ФЭНДОМ

Организация Final Fantasy XV
"Метеор Паблишинг"
メテオ・パブリッシング (Meteo Paburisshingu)
Vyvs-Shirt-FFXV
Общая информация
Тип Издательство
Технологии
Принадлежность
Противники
Личный состав
Основатели Вив Дорден
Руководители Вив Дорден
Видные члены Дино Гиранце
Локации
Штаб-квартира Лесталлум
Локации
Живи. Ешь. Диши.
—Слоган

Метеор Паблишинг - издательство в мире Final Fantasy XV, которое публикует книги и журналы. Оно было основано в Лесталлуме Вивом Дорденом. Издательство получило свое название в честь Метеорита Шестерых (который и изображен на его логотипе), чьи очертания напоминают логотип Final Fantasy VII. Camera Icon Такую же белую футболку с символикой издательства как у Вива в Final Fantasy XV: Товарищи можно надеть на Глефу игрока.

Судя по всему, издательство занимается выпуском продукции различных форматов. Дино Гиранце работает в "Метеор Паблишинг" журналистом, но собирается уйти и стать ювелиром. Скорее всего, он пишет статьи, основанные на или связанные со слухами. Вив нанимает принца Ноктиса и его товарищей в качестве фотографов-фрилансеров, потому что его впечатляют их навыки. Однако он не принимает фотографию одержимой демоном картины, считая, что она не подходит для публикации. После того как на мир опускается вечная ночь, Вив помогает обеспечивать безопасность Лесталлума и публикует рассказы о героических подвигах Глеф и охотников, которые защищают Лесатллум и Люцис.

"Кулинарные хроники Орика" были опубликованы "Метеор Паблишинг" в качестве благодарности Вива его спасителю - Орику Гэмбеллу.

FFXV wiki icon