Локации Final Fantasy VII
Мифриловая шахта
ミスリルマイン (Misuriru Main)
Мифриловая шахта (Final Fantasy VII)
'
[[Файл:|200px|Мифриловая шахта (Final Fantasy VII)]]
Общая информация
Тип Шахта
Регион Горы, разделяющие Зону лугов и Зону Джунона, Восточный континент, Гайя
Государство
Области Тоннели
Востко
Запад
Обрыв
Обитатели
Геймплей
Предметы Эфир
Палатка
⧫ Материя Дальняя дистанция
Источник разума
Эликсир
Ультразелье
Враги ⧫ Ark Dragon
⧫ Castanets
⧫ Crawler
⧫ Madouge
Задания Поиски Сефирота
Телепорт

Мифриловая шахта - короткое подземелье в Final Fantasy VII, где жители города Кальма занимались добычей мифрила, пока появление Мидгар Золома неподалеку от входа в него не вынудило их остановить работы. В английской (и, вероятно, других не японских) версии игры для PlayStation один из шахтеров называет шахты угольными, что не соответствует японскому оригиналу. В ПК версии игры перевод был исправлен. В оружейном магазине Кальма, где живут шахтеры, продаются оружие и броня, сделанные из мифрила.

Шахты проложены под горной грядой на восточном континенте и соединяют ферму чокобо в зоне лугов и форт "Кондор" и Джунон в зоне Джунона.

В Crisis Core -Final Fantasy VII- мифриловая шахта не является локацией, однако через меню игры можно получить доступ к магазину "Продукция мифриловой шахты".

Сюжет[править | править код]

Во время погони за Сефиротом, которая проходит по всему миру, героям приходится пройти через шахту. У входа в нее Сефирот убил Мидгар Золома и оставил его тело на дереве в качестве предупреждения.

В шахте партия сталкивается с Турками: Рудом, Ценгом и новобранцем подразделения Еленой. Турки не нападают на героев, а только предупреждают, что скоро Рено вернется с новым оружием, чтобы сражаться с ними. Елена проговаривается, что Сефирота видели на пути к Дужнону, и две команды расходятся.

Локации[править | править код]

Мифриловая шахта на карте мира (в перекрестии).

Мифриловая шахта находится на юге Восточного континента Гайи.

Castle Cornelia PS.gif Этот раздел статьи является заготовкой о локации из Final Fantasy VII. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Тоннели[править | править код]

Восток[править | править код]

Запад[править | править код]

Обрыв[править | править код]

Предметы[править | править код]

Враги[править | править код]

Фон сражения.

Мифриловая шахта - идеальное место, чтобы прокачать Лимиты на раннем этапе игры. Группировки противников на северной оконечности могут насчитывать до пяти бойцов. Использование атак, поражающих группы врагов, такие как Matra Magic, можно довольно быстро избавиться ото всех противников.

Болота Золома и граница с фортом "Кондор"[править | править код]

  • Castanets x3
  • Crawler x4 (атака со спины)
  • Madouge x2
  • Madouge x2, Crawler x3

Восточная оконечность[править | править код]

  • Crawler x3, Ark Dragon
  • Castanets x4
  • Castanets x2, Ark Dragon, Crawler
  • Ark Dragon x2 (засада)

Северная оконечность[править | править код]

  • Crawler x3, Ark Dragon
  • Castanets x4
  • Castanets x2, Ark Dragon, Crawler
  • Crawler x5

Музыкальные темы[править | править код]

Фоновой музыкой в мифриловой шахте является " В поисках человека в черном" (In Search of the Man in Black).

Другие появления[править | править код]

Last Order -Final Fantasy VII-[править | править код]

В Last Order -Final Fantasy VII- Зак Фэйр пробивается через подразделение пехотинцев "Шинра" в заброшенном шахтерском городке. В конце концов, отобрав мотоцикл у одного из солдат, он проезжает на нем по тоннелям и добирается до второго выхода из шахты до того, как в мотоцикле заканчивается горючее.

Final Fantasy Airborne Brigade[править | править код]

Castle Cornelia PS.gif Этот раздел статьи является заготовкой о локации из Final Fantasy Airborne Brigade. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Прочее медиа[править | править код]

Отсылка к мифриловым шахтам есть в викторине "Взрыв мозга" в Final Fantasy XIII-2. Они упомянуты как один из неверных вариантов ответа в вопросе о расположении развалин Паддра.

Создание и разработка[править | править код]

Если игрок не заходит в Кальм, члены партии Клауда не дают ему зайти глубже в шахты и говорят возвращаться в Кальм. Если игрок пересек болота на чокобо, Клауд попросит свою птицу подождать его у входа, чего обычно не происходит.

Если игрок активирует упомянутую выше сцену, и Аэрис будет в партии она использует фразы Тифы, потому что в этом месте разработчики случайно определили Арис неверный текстовый ID. Фраза, которую должна была бы сказать Аэрис, невозможно услышат при обычном прохождении, хотя она есть в данных игры.

Галерея[править | править код]

Этимология[править | править код]

Мифрил - вымышленный благородный металл, присутствующий в ряде фэнтезийных вселенных. Впервые был упомянут в произведениях Дж.Р.Р.Толкина. Внешне напоминает серебро, однако прочнее стали и намного легче обоих. Название "мифрил" состоит из двух слов на синдарине: mith — серый, дымка и ril — блеск, «серебристое сияние».

FFVII wiki icon.pngVIILO wiki icon.pngFFAB wiki icon.png