ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Одноглазец
スモークアイ (Sumōkuai)
Deadeye
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Даска
Тип Объект охоты
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики
Опасная ситуация назревает к югу от Альсторской топи, где жители обнаружили еще одного дикого бегемота. Зверь, Прозванный "Одноглазцем" за его шрам на правом зрачке, вчера вечером уничтожил все посевы на полях рядом со станцией чокобо Уиз, а потом скрылся в Туманном лесу.
—Объявление по радио

Одноглазец - объект охотничьего задания "Исполинская задача" в Final Fantasy XV. Уничтожить Одноглазца необходимо, чтобы получить возможность нанимать чокобо. Свое прозвище он получил из-за того, что слеп на один глаз.

Эта охота отличается ото всех остальных, потому что игроку нужно будет выследить зверя в Туманном лесу, не попадаясь ему на глаза. После одно из патчей игрок может позволить Одноглазцу заметить себя, после чего игра предложит пропустить часть охоты и приступить сразу к бою.

Сражение с Одноглазцем также входило в Final Fantasy XV: Эпизод Даска.

БестиарийПравить

Бегемот Одноглазец живет в сумраке Туманного леса. Он разорил немало поселений и убил множество охотников. Но эти победы стоили ему глаза и рога.
Размер: 22,20 м   Вес: 219,86 т

ОхотаПравить

Исполинская задача Станция чокобо Уиз 1 Yellow Hunt Icon Одноглазец х1 Туманный лес (любое время) 15 3 020 гил, Аметистовый браслет ★★

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
100% 120%
120% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
300% 50%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
50% 50%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- Сопротивление
Яд Окаменение
- Сопротивление
Смерть
Высокое сопротивление
Классификация
Локация Туманный лес
Задание Охота "Исполинская задача" (Станция чокобо Уиз)
Время В любое время
Тип Животное
Результат повреждения Сила -30% (голова/15%); Живучесть -20% (тело/5%, лапы/8%, хвост/10%)
Модификаторы урона Урон от оружия -50%,

пока не повреждено (голова)

Статусные эффекты Нет
Прочая информация
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
15 48 200 3
Опыт Скан Сила
820 20 2 200
Живучесть Парирование Дух
157 Да 136
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Филе бегемота (100%) Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Рог бегемота (100%) 100% Огонь (24)

БойПравить

Одноглазец уязвим к атакам двуручными мечами и щитами и особенно уязвим к стихии огня, получая от нее утроенный урон. Он прыгает по всему полю боя, бьет хвостом и передними лапами, наступает на тех, кто находится под его телом (можно заблокировать и контратаковать) и набрасывается на противника, стараясь подбросить его в воздух рогом.

У Одноглазца поврежден правый глаз и нет рога с правой стороны. Бой проходит на территории, по которой расставлены бочки с горючим. Игнис предлагает использовать огненные заклинания, чтобы взорвать их, когда Одноглазец будет неподалеку. Игрок получит ОС, если сможет ранить бегемота взрывом бочки. Взрыв наносит значительный урон и может сделать Одноглазца Уязвимым. В статусе Уязвимости бегемот падает на бок и некоторое время не может сопротивляться.

Если игрок отойдет от него слишком далеко, Одноглазец снова заберется в свое логово.

СтратегияПравить

Игрок может уклоняться от наносимого урона, телепортируясь на возвышенность.

Одноглазец спрыгивает из своего логова рядом с бочкой, которую можно взорвать. В случае необходимости игрок может создать заклинания прямо во время боя, поскольку прямо перед логовом бегемота есть залежи энергии огня. Когда Одноглазец забирается на возвышенность, игрок может оставаться рядом с еще одной бочкой, чтобы выманить его.

Final Fantasy XV: Эпизод ДаскаПравить

По сценарию демо-версии игрок должен собрать 25 000 гил, чтобы оплатить ремонт Регалии. Самым быстрым способом собрать необходимую сумму будет принять охоту на Одноглазца, убить его и продать его рог. Вся охота похожа на ту, которую игрок проводит в основной игре. Сначала Ноктису и его друзьям нужно проследить за бегемотом до места, где состоится бой. Само сражение проходит по-другому, поскольку в демо нельзя использовать магию, а на поле боя нет бочек с горючим. Игнис предложит Промпто выстрелить по резервуару с газом. Если игрок еще не получил Раму, партия захочет сбежать. Раму уничтожит Одноглазца с одного призыва. После этого Одноглазец появится на равнинах Даски, и игрок сможет сразиться с ним неоднократно.

Behemoth footprint near Alstor Slough from FFXV

Следы бегемота рядом с Альсторской топью.

В Эпизоде Даска Одноглазца нужно выследить, в том числе по следам. В основной игре искать бегемота не нужно, но его следы все еще можно найти в грязи у Альсторской топи.

Появления в других играхПравить

Final Fantasy Record KeeperПравить

FFRK Deadeye FFXV
Baknamy FFTA2 Эта статья или ее раздел является заготовкой, содержащей информацию о враге  в Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, расширив и дополнив ее.

ГалереяПравить

Сходные врагиПравить