ФЭНДОМ

Мария
'
'
Maria-ffxv
Факты биографии
Место рождения
Место проживания
Возраст
Гражданство
Род занятий Служанка дома Флёре
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост
Вес
Цвет волос Седые
Цвет глаз Голубые
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
Информация о создании
Создатель
Захват движений
Японская озвучка
Английская озвучка Polly Eachus (фильм)
Русская озвучка
Персонажи Final Fantasy XV

Мария - второстепенный персонаж Final Fantasy XV и Kingsglaive: Final Fantasy XV. Она служанка дома Флёре - королевской семьи Тенебры.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Мария - старая женщина с длинными седыми волосами, убранными в пучок, и голубыми глазами. Она носит старомодное сине-серое платье с полосками.

ХарактерПравить

Мария верна дому Флёре. Она преданно служила Лунафрейе Нокс Флёре и Равусу Нокс Флёре после смерти их родителей. Она доверяет интуиции Лунафрейи как Оракула и готова поддерживать ее.

СюжетПравить

Kingsglaive: Final Fantasy XVПравить

Мария появляется, когда Лунафрейя собирается бежать из поместья Фенестала. Мария помогает ей выбраться из дома и оставляет заднюю дверь открытой, но планы Лунафрейи срываются, когда ее брат, Равус, останавливает ее.

Final Fantasy XVПравить

Maria in Tenebrae in FFXV

Ноктис Люцис Кэлум встречает Марию в Тенебре, которую проезжает на пути в Гралею. Она узнает его, но принц ее не помнит, потому что он был совсем ребенком, когда был в Тенебре в прошлый раз. Мария рассказывает ему, что Лунафрейя рисковала жизнью, чтобы спасти из разрушенной Инсомнии и передать ему Кольцо Люциев. Ноктис говорит ей, что Луна отдала ему Кольцо. Мария успокаивается и говорит, что Равус тоже будет рад этому. Она рассказывает Ноктису, что Равус всегда был на стороне Луны и поддерживал ее как любящий брат. Она говорит Ноктису, что меч его отца хранится у Равуса и что, по его словам, одна из собак Луны - Прина - погибла.

ЭтимологияПравить

Мария - женское имя, встречающееся во многих языках. Оно стало популярным с распространением христианства. Представляет собой латинизированную форму еврейского имени Богородицы - "Мириам". Точное значение имени неизвестно. Вероятно, изначально это было египетское имя, происходящее от "mry" (любимая) или "mr" (любовь) и означавшее "знатная дама" или "любимая женщина". Использовалось в Европе еще до появления христианства как женская форма римского имени "Marius".

Может быть приблизительно переведено с латыни как "морская".

Интересные фактыПравить

  • В версии игры 1.00 Мария не упоминает Прину.