ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Некромант
ネクロマンサー (Nekuromansā)
Necromancer FFXV
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Даурелльские пещеры; Стейлиффская роща; Лейде (Глава 14)
Тип Объект охоты и Рядовой враг
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Некромант - враг в игре Final Fantasy XV, с которым игрок сражается в Даурелльских пещерах и в ходе выполнения сюжетных заданий "Путешествие втроем" и "Мир руин". Также объект охотничьего задания "Привет из прошлого". Это парящий в воздухе демон, окруженный синими огнями, способный призывать меньших демонов и накладывать отрицательные статусные эффекты.

См. также: Некромант (враг)

БестиарийПравить

Альфа
Этот обитатель Даурелльских пещер обожает надевать лохмотья, найденные среди скелетов. Некромантом его прозвали за умение призывать скелетов, склонных к темным искусствам.
Размер: 3,76 м  Вес: 352,1 кг
Бета
Отвратительный некромант, который не дает покоя территории вокруг лагеря Каутесс. При всей своей силе этот демон особо не отличается от своих гнусных собратьев.
Размер: 3,78 м  Вес: 355,6 кг

ОхотаПравить

Привет из прошлого Лагерь Каутесс 1 Red Hunt Icon Некромант х3 Древняя роща (ночь) 41 8 080 гил, Серьги с рунами ★★★

ХарактеристикиПравить

Рядовой врагПравить

Уязвимость к оружию
100% 120%
120% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
100% 120%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
50% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- -
Яд Окаменение
- -
Смерть
Сопротивление
Классификация
Локация Даурелльские пещеры; Стейлиффская роща (сюжетное задание); Лейде (побережье Ваннат, Глава 14)
Задание Сюжетное задание "Путешествие втроем"; "Мир руин"
Время В любое время
Тип Демон
Результат повреждения Живучесть -20% (тело/30%)
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Смятение, Окаменение
Прочая информация Использует атаки стихией Тьмы, которые могут вызвать Внезапную смерть. Призывает скелетов.
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
41 45 900 2
Опыт Скан Сила
455 45 9 420
Живучесть Парирование Дух
122 Да 148
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Радужный кулон (3%) Ничего
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Ничего 50% Молния (6)

Объект охотничьего заданияПравить

Уязвимость к оружию
100% 120%
120% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
100% 120%
50% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- -
Яд Окаменение
- -
Смерть
Сопротивление
Классификация
Локация Даска (Древняя роща)
Задание Охота "Привет из прошлого" (лагерь Каутесс)
Время Ночь
Тип Демон
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Смятение, Окаменение
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
41 99 500 2
Опыт Скан Сила
455 45 11 810
Живучесть Парирование Дух
173 Да 210
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Радужный кулон (3%) Ничего
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Ничего 50% Молния (6)

БойПравить

Некроманты используют как физические, так и магические атаки. Магические атаки основаны на стихии Тьмы. Некромант может схватить персонажа и наложить Внезпную смерть, если персонаж не успевает освободиться. Бросает сгустки темной энергии, которые наносят прямой физический урон и урон Тьмой когда взрываются. Некроманты призывают скелетов, которые погибают после смерти самого некроманта. Уязвимы к атакам двуручными мечами, щитами и стихией Льда.

Некромант испускает дым, который накладывает статус Смятение, и использует атаку треугольным лучом света, которая накладывает статус Окаменение.

СтратегияПравить

Necromancer-Grab-Attack-FFXV

Захват, приводящий к Внезапной смерти.

В бою с некромантом лучше действовать от обороны. Игроку следует зажать кнопку защиты и не отпускать ее, даже выручая напарников из статуса Опасности. Если некромант хватает Ноктиса, нужно как можно быстрее нажимать кнопку атаки, чтобы освободиться, иначе персонаж погибнет. Рекомендуется использовать аксессуары, защищающие от Смятения и Окаменения, или съесть блюдо, дающее бонус "Устойчивость": Бобовые крокеты, Кебаб "Три гриба", Могучий баррамунди на гриле, Шашлык из королевской форели и Трапеза богов. Сочетая такое блюдо с Оберегом от смерти, игрок защитит персонажа от Внезапной смерти, Смятения, и Окаменения, нейтрализуя самые опасные атаки некроманта. Наилучшим аксессуаром для сражения с этим демоном будет Лента, поскольку она защищает ото всех отрицательных статусных эффектов, даже Внезапной смерти. Окаменение можно снять Золотой иглой.

Некроманты довольно медлительные противники, потому игрок может обходить их по кругу (можно использовать перекаты), стараясь зайти за спину и провести Внезапную атаку и Внезапную цепь атак. Приемы Гладиолуса наносят большой урон и могут поразить сразу несколько целей. Игроку следует использовать Оруженосца, как только он будет доступен. Прием Игниса "Усиление" напитает оружие Ноктиса стихией Льда, к которой некроманты уязвимы. Стихийные кинжалы (если они доступны игроку) наносят врагу урон именно той стихией, к которой он уязвим. Можно переключится на Игниса и использовать его ледяные кинжалы.

Выполняя охотничье задание, где нужно сразиться сразу с несколькими некромантами, игрок может попробовать выманить одного из них за пределы каменной беседки, что облегчит сражение и даст больше пространства для маневра и уворотов. Хорошо работают ледяные заклинания, особенно пока некроманты остаются в группе. Заклинание с возможностью пятикратной цепи потенциально может нанести огромный урон. Если некромант не выходит из беседки, игрок может оставаться снаружи, прятаться за стенами и бросать внутрь заклинания, избавляясь от призванных скелетов обычными атаками. Если перед сражением игрок съест Могучего баррамунди на гриле, это защитит членов партии от Смятения и Окаменения и сделает их неуязвимыми для заклинаний игрока. Игрок может начать бой незадолго до рассвета, и, когда взойдет солнце, некроманты будут получать урон от солнечного света.

В Главе 14 Ноктис в одиночку может сразиться с тремя некромантами на холмах рядом с Причалом Галдина. Игрок не сможет получить хороших бонусов от еды, потому что несмотря на наличие убежища, готовить Ноктис не может. Игроку следует постараться не оказаться между некромантами и использовать против них ледяную элемантию. Однако можно просто пройти мимо и не вступать в бой.

ГалереяПравить

Этимология и символизмПравить

Некромантия — раздел магии, связанный с общением с умершими путем призыва их душ или оживления тела с целью предсказания будущего или разоблачения тайн. Термин может использоваться в более широком значении - темной магии.

В японском фольклоре души умерших неожиданно или насильственной смертью, а также тех, что не был похоронен по правилам, могут остаться в мире смертных в виде Юрэй, существ, похожих на призраков в западной традиции. Юрэй часто описывают сопровождаемыми парой летающих огней или светлячков, которые являются частью призрака, а не независимыми существами.

Сходные врагиПравить

FFXV wiki icon