ФЭНДОМ

Марль
マーレ (Māre?)
Marle from FFVIIR(1)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место рождения Мидгар (трущобы Сектора 7)
Принадлежность к группе
Род занятий
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост
Цвет волос
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Создатель Роберто Феррари
Японская озвучка Томоко Миядэра
Английская озвучка Барбара Гудсон
Персонажи Final Fantasy VII Remake
Если вам потребуется совет, заходите в любое время. Или если захотите поболтать.
—Марль

Марль - второстепенный персонаж в Final Fantasy VII Remake. Это старая женщина, которая использует свой богатый опыт жизни в трущобах Мидгара, чтобы помогать другим горожанам.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Марль - пожилая женщина с длинными седыми волосами, собранными в высокий пышный хвост. Она одета в длинный зеленый свитер, темно-синее и черные босоножки. Ее наряд дополняют пояс и ожерелье из синих и золотистых бусин.

ХарактерПравить

Она мне как внучка, и если ты навредишь ей, ты за это поплатишься. Слышишь, что я говорю?
—Марль - Клауду и Тифе

Марль - серьезная прямолинейная женщина, обладающая обширным житейским опытом, что делает незаменимой советчицей для ее соседей по трущобам. Она относится к Тифе как к собственной внучке, потому искренне беспокоится за нее.

СюжетПравить

Марль сдает Тифе и Клауду комнату в своем доме "Stargazer Heights". Позже она помогает им и другим членам ЛАВИНЫ выполнять различные поручения в Секторе 7.

Во время нападения на опорную колонну Сектора 7, после разговора с Аэрис, Марль помогает другим жителям трущоб сектора эвакуироваться, пока не упал диск.

ГалереяПравить

FFVIIR wiki icon