ФЭНДОМ

Мудрец Чокобо
チョコボ仙人 (Chokobo Sennin?)
ChocoboSage-ffvii-field
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место рождения/пребывания Дом мудреца Чокобо
Принадлежность к организации
Род занятий Мудрец, владелец магазина
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Дизайнер Тэцуя Номура
Японская озвучка
Английская озвучка
Персонажи Final Fantasy VII
Хоть убей, не помню...
—Мудрец Чокобо

Мудрец Чокобо - персонаж в Final Fantasy VII. Он живет в уединенном доме в горном регионе Льдинка, попасть куда можно только на "Хайвинде", зеленом, черном или золотом чокобо. Его жилище не отмечено на карте мира.

В стойлах у дома мудрец Чокобо держит одного зеленого чокобо, у которого можно получить Материю способности врага. Мудрец продает зелень и орехи, в том числе и самые редкие и ценные (за исключением Каробских и Зейских (Carob, Zeio)). Хло, живущая на ферме Чокобо, восхищается им, и если после встречи с ним игрок поговорит с ним, она будет под впечатлением.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

У мудреца Чокобо округлое тело, скрытое фиолетовым одеянием, фиолетовый "хвост" и нет видимых рук и ног. Он носит широкополую зеленую соломенную шляпу, которая скрывает его лицо, так что видны только яркие желтые глаза и длинная белая борода. Он пользуется коричневой палкой и парит в воздухе, как Бугенхаген. Внешне похож на духовное проявление Сетра в Храме Древних.

ХарактерПравить

Мудреца Чокобо окружает ореол тайны. Он многое знает о чокобо, но его память часто подводит его, до такой степени, что он забывает даже кто он и что он говорит. Как только он вспоминает что-то, он с радостью сообщает об этом партии.

ГеймплейПравить

Советы о чокобоПравить

ChocoboSage

Мудрец Чокобо с Клаудом.

Мудрец чокобо дает советы о том, как разводить особых чокобо. За раз он дает только один совет и сразу же забывает сказанное, однако Хло на ферме Чокобо записывает полученную от него информацию. После того как мудрец Чокобо даст все советы, партия научится выводить зеленых, синих, черных и золотых чокобо.

Игрок получает от мудреца только один совет за раз, и чтобы услышать следующий, ему нужно провести несколько сражений. Когда мудрец расскажет все, что знает о разведении золотого чокобо, которого он называет "океанским", он скажет: "Мне кажется... что это все, что я помню". После этого у Хло можно будет узнать обо всех этапах разведения особых чокобо.

Баг Править

См. также: Ошибка переполнения

В игре может случиться глитч из-за того, что в сюжете количество проведенных сражений записывается 16-и битным значением. Это значит, что число может быть между -32768 и 32767. Несмотря на то, что оно не должно быть отрицательным, если игрок провел 32767 боев и заканчивает его один, общее количество будет сохранено как -32678 из-за переполнения интеграла.

Эта ошибка может не позволить игроку, который провел 32768 боев и более, получить следующий совет мудреца Чокобо. Даже если игрок проведет еще 65536 сражений, игра почитает, что количество боев равно 0. В этом случает могут случиться две вещи:

  • если игрок провел 32764 и менее боев, прежде чем получить совет, после еще четырех сражений он получит следующий;
  • если игрок провел более 32764 боев, участие еще в четырех снова сделает счетчик отрицательным, и игрок больше не получит советы после сражения.

Если количество проведенных игроком боев между 32764 и 32767, мудрец даст следующий совет без необходимости сражаться вновь. Происходит это потому, что после получения последнего совета игра устанавливает количество боев, необходимых для получения следующего, отрицательным числом (из-за переполнения). При следующем разговоре с мудрецом игра посчитает, что после предыдущего разговора с ним игрок провел 65533 или более боев, что гораздо больше необходимых 4. Поэтому игра выдает следующий совет.

МагазинПравить

Мудрец владеет магазином, где можно приобрести товары для чокобо.

Название Цена
Поровский орех 2,000 гил
Прамский орех 2,500 гил
Силкисская зелень 5,000 гил
Риганская зелень 3,000 гил

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

В ранних материалах мудрец Чокобо носил имя "Чудак !?Материя" (Materia Fogey)."[1]

ЭтимологияПравить

Название "чокобо" происходит от японской торговой марки шоколадных конфет, выпускаемых компанией Morinaga - ChocoBall (チョコボール, Chokobōru?). Эмблемой этого товара является Kyoro-chan Kyoro-chan (キョロちゃん) птица, которая коворит "kweh" ("кве").

食う / くう / kuu - грубый способ сказать "есть"; разговорное производное от этого слова 食え / くえ / kue ("Давай лопать!"), от него образовано Kweh! (Кве!).

Мудрец в классической мифологии - тот, кто достиг мудрости, которую ищет философ.

ПримечанияПравить

  1. Final Fantasy Ultimania Archive, Volume 2
FFVII wiki icon