ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Нага
ナーガ (Nāga)
Naga FFXV
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Провал Фосио; Мальмаламская чаща; Причал Галдина (Глава 14)
Тип Босс
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Нага - враг в игре Final Fantasy XV, с которым игрок сражается в ходе выполнения сюжетных заданий "Испытание Раму" и "Мир руин". Это один из немногих демонов, сохранивших способность говорить.

БестиарийПравить

Демон с лицом человека и телом змеи. Обвивается вокруг жертвы и выплевывает особый яд, превращающий ее в лягушку. Несколько десятилетий назад в Даске была обнаружена нага, понимающая человеческую речь. Напуганные горожане прогнали ее и заперли в стенах провала Фосио.
Размер: 19,85 м  Вес: 13,16 т

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
100% 120%
100% 100%
120% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
50% 120%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
100% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- -
Яд Окаменение
- -
Смерть
Сопротивление
Классификация
Задание Сюжетные задания: "Испытание Раму"; "Мир руин"
Время В любое время
Тип Демон
Результат повреждения Живучесть -20% (все части тела/30%)
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Нет Жаба
Прочая информация Способность к самоуничтожению
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
30 30 700 2
Опыт Скан Сила
374 15 3 400
Живучесть Парирование Дух
102 Да 126
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Серьги с ангелами (8%) Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет 100% Огонь (8)

БойПравить

Нага использует физические атаки. Скользит по земле к членам партии, отталкивает их, нанося урон. Может подниматься в воздух и с силой ударять всем телом (можно парировать). Испускает зеленый дым, который превращает персонажей в жаб. Может зарыться в землю (в это время на ней нельзя зафиксировать прицел) и вырваться на поверхность, нанося урон всем, оказавшимся рядом с ней. Уязвима к атакам двуручными мечами, кинжалами, стихиями Льда и Света. Обладает сопротивлением стихие Огня. Провести против нее внезапную атаку может быть затруднительно из-за формы ее тела и большой подвижности. В состоянии "Уязвимости" в течение некоторого времени лежит на земле и не двигается.

СтратегияПравить

Игрок может защитить персонажей от статуса Жаба при помощи либо аксессуаров (Лунный кулон, Лента), либо еды (с бонусами "Защита от превращения в жабу", "Устойчивость"). Снять уже наложенный статус можно предметом "Поцелуй девы". Этот статус также проходит со временем. Игроку следует как можно чаще использовать Приемы, что может сделать нагу Уязвимой. Также полезен будет Оруженосец.

ГалереяПравить

Появления в других играхПравить

Final Fantasy Record KeeperПравить

FFRK Naga FFXV

Этимология и символизмПравить

Нага (санскр. नाग наг — змей) — змееподобное мифическое существо в индуизме и буддизме. Изображается в виде змеи с человеческим торсом и человеческой головой, укрытой сверху веером змеиных голов. Обитает в пещерах и водоёмах, на земле, в воде или под землёй.

Главные герои встречают нагу, разыскивающую своего ребенка. В японском фольклоре нуре-онна - ёкай с телом змеи и головой женщины, похожая на врага в игре. В некоторых историях нуре-онна - чудовище, которое носит сверток, похожий на младенца. Им оно приманивает жертв. Если желающий помочь человек предложит подержать ее ребенка, сверток станет невероятно тяжелым и не даст человеку сбежать.

Сходные врагиПравить