Враги Final Fantasy XV
Некромант
ネクロマンサー (Nekuromansā)
Некромант (Final Fantasy XV)
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Даурелльские пещеры; Стейлиффская роща; Лейде (Глава 14)
Тип Объект охоты и Рядовой враг
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Некромант - враг в игре Final Fantasy XV, с которым игрок сражается в Даурелльских пещерах и в ходе выполнения сюжетных заданий "Путешествие втроем" и "Мир руин". Также объект охотничьего задания "Привет из прошлого". Это парящий в воздухе демон, окруженный синими огнями, способный призывать меньших демонов и накладывать отрицательные статусные эффекты.

См. также: Некромант (враг)

Бестиарий[править | править код]

Альфа
Этот обитатель Даурелльских пещер обожает надевать лохмотья, найденные среди скелетов. Некромантом его прозвали за умение призывать скелетов, склонных к темным искусствам.
Размер: 3,76 м  Вес: 352,1 кг
Бета
Отвратительный некромант, который не дает покоя территории вокруг лагеря Каутесс. При всей своей силе этот демон особо не отличается от своих гнусных собратьев.
Размер: 3,78 м  Вес: 355,6 кг

Охота[править | править код]

Привет из прошлого Лагерь Каутесс 1 Red Hunt Icon.png Некромант х3 Древняя роща (ночь) 41 8 080 гил, Серьги с рунами ★★★

Характеристики[править | править код]

Рядовой враг[править | править код]

Уязвимость к оружию
Swords-ffxv-dmgtypeicon.png Одноручные мечи Greatswords-ffxv-dmgtypeicon.png Двуручные мечи
100% 120%
Shields-ffxv-dmgtypeicon.png Щиты Polearms-ffxv-dmgtypeicon.png Древковое оружие
120% 100%
Daggers-ffxv-dmgtypeicon.png Кинжалы Firearms-ffxv-dmgtypeicon.png Огнестрельное оружие
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon.png Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon.png Огонь Ice-ffxv-elemicon.png Лед
100% 120%
Lightning-ffxv-elemicon.png Молния Light-ffxv-elemicon.png Свет
50% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Смерть Альтерна
Сопротивление -
Яд Окаменение
- -
Внезапная смерть
-
Классификация
Локация Даурелльские пещеры; Стейлиффская роща (сюжетное задание); Лейде (побережье Ваннат, Глава 14)
Задание Сюжетное задание "Путешествие втроем"; "Мир руин"
Время В любое время
Тип Демон
Результат повреждения Живучесть -20% (тело/30%)
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Смятение, Окаменение
Прочая информация Использует атаки стихией Тьмы, которые могут вызвать Внезапную смерть. Призывает скелетов.
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
41 45 900 2
Опыт Скан Сила
455 45 9 420
Живучесть Парирование Дух
122 Да 148
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Радужный кулон (3%) Ничего
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Ничего 50% Молния (6)

Объект охотничьего задания[править | править код]

Уязвимость к оружию
100% 120%
120% 100%
100% 100%
100%
Уязвимость к стихиям
100% 120%
50% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Смерть Альтерна
Сопротивление -
Яд Окаменение
- -
Внезапная смерть
-
Классификация
Локация Даска (Древняя роща)
Задание Охота "Привет из прошлого" (лагерь Каутесс)
Время Ночь
Тип Демон
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Смятение, Окаменение
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
41 99 500 2
Опыт Скан Сила
455 45 11 810
Живучесть Парирование Дух
173 Да 210
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Радужный кулон (3%) Ничего
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Ничего 50% Молния (6)

Бой[править | править код]

Некромант призывает скелетов.

Некроманты используют как физические, так и магические атаки. Магические атаки основаны на стихии Тьмы. Некромант может схватить персонажа и наложить Внезпную смерть, если персонаж не успевает освободиться. Бросает сгустки темной энергии, которые наносят прямой физический урон и урон Тьмой когда взрываются. Некроманты призывают скелетов. Уязвимы к атакам двуручными мечами, щитами и стихией Льда.

Некромант испускает дым, который накладывает статус Смятение, и использует атаку треугольным лучом света, которая накладывает статус Окаменение.

Стратегия[править | править код]

В бою с некромантом лучше действовать от обороны. Игроку следует зажать кнопку защиты и не отпускать ее, даже выручая напарников из статуса Опасности. Если некромант хватает Ноктиса, нужно как можно быстрее нажимать кнопку атаки, чтобы освободиться, иначе персонаж погибнет. Рекомендуется использовать аксессуары, защищающие от Смятения и Окаменения, или съесть блюдо, дающее бонус "Устойчивость": Бобовые крокеты, Кебаб "Три гриба", Могучий баррамунди на гриле, Шашлык из королевской форели и Трапеза богов. Сочетая такое блюдо с Оберегом от смерти, игрок защитит персонажа от Внезапной смерти, Смятения, и Окаменения, нейтрализуя самые опасные атаки некроманта. Наилучшим аксессуаром для сражения с этим демоном будет Лента, поскольку она защищает ото всех отрицательных статусных эффектов, даже Внезапной смерти. Окаменение можно снять Золотой иглой.

Захват, приводящий к Внезапной смерти.

Некроманты довольно медлительные противники, потому игрок может обходить их по кругу (можно использовать перекаты), стараясь зайти за спину и провести Внезапную атаку и Внезапную цепь атак. Приемы Гладиолуса наносят большой урон и могут поразить сразу несколько целей. Игроку следует использовать Оруженосца, как только он будет доступен. Прием Игниса "Усиление" напитает оружие Ноктиса стихией Льда, к которой некроманты уязвимы. Стихийные кинжалы (если они доступны игроку) наносят врагу урон именно той стихией, к которой он уязвим. Можно переключится на Игниса и использовать его ледяные кинжалы.

Выполняя охотничье задание, где нужно сразиться сразу с несколькими некромантами, игрок может попробовать выманить одного из них за пределы каменной беседки, что облегчит сражение и даст больше пространства для маневра и уворотов. Хорошо работают ледяные заклинания, особенно пока некроманты остаются в группе. Заклинание с возможностью пятикратной цепи потенциально может нанести огромный урон. Если некромант не выходит из беседки, игрок может оставаться снаружи, прятаться за стенами и бросать внутрь заклинания, избавляясь от призванных скелетов обычными атаками. Если перед сражением игрок съест Могучего баррамунди на гриле, это защитит членов партии от Смятения и Окаменения и сделает их неуязвимыми для заклинаний игрока. Игрок может начать бой незадолго до рассвета, и, когда взойдет солнце, некроманты будут получать урон от солнечного света.

В Главе 14 Ноктис в одиночку может сразиться с тремя некромантами на холмах рядом с Причалом Галдина. Игрок не сможет получить хороших бонусов от еды, потому что несмотря на наличие убежища, готовить Ноктис не может. Игроку следует постараться не оказаться между некромантами и использовать против них ледяную элемантию. Однако можно просто пройти мимо и не вступать в бой.

Галерея[править | править код]

Этимология и символизм[править | править код]

Некромантия — раздел магии, связанный с общением с умершими путем призыва их душ или оживления тела с целью предсказания будущего или разоблачения тайн. Термин может использоваться в более широком значении - темной магии.

В японском фольклоре души умерших неожиданно или насильственной смертью, а также тех, что не был похоронен по правилам, могут остаться в мире смертных в виде Юрэй, существ, похожих на призраков в западной традиции. Юрэй часто описывают сопровождаемыми парой летающих огней или светлячков, которые являются частью призрака, а не независимыми существами.

Сходные враги[править | править код]

FFXV wiki icon.png