ФЭНДОМ

Малыш Мальборо
モルボルくん
Moruboru-kun
Lil-Malbuddy-FFXV
Факты биографии
Место рождения
Место проживания
Возраст
Гражданство
Род занятий Талисман
Описание
Раса Мальборо
Пол
Рост
Вес
Цвет волос
Цвет глаз
'''''
Тип персонажа
Лимит
Оружие
'''''
Создатель
Захват движений
Японская озвучка
Английская озвучка
Русская озвучка
Персонажи Final Fantasy XV

Малыш Мальборо - мультяшный персонаж, популярный в Инсомнии. Наиболее ярко представлен в Kingsglaive: Final Fantasy XV, где Никс Ульрик смотрит мультфильм с его участием. Но также его можно увидеть в мобильной игре Justice Monsters Five, на украшении блюда Шашлыки Сеймура на Final Fantasy XV: Фестивале ассасинов и на консервных банках на базе Королевских Глеф в Инсомнии в Windows и Royal изданиях игры. У члена Королевских Глеф Кроу Альтиус смартфон украшен подвеской с Малышом Мальборо, а Ямачанг, владелец ресторанчика, где подают галадские блюда, носит футболку с его изображением.

ОписаниеПравить

Малыш Мальборо ассоциируется с Галадом; в Kingsglaive можно видеть уроженцев Галада в одежде и с аксессуарами с изображением талисмана, а на Фестивале ассасинов галадское блюдо украшено рисунком Малыша Мальборо. Неизвестно, водятся ли мальборо в Галаде, но в бестиарии Final Fantasy XV про них говорится, что они родом из Нифльхейма и со временем мигрировали в северный Люцис.

Несмотря на то, что Малыш Мальборо широко известен в Инсомнии и Галаде, в Final Fantasy XV его можно увидеть только в вышеописанных камео. Талисман "Вороньего гнезда" Кенни Кроу кажется более популярным на внешних территориях Люциса.

Японское имя персонажа "Мальборо-кун", переводная версия присутствует в игре Justice Monsters Five и книге The Art and Design of FINAL FANTASY XV. Малыш Мальборо совсем небольшой, помещается на ладони взрослого человека. У него крупная голова, обрамленная зелеными листьями. из головы растут лозы или "щупальца", на которых Мальборо перемещается по земле. Большой рот с розовыми губами и многочисленными зубами раскрывается на все лицо, но для юмористического эффекта его глаза расположены внутри рта.

Мальборо - монстры, встречающиеся в разных играх серии Final Fantasy. Это крупное, зеленое растение с щупальцами, с похожей на анемону головой и огромным ртом. В большинстве игр мальборо заметно больше человека, но Малыш Мальборо крошечный, вероятно, детеныш. Мальборо - одни из самых сложных противников в играх серии, но Малыш милый, дружелюбный и пугливый, часто его изображают убегающим от опасности.

Появление в других произведенияхПравить

Kingsglaive: Final Fantasy XV "Fan Appreciation Special Movie"Править

KINGSGLAIVE FFXV ファン感謝特別ムービー

KINGSGLAIVE FFXV ファン感謝特別ムービー

В конце 2016 года Square Enix выпустила Kingsglaive: Final Fantasy XV "Fan Appreciation Movie". В фильме Малыш Мальборо убегает от Ультроса, но тут появляется Ямачанг и расправляется с монстром. Фирменное блюдо Ямачанга "Мальборо Смол", и в фильме, похоже, показано, как он добывает для него ингредиенты.

Создание и разработкаПравить

Малыша Мальборо создал Такеши Нозуе, режиссер Kingsglaive: Final Fantasy XV. Он задумывал его как талисман, "нарисовать который сможет каждый".[1]

Товары по мотивамПравить

Moogle-Malbuddy-Cactuar-Plushies-Taito-FFXV

Плюшевые Малыш Мальборо, мугл и кактуар.

Компания Taito Co производит официальные плюшевые игрушки по мотивам игры, в том числе и Малыша Мальборо.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Слово "мальборо" может быть образовано от японского звукоподражания "боро" - звука бурчания в животе. Но более вероятно образование этого слова от латинского "mal" (плохой) и греческого "boros" (дыхание), обычная атака мальборо так и называется "Плохое/гнилое дыхание". Название монстра также может быть отсылкой к сигаретам Marlboro, поскольку существо часто выдыхает отравляющий газ.

-кун (くん) - японский суффикс, выражающий почтительно обращение, часто используется в разговоре с мальчиками, в том числе младенцам. Суффикс используется для обозначения кого-то, кто моложе говорящего. В школе или на работе также используется при обращении к женщинам.

ПримечанияПравить