ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Нагарани
ナーガラージャ (Nāgarāja)
Nagarani
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Каналы Крестхольма, Башня Кослмарка, Инсомния
Тип Рядовой враг
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Нагарани - враг в игре Final Fantasy XV, с которым игрок сражается в каналах Крестхольма, башне Кослмарка и Инсомнии.

БестиарийПравить

Змеевидная демонесса, пресмыкающаяся в каналах Крестхольма. Она очень похожа на наг, но на голове у нее вместо волос извиваются змеи. Самопровозглашенная королева Крестхольма способна превращать врагов в камни и лягушек, и это еще не самое страшное.

Размер: 27,59 м  Вес: 36,13 т

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
120% 100%
120% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
50% 100%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
120% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Смерть Альтерна
Высокое сопротивление Сопротивление
Яд Окаменение
- Сопротивление
Внезапная смерть
-
Классификация
Задание -
Время В любое время
Тип Демон
Результат повреждения Живучесть -20% (все части тела/30%)
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Жаба, Окаменение
Прочая информация Способность к саморазрушению
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
49 122 700 2
Опыт Скан Сила
1 228 22 17 070
Живучесть Парирование Дух
181 Да 219
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Талисман (4%) Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет 100% Огонь (8)

БойПравить

С нагарани можно сразиться в самой глубокой точке каналов Крестхольма. Единственный способ попасть туда - упасть с одного из наклонных спусков. Поскольку высота значительная, Ноктис получить довольно большой урон от падения, и лучше будет сбежать с боля боя, чтобы восстановить ОЗ и дождаться остальных членов партии. Лестница, по которой можно выбраться из колодца, находится над местом сражения, но чтобы воспользоваться ей, нужно победить нагарани. Если игрок вновь спустится на дно колодца после того, как победил нагарани, на ее месте будут бассманды.

Еще одну нагарани можно встретить в башне Кослмарка. Она появится вместе с тремя красными гигантами, если игрок трижды не пройдет кубический лабиринт. С этими же врагами он столкнется вновь, если снова не пройдет лабиринт.

Сразиться сразу с двумя нагарани можно в Инсомнии. Но этого боя можно избежать, если пройти по параллельной улице или свернуть в переулок в том месте, где они находятся.

Как и всех противников типа наг, нагарани использует физические атаки. Также она может исцелять себя и накладывать на врагов статусы Жаба и Окаменение. Уязвима к атакам одноручными мечами, щитами и стихией Молнии.

СтратегияПравить

Экипировав персонажей Земными и Лунными кулонами, можно защитить их Окаменения и превращения в жабу соответственно. Лента защитит ото всех статусных эффектов. Если аксессуаров нет, снять статусы можно Золотой иглой и Поцелуем девы (окаменение и жаба соответсвенно). Защититься от статусных эффектов можно также съев некоторые блюда в ресторанах или в лагере.

Прием Игниса "Усиление" зарядит оружие Ноктиса стихией Молнии, к которой демон уязвим. Прием Игниса "Все за одного" позволит нанести нагарани несколько смертельных ударов, во время анимации приема партия остается неуязвимой. Прием Гладиолуса "Клинок ярости" можно применять чаще, и он также наносит большой урон.

ЭтимологияПравить

Нага (санскр. नाग наг — змей) — змееподобное мифическое существо в индуизме и буддизме. Изображается в виде змеи с человеческим торсом и человеческой головой, укрытой сверху веером змеиных голов. Обитает в пещерах и водоёмах, на земле, в воде или под землёй.

Рани происходит от "Rajini", что переводится как "королева".

Сходные врагиПравить