ФЭНДОМ

Ffcc miasma

Миазма в Final Fantasy Crystal Chronicles

Миазма (англ. Miasma, яп. 瘴気, Shouki?) - ядовитое, газообразное вещество, досаждающее миру и распространяющееся повсюду как воздух. Оно является вечной угрозой для всех живых существ, за исключением монстров и муглов, в Final Fantasy Crystal Chronicles. Миазмы похожи на Туман - газообразную субстанцию, создающую монстров в Final Fantasy IX и в Final Fantasy XII.

СвойстваПравить

Миазма - это чистый яд. Даже малейший контакт вредит человеку, а длительный может привести к летальному исходу. Кроме того, эта субстанция отвечает за появление монстров. Говорят, что давным-давно не было ни Миазмы, ни монстров. Однако в Ring of Fates, события которой разворачиваются до появления Миазмы, монстры всё же существуют. Также и в My Life as a King, где ядовитая субстанция исчезла, монстры остались. Иногда, произвольный Юк в My Life as a King заметит это несоответствие и скажет, что "дефиницию" того, что люди подразумевают под монстрами, придётся изменить.

Единственный способ избежать влияния Миазмы - находиться внутри барьера, созданного кристаллом. Кристаллы защищают людей от Миазмы, но их сила не бесконечна. Каждый год их нужно очищать с помощью Мирры, которую собирают Кристальные Караваны.

ИсторияПравить

Final Fantasy Crystal ChroniclesПравить

Миазмы создаются Метеоритным Паразитом, который появился в мире несколько веков назад после столкновения метеорита с Горой Веллендж. Ядовитый газ приносит миру боль и страдания, поэтому память всех людей сосредоточена на этих эмоциях. В результате этого, Раэм, пожирающий воспоминания людей и предпочитающий воспоминания такого вида, имеет нечто схожее с симбиозом вместе с паразитом.

Когда миазмы начали распространяться по земле, Карбункулы посоветовали людям жить рядом с кристаллами, которые испускают защитный барьер, отгоняющий миазмы. В результате все поселения находятся рядом с кристаллами

УпоминанияПравить

Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of FatesПравить

События Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates берут начало до появления Метеоритного Паразита, а в следствии и Миазмы. В коллекции книг Алханалема есть один источник с названием "КРИСТАЛЛЫ И БОЛЬШАЯ ТЕОРИЯ ВЗРЫВА", в котором кратко говорится "Что касается отношений между кристаллами и Миазмами...". Эта цитата объясняет не так много, только что о Миазмах знали ещё до появления Метеоритного Паразита. В некоторых подземельях есть ядовитый газ, от которого можно уберечься с помощью урны Лилти. Если поставить урну на определённую платформу, вокруг неё образуется временный барьер, охраняющий партию от воздействия отравляющего газа, наподобие барьера Кристальной Чаши в оригинальной игре. Одно из примечательных мест игры - Река Белле, взятое из первой части, которое полностью окутано ядовитым газом.

В многопользовательском режиме, Юк, вернувшийся в город после того, как игрок зачистил некоторые подземелья, упоминает, что он, казалось, блуждал между мирами, заполненными миазмами, где безопасность была только в свете кристаллов.

Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a KingПравить

В Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King Миазма упоминается косвенно. События игры происходят после того, как мир очистился от ядовитых газов. Юный Король Лео начинает восстанавливать своё королевство, которое было разрушено из-за Миазмы.

Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of TimeПравить

Тем временем пока Юк, похожий на Лича из Ring of Fates, рассказывает моральную историю женщине Лилти и ещё дочери, она говорит ей о болезни в воздухе, медленно убивающей людей рядом с ней. В конце концов, Лилти поверили в эту историю и мать заявляет "Мы немедленно едим домой! И когда мы приедем, мы будем чистить зубы и мыть руки, пока они не станут розовыми!"

Появления в других играхПравить

Final FantasyПравить

В PSP персии Final Fantasy Миазма появляется в Лабиринте Времени, когда игроку не хватает времени в момент испытания. Миазма начинает медленно понижать HP и MP. Чтобы миазма исчезла и игрок начал испытания снова с большим временем, ему нужно поговорить с ярким сгустком света и принести в жертву одну способность.

Final Fantasy IIПравить

В PSP версии Final Fantasy II Миазма появляется в Тайном Лабиринте и как ключевое слово, и как название соответствующего этажа, где HP персонажа медленно понижаются в некоторых областях.

Final Fantasy XIПравить

В Final Fantasy XI, "миазма" - термин, характеризующий погоду с интенсивным тёмным элементом, проявляющимся в виде фиолетового тумана, заслоняющего небо, а иногда в качестве лёгкого тумана на поверхности земли. "Тёмная Миазма" также название токсического тумана, постоянно извергающегося из под земли около Пропасти Аттова, выступающий в качестве барьера, который рассеивается и возвращается через определённый промежуток времени. Ещё Мизмой называется атака Мамула Джа, лидера Галул Джа Джа, которая наносит различные негативные статусы в радиусе своего местонахождения.

Final Fantasy XIIIПравить

В Final Fantasy XIII, Миазма - атака, которую используют некоторые крылатые Си'ты.

Final Fantasy XIII-2Править

XIII-2 varcolaci miasma

Варколаси использует Отравление

Миазма используется некоторыми крылатыми Си'тами, такими как Варколаси.

Final Fantasy Tactics AdvanceПравить

В Final Fantasy Tactics Advance, Миазма - атака, используемая Вампирами и Зомби, которая наносят статус Отравление и используется на определённую площадь.

Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the RiftПравить

Миазма является вражеской способностью, доступной семейству Зомби. Эта атака действует на определённую площадь и поражает ближайших бойцов, насылая на них статус Отравление.

ЭтимологияПравить

Миазма - устаревший медицинский термин, от древни-греческого "μίασμα" — загрязнение, скверна. Считалось, что «миазмы» содержатся в воздухе заболоченных мест, или в воздухе, имеющем неприятный запах.