ФЭНДОМ

WhiteMateria

Белая Материя

Знание и мудрость Древних содержится в Материи. Любой, у кого есть эти знания, может свободно использовать силы Земли и Планеты. Это знание взаимодействия между нами и планетой вызывает магию... по крайней мере, так говорят.
—Сефирот

Материя (англ. Materia, яп. マテリア, Materia?) - предмет в Компиляции Final Fantasy VII, который позволяет персонажам произносить заклинания, призывать и использовать новые способности. Материю можно использовать и в других направлениях.

ОписаниеПравить

Материя это кристаллизованное Мако. Она может призывать Лайфстрим для совершения действий. Инкрустированная в оружие, доспехи или же тело человека, Материя даёт ему необычайные способности. Ведь люди, в отличие от Цетра, не могут использовать магию.

ИспользованиеПравить

Materia Menu

Меню Материй

Final Fantasy VIIПравить

Здесь Материю можно использовать, только вставив её в оружие или броню. Прокачивается она во время битвы. В зависимости от подобранных Материй, они могут изменять свои свойства.

Final Fantasy VII: Advent ChildrenПравить

Ff ac 3

Кадаж держит Материю

Кададж и его братья используют Материю, чтобы напасть на Клауда, у которого они ее похитили.

Dirge of Cerberus - Final Fantasy VIIПравить

Винсент может применять Огненную, Ледяную или Громовую Материю, которая наделит его оружие соответствующим эффектом. Каждая Материя здесь имеет свой цвет: Огненная - красный, Ледяная - голубой и Громовая - желтый.

Before Crisis - Final Fantasy VII Править

Здесь Материя достаётся довольно необычным способом. Выбрав опцию для создания Материй, игроку предлагается сделать снимок на камеру телефона. Какой цвет будет доминировать на снимке, такой Материя и будет. К примеру, красный снимок создаст Огненную Материю. Игрок может применять только три Материи - две вставляются в броню и одна в оружие. Максимальный уровень Материи - 9.

Crisis Core - Final Fantasy VII Править

Materia Menu Crisis Core

Меню Материй в Crisis Core

Материя здесь работает также, как и в оригинальной игре. Тем не менее здесь появляется новая опция - Смешивание Материй. Она позволяет смешать две Материи в одну, более сильную. Все Материи стандартных цветов, но разных оттенков. Лишь Материя Призыва чисто красного цвета.

  • Магическая Материя разделена на Темно-Зеленную для агрессивной магии, Светло-Зеленную для целебной магии, и Желто-Зеленную для защитной магии.
  • Командная Материя разделена на Бледно-Желтую для атак и Золотисто-Желтую для связанных команд.
  • Независимая Материя разделена на Светло-Фиолетовую для DMW Материи и на Темно-Фиолетовую Материю Повышения Статуса.
  • Поддерживающая Материя разделена на Светло-Голубую для элементных и связанных со статусом Материй и на Темно-Голубую для SP способностей.

ТипыПравить

830px-MateriaAC

Разнообразные типы Материй, украденные у Клауда

Базовых типов Материй пять, разделённых на цвета.

Цвет Иконка Способность Описание
Красная
FFVII Summon Materia Icon
Призыв Призывает существ в битву.
Зелёная
FFVII Magic Materia Icon
Магия Использует заклинания, включая Черную, Белую, и статусную магию.
Жёлтая
FFVII Command Materia Icon
Команды Позволяет использовать экстра-команды в битве как Кинуть и Украсть.
Синяя
FFVII Support Materia Icon
Поддержка Может быть использована с другой Материей для повышения её свойств.
Фиолетовая
FFVII Independent Materia Icon
Другое Разнообразные функции, включая повышение статусов и авто-способности такие как Прикрытие

Неиспользованные МатерииПравить

В Final Fantasy VII есть шесть Материй, которые не используются в окончательной версии игры. Получить их можно сторонними средствами, например через Gameshark.

Материя Заклинание Эффект MP AP Изменение статуса
МАГбарьер (MBarrier) (MABARIA) MBarrier Увеличивает магический урон. 24 N/A Max HP -5%, Max MP +5%, Atk -2, Str -1, Mag +2, MDef +1
MBarrier Увеличивает магический урон. 24 N/A
MBarrier Увеличивает магический урон. 24 20000
Отражение (Reflect) (RIFUREKU) Reflect Возвращает заклинание его использователю. 30 N/A Max HP -5%, Max MP +5%, Atk -2, Str -1, Mag +2, MDef +1
Wall Увеличивает физический и магический урон. 58 N/A
N/A N/A N/A 20000
Отражение Волны (Reflect Wave) (RIFUABU) N/A N/A N/A 0 MMax HP -5%, Max MP +5%, Atk -2, Str -1, Mag +1, MDef +2
Master N/A N/A 60000
Подводное Дыхание (Underwater Breath) (SUICHUU KOKYUU) N/A N/A N/A N/A Независимость
N/A N/A N/A N/A
N/A N/A N/A N/A
Закон (Law) (HOUSOKU) N/A N/A N/A N/A Команда
Coin Toss Кидает деньги чтобы нанести урон врагу. N/A 20000
N/A N/A N/A N/A
Усилитель (Booster) (BUUSUTAA) N/A N/A N/A N/A Независимость
N/A N/A N/A N/A
N/A N/A N/A N/A

Специальные МатерииПравить

Goddess Materia

Материя Богини, гигантская природная Материя

  • Черная Материя используется для призыва Высшей Разрушительной Магии - Метеор, которая может разрушить планету.
  • Белая Материя используется для призыва Святости, высшей защитной магии для очищения планеты.
  • Огромная Материя это специальная Материя,полученная в результате сжатия Мако в Мако-Реакторе. Четыре части можно найти в Final Fantasy VII.
  • Мастер-Материя включает в себя силы Командной, Магической и Призывной Материй.
  • В Dirge of Cerberus упоминается Протоматерия, которую и Лукреция и Шелк использовали,чтобы помочь Винсенту контролировать Хаотическую форму.
  • В Before Crisis есть Материя Призыва которая вызывает Зиркониаду, высшее призываемое существо. Она была разделена на множество частей,чтобы никто не вызвал Зиркониаду.
  • В Crisis Core есть огромная красная Материя - "Материя Богини", - которая лежит глубоко под Банорой. Генезис использовал ее, чтобы превратиться в Аватара.