ФЭНДОМ

Морс Люцис Кэлум - 112-ый король Люциса во вселенной Final Fantasy XV. Он был отцом Региса Люциса Кэлума и дедом Ноктиса Люциса Кэлума.

Перед своей коронацией принц Регис предпринял путешествие по Люцису, но после того, как Нифльхейм высадил недавно разработанные магитех-войска на территории королевства и началась Великая война, Морс уменьшил охват волшебной Стены, защищавшей Люцис, до границ Инсомнии, а Регис был вынужден вернуться в Королевский город. Пятнадцатилетний Кор Леонис выжил в бою с Гильгамешем, за что получил прозвище "Бессмертный". Примерно в это время он стал телохранителем короля Морса. В 729 году С.Э.[1] Морс умер, и Регис стал 113-м королем Люциса.

Во внутриигровом досье Такки Брэдхема сказано "король Регис уменьшил охват Стены", что является ошибкой, поскольку Регис стал королем только после Великой войны.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Имена монархов Люциса напоминают римские имена, также состоящие из трех частей (преномен - номен - когномен).

"Mors" (Морс) переводится с латинского языка как "смерть". Одной из важных тем Final Fantasy XV является смерть.

Lucis (Люцис) - форма генетивуса единственного числа латинского слова "lux", которое переводится как "свет".

Caelum (Кэлум) на латыни оpначает "небо".

СсылкиПравить