Летающий Бронекостюм Магитек 2 Имперских Военно-Вооруженных Сил. Появляется в паре с Небесным Доспехом. Использует атаку Абсолютный ноль.
— Запись из Бестиария Final Fantasy VI для Playstation One
Спрайт Огнемета вне сражения

Огнемет (англ. Spitfire, яп. スピットファイア, Supittofaia?) (в версии для SNES использовалось написание Spit Fire) - враг из игры Final Fantasy VI.

Сражение[править | править код]

С вероятностью 1/3 Огнемет может на каждом ходу использовать способность Абсолютный ноль, мощную атаку стихией Льда. Оставшись один на поле боя, он вместо этого использует свой Диффракционный лазер, атаку стихии Молнии, которая также наносит немалый урон. На него рекомендуется накладывать заклинание Thundara; также Мог может использовать свой Танец Рапсодия Ветра для вызова Порыва Ветра. Локк может украсть у них ценные Эликсиры. По пути к Парящему Континенту Огнеметы всегда нападают в боевой формации Атака В Клещах вместе с одним или двумя Небесными Доспехами.

Характеристики[править | править код]

Программа ИИ[править | править код]

Если враг один на поле боя:

Диффракционный лазер (33%)

Очередность атак:

1 ход: Абсолютный ноль (33%) или Пропеллер (33%) или ничего (33%)

Галерея[править | править код]

Появления в других играх[править | править код]

Pictlogica Final Fantasy[править | править код]

PFF Spitfire.png

Огнемет из Final Fantasy VI появляется в качестве врага в Pictlogica Final Fantasy.

Final Fantasy Record Keeper[править | править код]

FFRK Spitfire FFVI.png

Огнемет из Final Fantasy VI появляется в качестве врага в Final Fantasy Record Keeper.

Этимология[править | править код]

Английское название монстра - Spitfire - происходит от английского истребителя времен Второй мировой войны.

Похожие враги[править | править код]

FFVI wiki icon.pngPFF wiki icon.pngFFRK wiki icon.png