Final Fantasy Wiki
Advertisement
Модель Материи Призыва в Final Fantasy VII.

Материя Призыва (召喚, Shōkan?) — один из типов Материи. Предоставляет доступ к команде "Призыв", позволяющей призывать могучих монстров и направлять их в бой. Как правило Материя Призыва имеет красный цвет.

См. также: Материя (Final Fantasy VII), Призыв (Final Fantasy VII) и Призываемые существа#Final Fantasy VII

Появления[]

Final Fantasy VII[]

Основная статья: Материя Призыва (Final Fantasy VII)

При использовании Материи Призыва расходуются ОМ. После того как она будет экипирована, в набор команд персонажа добавляется "Призыв". Однако найти Материю призыва обычно весьма непросто. Игрок получает только базовые версии Материи, кроме Материй Мастера призыва и Феникса (из-за программной ошибки). Другие виды Материи Призыва можно получить различными способами, но игра позволяет получить таким образом только одну копию каждой из них, поэтому другие способы становятся неактивными. Игрок может иметь несколько копий каждой Материи Призыва, происходит это через развитие Материи. При продаже цена любой Материи Призыва составляет только 1 гил.

Final Fantasy VII Remake[]

В оружии каждого персонажа есть особая ячейка для материи призыва, поэтому персонаж может использовать только одно призываемое существо в отдельный момент. Большую часть материй игрок получает, выполняя задания Чедли. Призыв осуществляется в бою, когда будут выполнены некоторые условия. Призванное существо остаётся на поле боя и проводит атаки, опустошая ATB-шкалу персонажа. По истечении времени призыва оно проводит мощную атаку. Также призываемое существо исчезает, когда погибает призвавший его или все враги.

Final Fantasy VII: Advent Children[]

Бахамут СИН.

Материю Призыва использует только Кададж, когда призывает Бахамута СИН. Клауд Страйф и его товарищи уничтожают монстра в сражении над Эджем.

Before Crisis -Final Fantasy VII-[]

Материя Призыва позволяет использовать несколько призываемых существ, обладающих различными стихийными свойствами и умениями.

Crisis Core -Final Fantasy VII-[]

Зак поднимает Материю призва.

Материя призыва не используется в бою напрямую и не может быть экипирована. Вместо этого разные её виды добавляются в Режим призыва Цифровой волны разума, что позволяет автоматически призвать существ, когда их портреты совпадают на барабанах.

Других традиционных призываемых существ можно добавить в ЦВР при помощи особых предметов. Существа, полученные с Материей, размещены в режиме Призыва, полученные другими методами — в Режиме чокобо.

Как и в случае с другими атаками ЦВР, мощь Призыва зависит от уровня атаки.

Генезис Рапсодос использует несколько Материй призыва. Он призывает Бахамута и ещё более сильного Бахамута Фьюри при первых двух столкновениях с Заком. Есть намёки на то, что он же призвал Ифрита, с которым Зак сражается в Вутае.

Появления вне серии Final Fantasy[]

Super Smash Bros. 4/Super Smash Bros. Ultimate[]

Материя Призыва время от времени появляется в Smash Bros. на арене Мидгар. Получить её может любой персонаж, который прикоснётся к ней, таким образом он призовёт одной из пяти существ, которые воздействуют на арену:

  • Ифрит использует "Адское пламя" и сдвинет арену к краю или верхней части экрана. Используется дизайн Ифрита из Final Fantasy VIII.
  • Раму использует "Карающую молнию", заряжает приподнятые платформы и изменяет их положение.
  • Один использует "Зантецукен". Он рассекает арену надвое и наносит значительный урон персонажам, попавшим под удар. Через некоторое время части арены столкнуться, моментально убивая тех, кто окажется между ними.
  • Левиафан использует "Приливную волну", создаёт поток воды под ареной и сдвигает персонажей налево. Персонажи, упавшие с правой стороны платформы, получают урон и могут даже погибнуть.
  • Бахамут ЗЕРО использует "Теравспышку", создаёт столп света, который наносит урон, а также разрушает город на фоне.

Большая часть этих эффектов не влияет на игрока, который получил Материю призыва. Единственными исключениями являются урон от смещения "Приливной волной" и от удара арены, восстанавливающейся после "Зантецукена".

Этимология[]

Призыв / Вызов — в западной мистической традиции действие по призыву духа, демона, бога или иного сверхъестественного существа. Сходные практики существуют в различных религиях и магических традициях, нередко подразумевается применение изменяющих сознание веществ. Словесные формулы могут применяться, но не обязательны.

"Materia" переводится с латыни как "вещество". С испанского и итальянского также переводится как "субъект/предмет".

FFVII wiki icon.pngFFVIIR wiki icon.pngVIIAC wiki icon.pngVIIBC wiki icon.pngVIICC wiki icon.png

Advertisement