ФЭНДОМ

Никс Ульрик
ニックス・ウリック (Nikkusu Urikku)
Nyx
Факты биографии
Место рождения Галад
Место проживания Инсомния
Возраст 32[1]
Принадлежность к группе Королевские Глефы
Род занятий Солдат
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Вес
Цвет волос Черные
Цвет глаз Голубые
Информация о создании
Захват движений Neil Newbon
Японская озвучка Го Аяно
Английская озвучка Аарон Пол
Персонажи Kingsglaive: Final Fantasy XV
Король Регис спас Никса, когда тот был еще ребенком, и теперь он выплачивает долг жизни отличной службой в рядах Королевских Глеф. За его способность использовать магию короля и боевые подвиги товарищи Никса дали ему прозвище "герой".
—Официальное описание

Никс Ульрик — главный герой Kingsglaive: Final Fantasy XV член отряда Королевских Глеф, в честь которого фильм получил название. Уроженец Галада. Когда Нифльхейм напал на Люцис, ему было поручено охранять Лунафрейю, принцессу Тенебры.

Описание Править

Внешность Править

Nyx-Ulric-Kingsglaive-FFXV

Концепт-арт, представленный на художественной выставке "The Magic of Kingsglaive and Final Fantasy XV" с 19 августа по 3 сентября 2016 года.

Никс молодой человек с темными волосами и голубыми глазами. Он одет в униформу Королевских Глеф, украшенную серебристым рогом на капюшоне, фиолетовыми лентами на спине и сине-серым мехом на левом рукаве. Согласно информации, размещенной в книге The Art and Design of FINAL FANTASY XV, эти украшения символизируют его принадлежность к древнему роду охотников и добавляют правдоподобия его позиции королевского солдата.

У Никса есть несколько маленьких татуировок. "Птичья лапка" на правой щеке, полоса и точка под левым глазом, несколько отметок на ушных раковинах, линия на шее, линия на правой ноге и по одной линии на среднем пальце левой руки и указательном пальце правой руки.

На некоторых иллюстрациях Никс изображен рядом с крупным кошачьим. Это галадский подвид кёрла — визуальное вдохновение для образа Никса. Рога и мех на его униформе символизируют его яростную натуру и неинсомнийское происхождение. Никс родом из Галада, и потому в королевском городе его считают чужаком. В образе Никса преобладает синий цвет, который перекликается с пурпурной темой Региса, символизирующей его благородство и зрелость. Чтобы подчеркнуть юность Никса и его связь с Регисом, создатели сделали его цветом синий[2].

Характер Править

Никс способен на героические поступки. Он считает себя обязанным королю Регису и потому служит в вооруженных силах Люциса. Он уверен в своих силах и искусно использует подаренные королем способности, но его преследуют воспоминания о смерти сестры, и иногда, когда его друзья оказываются в опасности, он вновь переживает момент, когда не смог ей помочь. Именно поэтому он делает все возможное, чтобы спасти своих товарищей, которые за его подвиги прозвали его "героем". Когда часть его сослуживцев предала Люцис, Никс остался верен королевской семье, своему ближайшему другу Либерту и леди Лунафрейе. Когда Нифльхейм нападает на Инсомнию, Никс не теряет надежды и, прислушавшись к словам Лунафрейи о том, что его сестра хотела бы, чтобы он увидел лучшее будущее, продолжает сражаться за него.

Никс самоотвержен, когда Люции предлагают ему выбрать кем пожертвовать ради их силы, Либертом или Лунафрейей, он отказывается. Вместо этого он предлагает Кольцу Люциев свою жизнь, и короли прошлого находят его достойным их помощи. Он требует от них все, что они могут дать, потому что знает, что платой за использование Кольца Люциса людьми, не принадлежащими к королевскому роду Люциса, становится смерть. В отличие от своего бывшего начальника и учителя Титуса Драутоса, оказавшегося генералом Главкой, Никс смог смириться с прошлым и сражаться за то, чтобы подарить миру будущее, которого у него может не быть, если Кольцо достанется Нифльхейму, а не принцу Ноктису. В конце концов он сражался не за Инсомнию, ему было все равно, что случится с городом, лишь бы Кольцо Люциев не попало в руки империи.

Самоотверженность Никса может показаться высокомерием, именно поэтому поначалу короли прошлого отказали ему в помощи. И уже доказав, что он достоин силы Кольца, Никс насмехается над Люциями, говоря, что потеряют свое "драгоценное кольцо", если убьют его прямо сейчас.

Способности Править

Nyx fire magic from FFXV Kingsglaive

Никс использует магию.

Никс искусный боец, подобно другим Глефам он владеет магией королей Люциса, одолженной им королем Регисом. Он умеет телепортироваться и использовать магию. Когда он получает силу Кольца Люциев, он становится сильнее и может также контролировать Старую Стену. Его также показывают держащим на ладони пламя, эта сцена почти повторяет показанную ранее, с королем Регисом, что подчеркивает связь способностей эти персонажей.

