ФЭНДОМ

FFVII Party Northern Crater in ACC
"Пусть сражения начинаются!"
Music-harp
Those-who-fight-ffvii
Не можете услышать звук?

Начнем же бой! (англ. Let the Battles Begin!, яп. 闘う者達, Tatakau Monotachi?), также известная как "Те, кто сражаются" (англ. "Those Who Fight") или "Борьба" (англ. "Fighting"), - основная тема сражения Final Fantasy VII. Она играет во время большинства случайных сражений, за исключением тех мест, где звучит своя фоновая музыка, например "Hurry!". Это первая тема сражения в серии, которая не имеет восходящего арпеджио во вступлении.

Появления в играхПравить

Final Fantasy VIIПравить

"Начнем же бой!" можно услышать во время большинства случайных сражений, за исключением тех мест, где звучит своя фоновая музыка, такая как "Hurry!". Сражения с Чокобо также имеют собственную тему сражения. "Начнем же бой!" является десятым треком на первом диске альбома Final Fantasy VII: Original Soundtrack'.

Эта тема также играет в демо-версиях 1996 и 1997 года, хотя в ранних демо-версиях использовалась немного другая версия трека.

Final Fantasy VII: Advent ChildrenПравить

"Начнем же бой!" встречается дважды за фильм: в первый раз играет аранжировка из Piano Collections: Final Fantasy VII во время битвы Тифы Локхарт и Лоза в Церкви 5 Сектора. Ее второе появление является аранжировкой под хард-рок, играющая во время финальной битвы с тремя остатками Сефирота.

Первая тема является седьмым треком первого диска; вторая тема, соответственно, является вторым треком второго диска оригинального саундтрека к фильму.

Crisis Core -Final Fantasy VII-Править

"Своевременная Засада" (из FFVII "Начнем же бой!") является аранжированной Такэхару Исимото версией "Начнем же бой!", и она проигрывается во время некоторых сражений в Мидгаре. Этот трек является одиннадцатой композицией на первом диске Crisis Core -Final Fantasy VII- Original Soundtrack.

Оркестровая аранжировка "Начнем же бой!" присутствует в завершающей теме, "Исполненное Желание", написанной Казухико Тоямой.

Dissidia 012 Final FantasyПравить

"Начнем же бой!" была включена в Dissidia 012 Final Fantasy в качестве бонусной фоновой музыки сражений, приобретаемая через PP Каталог за 240 PP.

После покупки, данная тема может быть автоматически выбрана для боев, в которых участвуют Сефирот, Тифа или Клауд, либо происходящих на арене Центр Планеты.

Theatrhythm Final FantasyПравить

В игре Theatrhythm Final Fantasy тема "Начнем же бой!" является бонусной Музыкой Сражения.

Присутствие в альбомах с аранжировками саундтрековПравить

Piano Collections: Final Fantasy VIIПравить

Аранжированная Shiro Hamaguchi версия "Начнем же бой!" и исполненная на фортепиано Сейджи Хондой, была включена в этот альбом под пятым номером.

Final Fantasy VII ChipsПравить

Эта тема была включена в этот альбом 8-ми битных аранжировок. Она проигрывается вместе с треком "Фанфары".

Final Fantasy Orchestra AlbumПравить

"Начнем же бой!" является седьмой темой последнего трека этого альбома, "Battle Medley 2012 (Final Fantasy I – XIV)", аранжированного Хируюки Накаямой.

Исполнение на концертахПравить

Distant Worlds: Music from Final Fantasy Returning HomeПравить

Тема "Начнем же бой!" была исполнена на концерте Филармонического оркестра Канагава под управлением Арни Рота, состоявшемся в ноябре 2010 г. в Токио, и вошла на второй диск альбома с записью этого концерта под третьим номером.

Присутствие в альбомах сборникахПравить

Final Fantasy VII: Reunion TracksПравить

"Начнем же бой!" входит в данный сборник лучших композиций Final Fantasy VII, и является там десятым треком.

Square Enix Battle Tracks V.2Править

Эта тема была включена в данный сборник боевых тем из игр Square Enix, выпущенных в период с 1996 по 1998 год. Она является седьмым треком альбома.

Final Fantasy VinylsПравить

"Начнем же бой!" была включена на третий диск данного коллекционного диска.

Появление не в играх Final FantasyПравить

Ehrgeiz: God Bless the RingПравить

Аранжированная версия "Начнем же бой!" проигрывается в игре Ehrgeiz во время уровня с Клаудом.

Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street SpecialПравить

Аранжированная версия "Начнем же бой!" появляется в данном кроссовере между Final Fantasy and Dragon Quest.