Мария
[[Final Fantasy XV/Переводы|]] (')
Мария (Final Fantasy XV)
Факты биографии
Место рождения
Место проживания
Возраст
Гражданство
Род занятий Служанка дома Флёре
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост
Вес
Цвет волос Седые
Цвет глаз Голубые
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
Информация о создании
Создатель
Захват движений
Японский актёр озвучивания
Английский актёр озвучивания Polly Eachus (фильм)
Русский актёр озвучивания
Персонажи Final Fantasy XV

Мария — второстепенный персонаж Final Fantasy XV и Kingsglaive: Final Fantasy XV. Служанка дома Флёре — королевской семьи Тенебры.

Описание[править | править код]

Внешность[править | править код]

Мария — старая женщина с длинными седыми волосами, убранными в пучок, и голубыми глазами. Она носит старомодное сине-серое платье с полосками.

Характер[править | править код]

Мария верна дому Флёре. Она преданно служила Лунафрейе Нокс Флёре и Равусу Нокс Флёре после смерти их родителей. Она доверяет интуиции Лунафрейи как Оракула и готова поддерживать её.

Сюжет[править | править код]

Kingsglaive: Final Fantasy XV[править | править код]

Мария появляется, когда Лунафрейя собирается бежать из поместья Фенестала. Мария помогает ей выбраться из дома и оставляет заднюю дверь открытой, но планы Лунафрейи срываются, когда её брат, Равус, останавливает её.

Final Fantasy XV[править | править код]

Maria in Tenebrae in FFXV.png
Ноктис Люцис Кэлум встречает Марию в Тенебре, которую проезжает на пути в Гралею. Она узнает его, но принц её не помнит, потому что он был совсем ребёнком, когда был в Тенебре в прошлый раз. Мария рассказывает ему, что Лунафрейя рисковала жизнью, чтобы спасти из разрушенной Инсомнии и передать ему Кольцо Люциев. Ноктис говорит ей, что Луна отдала ему Кольцо. Мария успокаивается и говорит, что Равус тоже будет рад этому. Она рассказывает Ноктису, что Равус всегда был на стороне Луны и поддерживал её как любящий брат. Она говорит Ноктису, что меч его отца хранится у Равуса и что, по его словам, одна из собак Луны — Прина — погибла.

Этимология[править | править код]

"Мария" — женское имя, встречающееся во многих языках. Оно стало популярным с распространением христианства. Представляет собой латинизированную форму еврейского имени Богородицы — "Мириам". Точное значение имени неизвестно. Вероятно, изначально это было египетское имя, происходящее от "mry" (любимая) или "mr" (любовь) и означавшее "знатная дама" или "любимая женщина". Использовалось в Европе ещё до появления христианства как женская форма римского имени "Marius".

Может быть приблизительно переведено с латыни как "морская".

Интересные факты[править | править код]

  • В версии игры 1.00 Мария не упоминает Прину.

FFXV wiki icon.png