Сюжет Править

Уроженец Галада, сражавшийся в рядах местного сопротивления до того, как перебрался в Инсомнию и стал одним из бойцов Королевских Глеф на службе у Региса. Соратники прозвали его героем за особую связь с королевской магией и потрясающие боевые заслуги. Король поручил ему доставить леди Лунафрейю и Кольцо Люциев в безопасное место, но, оказавшись в безвыходной ситуации, герой надел кольцо и использовал его силу, пожертвовав при этом собой.
—Описание персонажа в Final Fantasy XV: Товарищи

Ранние годы Править

Никс родился и вырос в Галаде. Они с Либертом Остиумом были друзьями детства и часто играли на берегу реки Галад. Позже они открыли маленький бар в своем родном городе. Когда-то их регион находился под защитой Стены, но за тридцать лет до момента действия фильма разразилась Великая война, радиус стены уменьшился, и Нифльхейм захватил Галад[3]. Никс участвовал в движении сопротивления имперским захватчикам. В какой-то момент его сестра погибла, а его спас король Регис. Стремясь вернуть ему долг жизни, Никс вступил в ряды Королевских Глеф — элитного воинского подразделения, в члены которого отбирают людей, способных к магии. Его тренировал Титус Драутос, который в последствии стал капитаном Глеф. Никс считал его своим наставником и примером для подражания.

Подписание мирного договора Править

Моя жизнь — ничто. Подарить будущее тем, кто хочет увидеть его — всё
—Никс Ульрик.
Cerberus-KGFFXV

Никс сражается с Цербером.

Вместе со своими товарищами Никс защищает границы Люциса от нифльхеймских и тенебрийских армий. Он не подчиняется приказу капитана Драутоса об отступлении, чтобы спасти своего детского друга Либерта от Цербера — огромного трехголового существа. В качестве наказания Никса назначают часовым на въезде в Инсомнию, королевский город Люциса.

За три дня до подписания мирного договора между королем Люциса Регисом и императором Нифльхейма Йедоласом Альдеркаптом Драутос переводит Никса в Цитадель. В Final Fantasy XV Prologue Parting Ways упоминается, что Драутос приказал Никсу отвезти принца Ноктиса к нему домой в качестве благодарности за его машину. Капитан также рассказал ему о гибели Кроу Альтиус. На следующий день Никс ссорится с Либертом после того, как они осмотрели тело Кроу. Этим вечером Никс стоит в почетном карауле во время вечеринки в честь подписания мирного договора, где он встречается с принцессой Лунафрейей. Зная, что заколка, которую ему отдали с вещами Кроу, предназначалась в подарок Лунафрейе, он передает ей украшение.

Утром того дня, на который назначено подписание мирного договора, Никс обнаруживает, что Лунафрейю похитили, а Друатос исчез. Он просит короля Региса отправить Глеф на задание и принимает командование подразделением. Определив, что часы Кроу отслеживают местоположение заколки Лунафрейи, он находит летающий имперский корабль, на котором содержится принцесса. Никс и другие глефы проникают на него, чтобы спасти ее. Большая часть Глеф оказывается предателями, несогласными с условиями мирного договора, и нападают на своих товарищей, оставшихся верными Люцису. Никс освобождает Лунафрейю, и они летят к Цитадели на угнанном десантном корабле. Они видят падение Стены, начало полномасштабной атаки на Инсомнию и высадку демонов. Никс и Лунафрейя помогают раненному Регису сбежать от генерала Главки, который хочет захватить Кольцо Люциев — один из источников магии королей Люциса.

Nyx-Regis-Luna-Kingsglaive-FFXV

Никс с королем Регисом и Луной.

Убегая по тайному ходу, Никс спрашивает Региса, как тот мог пожертвовать Инсомнией ради спасения принца Ноктиса. Он соглашается защищать Лунафрейю, которой король передал Кольцо Люциса, и бежит вместе с ней, когда Регис остается, чтобы задержать Главку, и погибает у них на глазах.

Когда Они с Лунафрейей едут к границе города, с Никсом связывается Драутос и приказывает ему ехать к точке сбора в секции D. На площади на него нападет один его товарищей Люче Лазарус. А чуть позже, благодаря вмешательству Либерта, он узнает, что Драутос это Главка. Чтобы защитить своих друзей, Никс надевает Кольцо Люциев и получает его силу в обмен на свою жизнь. Он просит Либерта доставить Лунафрейю в безопасное место и возвращает ей Кольцо, чтобы, как просил Регис, она могла отдать его Ноктису. Никс, получивший силу королей прошлого, сражается с Главкой и приказывает Старой стене уничтожить демонов. После сражения Никс умирает с миром и желает Ноктису счастливого правления. Его тело рассыпается пеплом.

После смерти Править

В Final Fantasy XV: Товарищи показано, что Либерт все еще надеется, что он вновь встретится с Никсом. После того как сила королей возвращается к Глефам, Либерт перебирается в Лесталлум и возглавляет оставшихся Королевских Глеф, которые поклялись защищать мир в отсутствие Ноктиса. Он пишет Никсу письмо, в котором рассказывает, что демоны потрепали Галад, но он надеется, что однажды им удастся восстановить там освещение.

