Маранда.

Маранда (англ. Maranda, яп. マランダ, Maranda?) - маленький городок на юго-западе Южного Континента в Final Fantasy VI. В нем живет Лола.

Мир Равновесия[править | править код]

Маранда на карте Мира Равновесия.

За некоторое время до начала событий игры Маранда была атакована войсками Гешталийской Империи. Нападением командовала Генерал Селес Шер, и в результате город был разрушен. Большинство выживших мужчин были призваны на службу в имперскую армию, и среди них был жених Лолы, который впоследствии был смертельно ранен после попытки дезертирства во время осады Дома и умер в Моблице. Во время разрушительной атаки эсперов, вырвавшихся через Запечатанные Врата, попадает в авиакатастрофу летающий корабль Сетцера Габбиани Блэкджек. Еще какое-то время после этого Сетцер вместе с Сидом пытаются восстановить его.

С Марандой также связан дополнительный квест по доставке писем между Лолой и ее женихом в Моблице. Хотя этот квест и не является обязательным, игрок может несколько раз путешествовать между Марандой и Моблицем, наблюдая за реакцией Лолы на письма ее жениха.

Если игрок войдет в город после разрушения его эсперами, но до отправки в Вектор, то на одной из площадей можно увидеть толпу, наблюдающую за собачьими боями и делающую ставки на победителя.

Через некоторое время после конца света в городе появляется Кайен и пытается узнать, что случилось с Лолой и ее женихом. Хотя жених погиб во время разрушительной атаки Моблица Светом Божьей Кары Кефки, Лола продолжает ежедневно писать ему письма, естественно, не получая ответа. Кайена трогает эта история, и он отправляется на гору Зозо, откуда начинает писать письма Лоле от имени ее жениха, якобы живого и помогающего восстанавливать Моблиц. После того, как остальные герои находят Сокол, они следуют за одним из почтовых голубей Кайена к дому Лолы, восхищающейся в это время букетом шелковых цветов ручной работы, который прислал ей Кайен. После того, как она отправляет ответное письмо, герои вновь следуют уже за ее почтовым голубем в сторону Зозо, пытаясь отыскать Кайена. Если герои вернутся после этого и поговорят с Лолой, та признается им, что подозревала о том, что письма от ее жениха не настоящие. Однако она благодарна мужчине, писавшему их, за то, что тот дал ей надежду. Если при этом в состав группы входит Кайен, то за этим последует небольшая сцена, во время которой Кайен признается Лоле в своем авторстве писем, после чего они оба воодушевленно принимают решение жить дальше, бороться и надеяться.

Дополнительные квесты[править | править код]

Прокачка персонажей[править | править код]

В пустыне возле Маранды водятся Кактуары и Мусорные черви, что делает эту пустыню одним из лучших мест для прокачки персонажей - а это может понадобиться для сражения с монстрами, живущими в Лесу Динозавров. Победа над обоими видами этих монстров приносит большие суммы гил, победа над Кактуаром дает 10 Очков Способностей, а над Мусорным червем - солидное количество очков опыта.

Гигантуар[править | править код]

В версии игры для Advance, игрок, победив десять Кактуаров в пустыне, может встретиться в случайном бою с Гигантуаром. Победа над ним принесет героям магицит Кактуара.

Сокровища[править | править код]

Магазины[править | править код]

Оружие[править | править код]

Мир Равновесия
Оружие Цена
Меч подлеца 3000 гил
Мифриловый клинок 800 гил
Трезубец 1700 гил
Кастет гадюки 2500 гил
Бумеранг 4500 гил
Мир Руин
Оружие Цена
Мечелом 16000 гил
Ятаган 17000 гил
Жезл гравитации 13000 гил
Свиток невидимости 200 гил
Свиток тени 400 гил
Свиток пламени 500 гил
Свиток воды 500 гил
Свиток молнии 500 гил

Доспехи[править | править код]

Мир Равновесия
Доспех Цена
Мифриловый шлем 2000 гил
Митра священника 3000 гил
Зеленый берет 3000 гил
Мифриловый жилет 1200 гил
Мифриловая кольчуга 3500 гил
Мир Руин
Доспех Цена
Хрустальный щит 7000 гил
Вуаль клятвы 9000 гил
Хрустальный шлем 10000 гил
Черный костюм 13000 гил
Халат мага 13000 гил
Хрустальная кольчуга 17000 гил

Группировки монстров[править | править код]

Мир Равновесия[править | править код]

Равнины

Пустыня

Лес

Мир Руин[править | править код]

Пустоши

Desert

Forest

Музыкальные темы[править | править код]

"По законам войны" из Final Fantasy VI
Music-harp.gif
Не можете услышать звук?

В Мире Равновесия фоновой музыкальной темой в Маранде звучит тема "По законам войны" (англ. "Under Martial Law"), в Мире Руин ее сменяет тема "С этого дня..." (англ. "From that Day On...").

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

  • В версии Advance, один из солдат, преследующий девушку на улице, замечает, что ее зовут "Aisha" ("Аиша"). Буквальный перевод имени Аиша[1] означает, помимо прочего, "колесо пыток". В игре эта девушка постоянно движется по кругу.

Примечания[править | править код]

  1. Не указан исходный язык