ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy VII
Мидгарское шоссе
ミッドガル・ハイウェイ (Middogaru Haiwei)
Midgar-FFVII-Remake
'
[[Файл:|200px|Мидгарское шоссе]]
Общая информация
Тип Шоссе
Регион Сектор 0, Мидгар
Государство Электроэнергетическая компания Шинра
Области
Обитатели
Геймплей
Предметы
Враги ⧫ Motor Ball (Final Fantasy VII)
⧫ Бахамут Фьюри (Crisis Core)
Задания Мини-игра с поездкой на мотоцикле (Final Fantasy VII)
⧫ Добраться до штаб-квартиры Шинра (Crisis Core)
Телепорт

Мидгарское шоссе - локация в городе Мидгар в Final Fantasy VII, которая также появляется в Crisis Core -Final Fantasy VII- и Final Fantasy VII: Advent Children. Является частью Сектора 0.

Сюжет Править

Crisis Core -Final Fantasy VII- Править

После падения в трущобы Сектора 5 и встречи с Аэрис Гейнсборо, Зака Фэйра отзывают обратно в штаб-квартиру Шинра, которая подвергается нападению. Он выходит на Мидгарское шоссе и направляется к штаб-квартире.

Final Fantasy VII Править

После того как герои спасают Аэрис и Реда XIII из штаб-квартиры Шинра, они бегут по Мидгарскому шоссе. Клауд, управляя мотоциклом Hardy-Daytona, выпрыгивает на него через окно, а остальные следуют за ним на пикапе. Солдаты Шинра преследуют их на мотоциклах и стреляют по пикапу, и Клауд сдерживает их отталкивая и нанося удары Бастер мечом. Шоссе заканчивается на краю Мидгара недостроенной секцией. Герои оказываются зажаты в угол Motor Ball'ом и, одержав над ним победу, оставляют свои транспортные средства и спускаются по веревке в Мидгарскую пустошь, где продолжают путь в Кальм.

Позже Клауд может вновь сыграть в мини-игру с мотоциклом в Золотом Блюдце.

Final Fantasy VII: Advent Children Править

AdventScreenshot222

Мидгарское шоссе.

Шоссе по большей части заброшено, но все еще используется. Большая часть погони, в которой участвуют Клауд, Кададж, Лоз и Язу, проходит на мидгарском шоссе. В конце этой погони Рено и Руд взрывают значительный участок шоссе, пытаясь убить Лоза и Язу.

Геймплей Править

Final Fantasy VII Править

Мини-игра с поездкой на мотоцикле Править

FFVII Crazy Motorcycle

Мини-игра.

Сбежав из штаб-квартиры Шинра на Hardy-Daytona, Клауд должен защищать машину своих товарищей он нападения солдат Шинра. Он может атаковать мотоциклистов оружием: Playstation-Button-C отвечает за удар направо, Playstation Button S - за удар налево. Игрок также может толкать противников. Есть два типа врагов, чьи действия немного отличаются: оранжевые и красные мотоциклисты. Оранжевые сразу же нападают на пикап, а красные пытаются оттолкнуть от него Клауда. Лучшей тактикой будет как избавляться от врагов, как только они появляются на экране и пытаться вызвать эффект домино, когда приближается группа мотоциклистов.

С Motor Ball товарищи Клауда сражаются с тем же количеством ОЗ, которое было у них в конце мини-игры на краю шоссе. Если они выходят из строя во время мини-игры, они начнут бой с 1 ОЗ, но тут же погибнут, потому что Motor Ball всегда атакует первым.

Мини-игру с погоней можно повторить на Площади чудес в Золотом Блюдце, где она называется "G Bike".

Crisis Core -Final Fantasy VII- Править

На шоссе проходит сражение с боссом Бахамутом Фьюри.

Музыкальные темы Править

Во время мини-игры в Final Fantasy VII звучит мелодия "Crazy Motorcycle" (Безумный мотоцикл), также известная как "The Chase" (Погоня). Это 22-ой трек Final Fantasy VII: Original Soundtrack.

Ее оригинальная версия из Final Fantasy VII включена в музыкальный проигрыватель Final Fantasy XV. Это десятая мелодия альбома "Мелодии FFVII", доступного по умолчанию.

Появления в других играх Править

Final Fantasy VII G-Bike Править

FF7GB Cloud Behemoth

Мидгарское шоссе.

По этому шоссе Клауд едет в ремейке оригинальной мини-игры из Final Fantasy VII для мобильных устройств.

Pictlogica Final Fantasy Править

PFF Midgar Highway

Мидгарское шоссе.

Castle Cornelia PS Этот раздел статьи является заготовкой о локации из Pictlogica Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Final Fantasy Record Keeper Править

FFRK Midgar Highway FFVII

Команда Клауда сбегает из здания Шинра на угнанных транспортных средствах и едет по Мидгарскому шоссе, спасаясь от погони солдат Шинра.

Castle Cornelia PS Этот раздел статьи является заготовкой о локации из Final Fantasy Record Keeper. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив или расширив его.

Галерея Править

FFVII wiki iconVIICC wiki iconVIIAC wiki iconPFF wiki iconFFRK wiki icon