Nyx-Ulric-FFXV

Иллюзия тела Никса в тронном зале.

Через десять лет после того, как Звёздная скверна погружает мир во тьму, Ноктис возвращается, чтобы вернуть свет. Когда он приходит в Цитадель, в тронном зале он видит иллюзорные тела Никса, Региса, Лунафрейи и Йедоласа. Ардин Изуния разместил их над троном, чтобы разозлить его. На теле Никса есть шрамы, оставшиеся после использования магии Кольца. Также в городе можно найти Психоманта, победив которого, можно получить кукри Никса.

Геймплей Править

В игре Final Fantasy XV в Инсомнии можно найти Пасхальное яйцо — кинжалы Никса. Если игрок вернется в начало локации "Инсомния" и победит Психоманта 85 уровня, он получит Кукри Ульрика. Это кинжалы, которыми можно экипировать Ноктиса и Игниса. Иногда в Windows/Royal изданиях получить кукри можно, только начав новую игру через "Выбор главы". Некоторые игроки находили эти кинжалы просто лежащими на земле в месте спавна психоманта (в Royal издании версии 1.24, после возвращения в Инсомнию после окончания игры, а не через "Выбор главы"[4]).

Музыкальная тема Править

"Nyx" один из треков на диске Kingsglaive: Final Fantasy XV: Original Soundtrack. Звучит в конце финальных титров фильма.

Создание и разработка персонажа Править

Nyx Concept Art 2

Концепт-арт.

В образе Никса преобладает синий цвет, который перекликается с пурпурной темой Региса, символизирующей его благородство и зрелость. В его дизайне присутствуют звериные элементы, которые подчеркивают его принадлежность к иной культуре и положение беженца. Никсу 32 года, поскольку разработчики хотели, чтобы 12 лет назад ему было 20 (в год, когда Ноктис побывал в Тенебре). Подразделение Королевских Глеф было создано 15 лет назад, Никс входит в него с самого начала, что делает его ветераном Глеф. Изначально было задумано, что Глефы будут старше главных героев Final Fantasy XV, чтобы показать Эос глазами более взрослых и опытных людей[2].

Внешность Никса основана на внешности французского мужчины-модели Johan Akan[5]. Моделью для захвата движений был Neil Newbon[6].

Сцена, в которой Никс разговаривает с Лунафрейей перед подписанием мирного договора, стала адаптацией вступительной сцены из Final Fantasy Versus XIII, вплоть до картины с изображением Этро на заднем плане.

1 июля 2017 года в Осаке было объявлено, что разработчики работают над моделью Никса для PlayStation 4[7]. Однако неизвестно, появится ли он в игре.

Озвучивание Править

В японской версии Kingsglaive: Final Fantasy XV Никса озвучивал Gō Ayano[8]. В английской версии — Аарон Пол.

Техническое демо Править

GTC 2017 "Future of Final Fantasy" Tech Demo Kingsglaive Final Fantasy XV

В мае 2017 года на Технологической конференции Nvidia Square Enix представила техническое демо Никса. Используя лучшее оборудование от Nvidia (серверные Tesla V100), Square Enix извлекли из фильма модели и текстуры персонажа и, используя движок Luminous Studio Pro, разработанный специально для Final Fantasy XV, анимировали его в реальном времени. В Kingsglaive используются такое моделирование волос, тела, кожи, меха и освещения, которое ни один из присутствующих на рынке ПК воспроизвести не может (по крайней мере, не в 4К).

Даже при производительности в 12 терафлопсов, все, что мы можем сделать, это заставить персонажа стоять в положении готовности. Чтобы заставить его просто идти нам уже понадобятся дополнительные вычислительные мощности. Это не будет работать в существующих условиях. Мы предполагаем, что пока производительность вашего компьютера не будет в три или четыре раза больше этих 12 терафлопсов, вы не сможете сделать так, чтобы персонаж такого качества и детализированности свободно двигался в игре.
—Хадзиме Табата, режиссер технического демо и игры Final Fantasy XV[9]

Галерея Править

Этимология Править

Νύξ [Никс] — богиня древнегреческого пантеона. На русский ее имя передано как "Нюкта". Персонификация ночной темноты.

"Ulric" — вариация имени "Ulrich", которое переводится как "наследный правитель". Также это средневековый английский вариант имени "Wulfric", которое переводится как "повелитель волков".

Интересные факты Править

Kukris-Comrads

Кинжал Никса на загрузочном экране в Товарищах.

  • Кинжалы Никса можно найти в 14 главе Final Fantasy XV. Ноктис также пользуется ими в короткометражке Omen во время сражения на мосту. Один из кинжалов изображен на загрузочном экране в Final Fantasy XV: Товарищи.

Внешние ссылкиПравить

Примечания Править

FFXV wiki iconFFBE wiki icon