ФЭНДОМ

Моника Эльшетт
モニカ・エルシェット (Monika Erushetto)
Monica-Elshett-FFXV
Факты биографии
Место рождения Инсомния
Место проживания
Возраст
Гражданство Люцис
Род занятий Офицер Королевской гвардии
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост
Вес
Цвет волос Серые
Цвет глаз Карие
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
Информация о создании
Создатель
Захват движений
Японская озвучка Yuka Nagayoshi
Английская озвучка Анна Вочино
Русская озвучка Дарья Белоусова
Персонажи Final Fantasy XV
Она - одна из лучших людей моего отца.
—Гладиолус о Монике

Моника Эльшетт неигровой персонаж в Final Fantasy XV и Final Fantasy XV: Товарищи. Она служит в Королевской гвардии и находится под непосредственным командованием Кларуса Амицитии и Кора Леониса. Является старшим офицером для Гладиолуса Амицитии и Игниса Шиенции. Специальзируется на боевой поддержке и разведке.

Внутриигровое досьеПравить

Офицер королевской гвардии, подчиняющаяся непосредственно Кларусу. Давний и проверенный напарник Моники - Дастин. Оба они всегда рады поделиться опытом с новобранцами вроде Гладиолуса и Игниса. Эти гвардейцы вывезли Ирис и многих других из объятого пламенем королевского города и благополучно сопроводили их до Лесталлума. Теперь Моника перешла в подчинение к Кору, который поручил ей оказывать всемерное содействие Ноктису.
Товарищи по оружию уважают Монику как умелого бойца, но она добилась успехов не только на поле брани. Она отличный повар и нередко готовит на всех вкусную еду, при любой возможности используя свежие ингредиенты. Ее таланты вызывают восхищение многих мужчин, которые дико завидуют везунчику Дастину, постоянному напарнику их любимой воительницы.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Моника - женщина средних лет с короткими светлыми волосами и карими глазами. Она одета в черные брюки, белую футболку и черную рубашку, носит цепочку с подвеской.

ХарактерПравить

Моника - серьезная и вежливая женщина, преданная королевской семье. Она искусный воин и хороший повар. Несмотря на то, что она и ее напарник Дастин Экерс сильно различаются характерами, они успешно работают вместе и часто объединяются для выполнения заданий.

СюжетПравить

Моника - опытный офицер Королевской гвардии, считается одной из лучших среди подчиненных Кларуса Амицитии. Особенно хорошо она работает совместно с Дастином Экерсом, с которым они выполнили множество заданий. Их постоянное сотрудничество вызывает слухи о романтических отношениях между ними. В Инсомнии Моника держала несколько кошек.

Моника и Дастин помогли Ирис Амицития и другим беженцам выбраться из Инсомнии, когда на город напали имперские войска. В Лейде в Форпосте в степи она передает Ноктису и его друзьям послание от Кора, который ждет их в Королевской усыпальнице рядом с Кикатрихским котлованом. Она говорит Ноктису, что большая часть королевских гвардейцев не выжила во время нападения Нифльхейма. Когда Ноктис возвращается в форпост, достав два первых Королевских оружия, Моника рассказывает ему, что Кор планирует пробиться через Нордаскийский блокпост. Когда они прибывают на точку сбора, Моника объясняет, что Кор и Ноктис проберутся через блокпост по тайной тропе, а Игнис, Гладиолус и Промпто помогут организовать отвлекающий маневр. Когда Кор убеждается, что Ноктис готов путешествовать без его помощи, и отправляется на встречу с охотниками, Моника сопровождает его.

После того как империя оккупирует Лесталлум, Моника и Дастин сопровождают Талкотта Хестера к Каэмскому мысу и остаются там, чтобы защищать его и сестру Гладиолуса Ирис. Талкотт говорит, что Моника учит его сражаться как королевский гвардеец. Также ее можно попросить приготовить еду для кошки, которая пришла в Каэм следом за Ноктисом.

Monica and Dustin investigate Adamantoise in FFXV

Моника и Дастин расследуют причину землетрясений.

В начале побочного задания "Не буди горное лихо" Моника и Дастин отправляются выяснить причину неожиданно начавшихся землетрясений, а потом она рассказывает Ноктису, что они обнаружили. Причиной землетрясений оказывается Адамантуаз.

После того как на мир опустилась долгая ночь, Моника посвятила себя помощи беженцам и уничтожению демонов. Она находится в Лесталлуме и направляет Королевских Глеф и королевских гвардейцев на различные миссии по защите Люциса от демонов и мутирующих животных. Иногда она лично готовит для бойцов, которым выдает задания.

ГеймплейПравить

В Final Fantasy XV: Товарищи Моника выдает игрокам различные задания: уничтожить сильного монстра, защитить цель от демонов и т.д. В локации, где игроки выполняют задания, они могут подбирать ингредиенты (по одному каждый), которые потом отдают Монике, и она готовит из них какое-либо блюдо, дающее бонусы к характеристикам.

ГалереяПравить