ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Манксом
マノクゾム (Manokuzomu)
Manxom
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Каналы Крестхольма
Тип Босс
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Манксом - босс в игре Final Fantasy XV. Игрок сражается с ним в лабиринте под каналами Крестхольма в ходе выполнения побочного задания Спящий демон из Крестхольма.

БестиарийПравить

Отвратительное драконоподобное существо, которое упоминается в мифах Эоса. Его облик настолько фантастичен, что словно издевается над естественными науками. Есть гипотеза, что оно является прародителем всех рептилий, но ученым пока не удалось это подтвердить.
Размер: 31,08 м   Вес: 221,05 т

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
100% 50%
100% 120%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
100% 50%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
120% 50%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- -
Яд Окаменение
- Сопротивление
Смерть
Сопротивление
Классификация
Локация Каналы Крестхольма (Демон под Люцисом)
Задание Побочное задание: Спящий демон из Крестхольма
Время В любое время
Тип Животное
Результат повреждения Живучесть -60% (голова/15%, тело/8%, хвост/10%, лапы/10%)
Модификаторы урона Урон от оружия -50%,

пока не повреждено (голова)

Статусные эффекты Окаменение
Прочая информация
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
94 483 700 4
Опыт Скан Сила
9 770 Иммунитет 105 320
Живучесть Парирование Дух
342 Да 252
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Отвердевшая шкура (100%) Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Драконий рог (100%) 100% Лед (22)

БойПравить

Манксом - огромный дракон, чей рев может парализовать членов партии. Он уязвим к атакам древковым оружием и стихией Молнии, обладает сопротивлением к атакам двуручными мечами, стихиями Льда и Света. Он атакует только на короткой дистанции. Атакует укусом (можно парировать/контратаковать), пытается наступить и толкает боком. Взмахивает хвостом, чтобы нанести урон всем, находящимся неподалеку. Игрок может атаковать голову, ноги, хвост и тело. Атакуя голову, можно сломать рога Манксома и сделать его Уязвимым. В состоянии уязвимости Манксом падает на бок и в течении короткого времени не может атаковать. Также Манксома можно отравить.

СтратегияПравить

Защитить персонажей от Окаменения можно экипировав их соответствующими аксессуарами или съев подходящее блюдо. Однако данный статусный эффект скорее раздражает, чем представляет настоящую опасность, также со временем его действие заканчивается. Снять его можно Золотой иглой или Панацеей.

Атакуя задние лапы Манксома сзади, игрок получает шанс провести мощную Внезапную атаку или Внезапную цепь атак, однако противник быстро движется и часто резко поворачивается. Хорошей тактикой может быть сражение от обороны: игрок должен быть готов парировать атаки Манксома. Когда ящер поднимает лапу, игрок должен уворачиваться, чтобы избежать урона. Поскольку Манксом атакует только в ближнем бою, игрок может попробовать держаться на расстоянии и атаковать издалека. Эффективны будут и заклинания стихии Молнии.

Прием Игниса "Усиление" напитает оружие Ноктиса стихией Молнии, что увеличит наносимый урон. Прием "Все за одного" позволит сконцентрировать атаки всех членов партии. Этот прием может стать эффективнее, если перед боем съесть одно из любимых блюд Игниса, что сделает все все наносимые удары критическими. Хорошим выбором может стать Трапеза богов, которая также даст бонус к количеству ОЗ и иммунитет к статусу Окаменение.

Игрок может нацелиться на голову Манксома и использовать Атакующий телепорт с максимального расстояния. Также можно использовать другие способы нанести повреждения противнику и сделать его Уязвимым, например снайперскую винтовку Цербер.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

"Manxome" (манксом) - слово, придуманное Льюисом Кэрроллом для описания Бармаглота в одноименном абсурдном стихотворении.

Сходные врагиПравить