ФЭНДОМ

Мать Клауда
クラウドの母 ([1]Kuraudo no haha?)
Cloud'sMother-ffvii-field
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место пребывания Нибельхейм
Принадлежность к организации
Род занятий
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост
Цвет волос Светлые
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж (Final Fantasy VII, Crisis Core)
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Дизайнер Тэцуя Номура
Японская озвучка
Английская озвучка
Персонажи Final Fantasy VII
Тебе нужна... Подружка постарше, которая позаботиться о тебе. Мне кажется, что для тебя это идеальный вариант.
— Мать Клауда о его личной жизни

Мать Клауда, также известная как Миссис Страйф - второстепенный персонаж в Final Fantasy VII. Это мать Клауда Страйфа, которая появляется во флэшбеках Нибельхеймского инцидента. Она похожа на Клауда внешне, у нее волосы того же цвета и такая же прическа, дополненная хвостом. Клауд называет ее "энергичной".

Мат Клауда появляется ненадолго в Crisis Core -Final Fantasy VII-, где она стоит на площади городка, но поговорить с ней можно только в рамках скриптового диалога. Зак также получает письмо, в котором Клауд приглашает его к себе отведать приготовленной его матерью еды. В общем внешне она отличается от Клауда, но для их лиц использованы сходные техстуры.

СюжетПравить

Мать Клауда вырастила его в одиночку, поскольку его отец пропал, когда он был совсем маленьким. Когда Клауд уехал из Нибельхейма, чтобы стать СОЛДАТом, она осталась одна. Когда Клауд возвращается в рамках рокового задания, сопровождая Сефирота, он встречается с матерью, которая волнуется за него, особенно за его романтические отношения. Воспоминания об остальном разговоре стерлись из памяти Клауда.

Из-за отрывочности воспоминаний Клауда о встрече с ней, вероятно, психика Клауда скрыла детали настоящего разговора, чтобы произошедшее не конфликтовало с личностью Зака Фэйра, которым он себя считает. Когда она предполагает, что Клауд стал СОЛДАТом, она говорит о его униформе "СОЛДАТа". Клауд отвечает ей таким образом, что кажется, что он собирается признаться в чем-то, на чем воспоминания обрываются. Возможно, это связано с тем, что Клауд был одет в униформу пехотинца Шинра.

Поскольку мать Клауда погибла во время нападения Сефирота на Нибельхейм, когда Клауд приходит в свой старый дом в восстановленном Нибельхейме, он находит в нем подставных жителей, заявляющих, что прожили там всю свою жизнь, которые находятся там по распоряжению профессора Ходжо, чтобы скрыть произошедшее в городе.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Согласно Crisis Core Complete Guide, ее фирменное блюдо - жаркое.
  • Мать Клауда однажды сказала ему найти подружку постарше, чтобы та позаботилась о нем.
  • На концепт-арте, сделанном Тэцуей Номурой, указано ее имя "Клаудия Страус" (Claudia Strauss - クラウディア・ストラウス), и возраст - 33 года.

ПримечанияПравить

  1. Final Fantasy 25th Memorial Ultimania Vol.2, стр.62}}
FFVII wiki iconVIICC wiki icon