ФЭНДОМ

v · e · dСписок миров и локаций

Мир А (I)
Final Fantasy II
Final Fantasy III
Земля/ Красная Луна/
Настоящая Луна (IV)
Планета R (V)
Мир Равновесия (VI)
Мир Руин (VI)
Гайя (VII)
Final Fantasy VIII
Гайя/Терра (IX)
Спира (X, X-2)
Вана'диель (XI)
Ивалис (XII, RW, T, TA, TA2)
Гран Пульс/Кокон (XIII, XIII-2)
Валхалла (XIII-2)

Нова Кризалиа (LR:FFXIII)
Хайдэлин (XIV)
Эос (XV)
Ориенс (Type-0)
Crystal Chronicles
Mystic Quest
Adventure
Legend
Legend II
Legend III
The 4 Heroes of Light
Dimensions
Земля/Страна чудес (Unlimited)
Мир Б (Dissidia, 012)
All the Bravest
Земля (The Spirits Within)

VI-worldofbalance map

Карта Мира Равновесия

Final Fantasy VI World of Balance (thumb)

Мир Равновесия в игре

Мир Равновесия (англ. World of Balance, яп. 世界崩壊前, Sekai Hōkai Mae?) (сокращенно МирРав (англ. WoB)) - название безымянного мира Final Fantasy VI в первой части игры. Его название отражает баланс сил между богами Триады Войны, благодаря которому весь мир также находится в равновесии.

Мир Равновесия состоит из двух главных континентов: Северного Континента и Южного Континента. В нем есть также два довольно больших отдельно расположенных острова: Остров Полумесяца и Треугольный Остров.

ИсторияПравить

Мир был создан богами Триады Войны в глубокой древности, и именно они должны были поддерживать его в равновесии. Однако во время Войны Магов баланс их божественных сил был нарушен, что привело к превращению некоторых жителей этого мира в магических существ, называемых Эсперами. Глубоко сожалея о последствиях войны, боги превратились в каменные статуи и поручили Эсперам сокрыть их в параллельном мире и защищать их, чтобы безумство войны не разразилось снова.

Однако спустя 1000 лет после этого, Гешталийская Империя обнаружила их и стала использовать их силу в своих целях, что привело к расцвету империи и активизации статуй. С помощью силы богов Кефка Палаццо сотворил Парящий Континент, на котором он вывел статуи из их неустойчивого равновесия и уничтожил весь мир, превратив его в Мир Руин.

Список локацийПравить

Северный КонтинентПравить

  • Нарше - город, соблюдающий нейтралитет, особенно после того, как в его шахтах был найден замороженный Эспер.
  • Шахты Нарше - разветвленная сеть шахт у Нарше, в которых работает большинство населения города.
  • Замок Фигаро - технологически развитое государство-замок, построенное в пустыне. Официально является союзником Империи.
  • Пещера Южного Фигаро - путь, соединяющий Замок Фигаро и Южный Фигаро.
  • Южный Фигаро - шумный город, процветающий за счет торговли товарами, созданными в Замке Фигаро. Официально является союзником Империи.
  • Гора Кольтс - гора, по которой проходит путь из Южного Фигаро к Сабельным горам.
  • Сабельные горы - горы, где расположена штаб-квартире Returner'ов.
  • Убежище Returner'ов - главная база повстанцев; место, где берет начало река Лета.
  • Река Лета - горная река, ведущая к Нарше; ее русло пролегает по Сабельным горам.
  • Дом отца Гау - одинокий дом, в котором живёт эксцентричный старик. Сюда часто заходит бродячий торговец.
  • Имперский Лагерь - временная база, созданная Генералом Лео во время осады Замка Дома.
  • Замок Дома - замок, враждующий с Империей, но находящийся в союзе с Returner'ами.
  • Призрачный Лес - лес, отделяющий Дома от водопада Барен. По нему ходит поезд, который перевозит души на тот свет.
  • Водопад Барен - водопад, прыгнув в который, можно попасть в степь.
  • Вельд - дикая степь, в которой встречаются все монстры мира.
  • Моблиц - глухая деревня, находящаяся на краю Вельда. В ней даже не слышали о гремящей в мире войне.
  • Пещера Горы Полумесяца - пещера в южной части Вельда.
  • Змеиный След - подводный путь, течение в котором ведет из Вельда в Никею.
  • Никея - шумный портовый город, на который Империя не обращает внимания. С остальной частью континента его соединяет узкий проход.
  • Бомбовый Лес - огромный лес, населенный Бомбами.
  • Кёлинген - противостоящий Империи город, которому удалось избежать оккупации.
  • Хижина Шея Дракона - одинокая хижина.
  • Дзидоор - город аристократов и богачей. Здесь находится единственный в мире Аукционный Дом.
  • Зозо - город, построенный и населённый ворами и преступниками. Одно из немногих мест, оставшихся незатронутыми в Мире Руин.
  • Оперный Театр - место, где развлекаются аристократы из Дзидоора. Здесь выступает известная оперная певица Мария.

Южный континентПравить

Остров ПолумесяцаПравить

Другие локацииПравить

  • Стойла Чокобо - четыре стойла Чокобо разбросаны в потайных местах лесов по всему Миру Равновесия.
  • Треугольный Остров - остров, расположенный в северо-восточном углу мира; присутствует в обоих мирах.

Интересные фактыПравить

  • С помощью игровой ошибки летающего корабля игрок может вернуться из Мира Руин обратно в Мир Равновесия, если ему далось раньше пропустить эпизод в Замке Фигаро с помощью той же ошибки. Поскольку Замок Фигаро практически не изменился между Мирами Равновесия и Руин, игрок может вернуться в него в Мире Руин, запустить соответствующий эпизод и восстановиться снова в Мире Равновесия.