Макки
ムッキー (Mukkī?)
Макки
Портрет(ы)
Факты биографии
Дата рождения
Возраст
Место рождения/пребывания Рынок у Стены
Принадлежность к организации
Род занятий Бодибилдер
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос
Цвет глаз
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Высший Прорыв Лимита
Оружие
Абсолютное оружие
'''''
Дизайнер
Японская озвучка
Английская озвучка
Персонажи Final Fantasy VII
Говорят, молодость длинна, но так коротка.
—Макки

Макки - неигровой персонаж в Final Fantasy VII. Это бодибилдер, с которым игрок встречается в "Медовой фантазии". Он сразу же проникается к Клауду теплыми чувствами и постоянно флиртует с ним, чем невероятно его смущает.

Сюжет[править | править код]

Если в "Медовой фантазии" Клауд выбирает "Общую комнату", ему придется принять ванну вместе с Макки и несколькими другими мужчинами. Клауд чувствует себя неуютно, когда Макки пытается уговорить его остаться и присоединиться к его "Компании молодых ребят". После того как Клауду удается выбраться, Макки дает ему плавки бикини в "память о времени, проведенном вместе".

Макки и Клауд.

Если Клауд заходит в "&$#% комнату", он испытывает странные галлюцинации и падает в обморок, чем пугает девушек, пришедших с ним. Когда он приходит в себя, он чувствует боль, но его ОЗ и ОМ таинственным образом восстановились. Он приходит в себя лежа на кровати, а на нем сидит Макки, хлещет его по щекам и кричит, чтобы он просыпался. Клауд садиться, и Макки ложится рядом с ним и говорит, что очень рад, что с ним все в порядке.

Макки говорит "сделать для следующего все возможное" и уходит, потому что "его время истекло". Девушка извиняется перед Клаудом, говорит, что "происходит множество взрослых вещей" и дает Клауду предмет нижнего белья в компенсацию за неудобство.

Клауд вновь встречается с Макки в Коста дель Соль, где тот занимается серфингом. Когда это занятие ему надоедает, он переключается на сноубординг в районе Льдинки.

Появления в других играх[править | править код]

Dissidia 012 Final Fantasy[править | править код]

Макки упоминается в ежедневном Могнете, посланном Монни после того, как игрок получит и ответит на предыдущее письмо предложением пойти в "Медовую фантазию". Макки описан как "потрясающий мачо". Игрок может ответить на это посоветовав Монни бежать или нокаутирует его.

Почтовый ящик
Хе-хе-хе... То есть, купопо...
Я только что пополнил запасы и собираюсь приятно провести время в "Медовой фантазии". Чудненько! Хм? А что делает этот потрясающий мачо? Что? Нет! Эй, пусти меня, купооо!

FFVII wiki icon.png