ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Мелюзина
メリュジーヌ (Meryujīnu)
Melusine FFXV
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Весперпул
Тип Босс
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики
Эта красотка появляется в Весперпуле ровно в полночь и заманивает мужиков, у которых не хватило ума понять, что она демон.
—Охотник

Мелюзина - враг в игре Final Fantasy XV, введенный с патчем 1.13. Задание Ох, напраник, мой напарник можно принять начиная с 8 главы. Рекомендованный уровень для его выполнения - 99. В Штаб-квартире Мельдачио охотник расскажет Ноктису, что в Весперпуле пропадают мужчины, и что нужно уничтожить демона, виновного в их исчезновении. После победы над Мелюзиной игрок найдет выцветшее письмо.

См. также: Мелюзина

БестиарийПравить

Эта беспощадная дьяволица, чье тело обвила двухголовая змея, убила немало мужчин, ослепленных низменным порывами. Порой охотники за бокалом вина рассказывают о ее чарующей красоте, с которой может сравниться лишь ее невероятная сила.
Размер: 7,76 м   Вес: 32,34 т

ЗаданиеПравить

Название Локация Получение Награда
Ох, напарник, мой напарник Весперпул Посетить Штаб-квартиру Мельдачио в 8 главе Опыт: 10 000, Magitek Suit

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
100% 100%
100% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
120% 50%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
75% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Смерть Альтерна
Иммунитет -
Яд Окаменение
- -
Внезапная смерть
-
Классификация
Локация Весперпул
Задание Побочное задание: Ох, напраник, мой напарник
Время Ночь
Тип Демон
Результат повреждения Нет
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Нет
Прочая информация
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
99 1 080 520 7,76 м
Опыт Скан Сила
27 552 65 820
Живучесть Парирование Дух
209 Да 310
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Смертная казнь (100%) Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет Нет

БойПравить

Где он? Приведите его ко мне. Где же он?
—Мелюзина

Мелюзина применяет физические атаки. Окружающие ее змеиные головы можно убить, сократив количество ее атак.

Мелюзина исчезает утром, тогда как остальные демоны, вовлеченные в бой, остаются и получают постоянный урон от солнечного света. Таким образом невозможно начать бой под утро и затянуть его, чтобы использовать слабость демонов к свету.

СтратегияПравить

Игроку нужно следить, чтобы все члены партии оставались в живых и могли проводить цепные удары каждый раз, когда Ноктис парирует атаку Мелюзины. Полезными приемами будут "Усиление" Игниса, которое позволит наносить дополнительный стихийный урон, и "Сквозной удар" Промпто, который снизит защиту демона. Затем можно изменить прием Игниса на "Все за одного" и использовать его, когда Мелюзина собирается провести атаку по площади, поскольку этот прием делает партию неуязвимой на время его анимации. Таким образом игроку следует сохранять два деления шкалы приемов, чтобы провести "Все за одного", и использовать "Сквозной удар" и "Усиление", которые стоят по одному делению, когда шкала заполняется до конца.

Хорошим оружием для боя будет Идеальный меч Ноктиса (или любое другое мощное оружие, которое позволяет проводить Цепные удары и Внезапные цепи ударов), самые мощные кинжалы и два Королевских оружия, дающие лучшие бонусы к характеристикам. Большую часть боя следует использовать кинжалы, поскольку это самое быстрое оружие. Когда Мелюзина собирается провести атаку по площади, игроку нужно переключиться на Королевское оружие и использовать прием "Все за одного" (при этом приеме Королевское оружие не снижает уровень ОЗ Ноктиса), а затем вновь переключиться на кинжалы. Когда Мелюзина окажется в статусе "Уязвимости", игроку следует переключиться на Идеальный меч и активировать Перекрестную цепь.

Несмотря на то, что кинжалы - самое быстрое оружие, они не позволяют проводить Цепные удары, поэтому, когда игрок оказывается за спиной Мелюзины, ему следует переключаться на Идеальный меч. Экипировав членов партии Браслетами дружбы, игрок повышает шанс провести Цепные удары и Внезапные цепи ударов.

Также хорошей тактикой может быть переключение на Промпто и использование базуки или на Гладиолуса, что позволит использовать его мощные атаки и парирование. Можно неоднократно переключаться между персонажами и использовать самые мощные их атаки. Оруженосец, усиленный приемом Игниса "Усиление", наносит огромный урон. Огненные заклинания, замкнутые в пятикратную цепь, будут крайне эффективны. Заклинания, созданные с клювом зу - один из лучших вариантов для этого боя. Если игрок получил Пробуждение Оруженосца, его применение сильно облегчит бой.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

В европейской мифологии Мелюзина - дух воды в источниках и реках. Подобно морской деве или сирене у мелюзины один или несколько змеиных или рыбьих хвостов и женские тело и голова. Иногда говорится о крыльях. Многие знатные дома гордятся тем, что происходят от Мелюзины, например династия Плантагенетов и дом Лузиньянов.

Интересные фактыПравить

Melusine-ffv-ios
Melusine FFV Nomura Art
  • Предположительно, Мелюзина - превратившаяся в демона возлюбленная охотника, выдавшего задание. После победы над ней игрок находит любовное письмо, написанное охотником, а последнее слово Мелюзины "Спасибо".

"Привет, напарница! Подумать только, мы с тобой вместе уже целых три года! Как быстро летит время. Мы с тобой уже через многое прошли, и знай, что для меня во всем этом проклятом мире нет человека роднее и ближе, чем ты. Когда мы только познакомились, ты была для меня как младшая сестренка. Я как мог оберегал тебя, а теперь наконец-то увидел, что ты стала чуткой и храброй женщ"...

  • Когда партия приближается к Мелюзине, Промпто говорит: "О нет! Только не еще одна женщина-змея!" - имея в виду еще одного демона - Нагу, с которым они сражались в Провале Фосио.

FFXV wiki icon