Иконка Молнии в Final Fantasy XIV.

Молния (, Kaminari?), также может называться Гром и Электричество, - регулярная стихия в серии Final Fantasy. Одна из первых введенных в игры стихий. Формирует триаду со стихиями Огня и Льда. Обычно противопоставляется стихие Воды, иногда - Яду и Льду. Механические противники как правило уязвимы к стихие Молнии.

Повторяющиеся элементы[править | править код]

Снаряжение[править | править код]

Существует не так много элементов снаряжения, связанных со стихией Молнии. Однако Алмазное снаряжение обычно обеспечивает сопротивление Молнии. Прорезиненный костюм полностью защищает от любого электрического воздействия (хотя иногда экипировать Прорезиненный костюм можно только женским персонажам). Оружием, часто усиленным стихией Молнии, является Коралловый меч.

Заклинания[править | править код]

Поскольку Молния является одной из трех основных стихий, существует полный набор уровневых заклинаний, принадлежащих к ней: Гром (Thunder), Гром-2 (Thundara), Гром-3 (Thundaga) и Гром-4 (Thundaja). В Final Fantasy XI к стихие Молнии принадлежит также мощное заклинание "Разряд" (Burst).

Призыв[править | править код]

Раму - наиболее часто встречающееся призываемое существо стихии Молнии, его способность называется "Карающая молния". В Final Fantasy VIII ему на смену приходит Квезакотл с особой атакой "Грозовой шторм". В Спире призываемым существом стихии Молнии является похожий на лошадь Иксион, чей Овердрайв называется "Молот Тора". Адраммелех - Эспер Молнии в Ивалисе, его особая атака также называется "Карающая молния". В Final Fantasy XIII Эйдолоном стихии Молнии является Один.

Враги[править | править код]

Многие водные враги уязвимы к урону стихией Молнии. Электрическая рыба (Bolt Fish) - одно из немногих исключений из этого правила. Механические противники также часто бывают уязвимы к электрическому урону, однако иногда они поглощают его.

Галерея[править | править код]

Этимология[править | править код]

Молния — электрический искровой разряд в атмосфере, возникающий между заряженными участками облака (внутриоблачные молнии), между облаком и другим облаком или между облаком и поверхностью (молнии облако-земля). Часто возникает в кучево-дождевых облаках; иногда - в слоисто-дождевых облаках, а также при вулканических извержениях, торнадо и пылевых бурях.

Гром - звуковое явление в атмосфере, сопровождающее разряд молнии. Гром представляет собой звуковую волну, распространяющуюся в воздухе в результате очень быстрого повышения давления на пути молнии, вследствие его нагревания электрическим током приблизительно до 30 000 °C.

FFI wiki icon.pngFFII wiki icon.pngFFIII wiki icon.pngFFIV wiki icon.pngIVCCI wiki icon.pngIVTAY wiki icon.pngFFV wiki icon.pngFFVI wiki icon.pngFFVII wiki icon.pngFFVIII wiki icon.pngFFIX wiki icon.pngFFX wiki icon.pngX2 wiki icon.pngFFXI wiki icon.pngFFXII wiki icon.pngXIIRW wiki icon.pngFFXIII wiki icon.pngXIII2 wiki icon.pngLR wiki icon.pngFFXIV wiki icon.pngFFT wiki icon.pngFFTA wiki icon.pngFFTA2 wiki icon.pngFFTS wiki icon.pngType0 wiki icon.pngCCRoF wiki icon.pngCCEoT wiki icon.pngFFMQ wiki icon.pngFFA wiki icon.pngFFL wiki icon.pngFFL2 wiki icon.pngFFL3 wiki icon.pngBravelyD wiki icon.pngBravelyS wiki icon.pngFFD wiki icon.pngDFFOO wiki icon.pngPFF wiki icon.pngFFAB wiki icon.pngArtDive wiki icon.pngFFRK wiki icon.pngFFE wiki icon.pngFFBE wiki icon.pngWoFF wiki icon.pngChocoD wiki icon.pngFablesCD wiki icon.pngFFTCG wiki icon.png