Морс Люцис Кэлум - 112-ый король Люциса во вселенной Final Fantasy XV. Он был отцом Региса Люциса Кэлума и дедом Ноктиса Люциса Кэлума.

Перед своей коронацией принц Регис предпринял путешествие по Люцису, но после того, как Нифльхейм высадил недавно разработанные магитех-войска на территории королевства и началась Великая война, Морс уменьшил охват волшебной Стены, защищавшей Люцис, до границ Инсомнии, а Регис был вынужден вернуться в Королевский город. Пятнадцатилетний Кор Леонис выжил в бою с Гильгамешем, за что получил прозвище "Бессмертный". Примерно в это время он стал телохранителем короля Морса. В 729 году С.Э.[1] Морс умер, и Регис стал 113-м королем Люциса.

Во внутриигровом досье Такки Брэдхема сказано "король Регис уменьшил охват Стены", что является ошибкой, поскольку Регис стал королем только после Великой войны.

Галерея[править | править код]

Этимология[править | править код]

Имена монархов Люциса напоминают римские имена, также состоящие из трех частей (преномен - номен - когномен).

"Mors" (Морс) переводится с латинского языка как "смерть". Одной из важных тем Final Fantasy XV является смерть.

Lucis (Люцис) - форма генетивуса единственного числа латинского слова "lux", которое переводится как "свет".

Caelum (Кэлум) на латыни оpначает "небо".

Ссылки[править | править код]