ФЭНДОМ

Транспорт Final Fantasy XV
Магна Форция
(')
Магна-Форция-ФФ15
Техническая информация
Высота
Длина
Ширина
Вес
Тип двигателя
Дальность
Крейсерская скорость
Максимальная скорость
Мощность
Общая информация
Тип Поезд
Назначение Пассажирские и грузовые перевозки
Государство
Производитель
Владелец
Геймплей
Пользователи
Получение
Локации
Вооружение

Магна Форция - поезд, курсирующий по территории империи Нифльхейм в Final Fantasy XV. В игре это средство передвижения и локация. Принц Ноктис и его друзья садятся на него, чтобы добраться до Гралеи - имперской столицы. Название поезда указано в описании Картаники в Атласе.

Первая часть игры проходит в открытом мире, однако позже, когда игрок садится на поезд, чтобы путешествовать по имперской территории, структура игры изменяется, и она становится линейной. Магна Форция пересекает имперские земли, останавливаясь в нескольких местах, в том числе в Тенебре. Конечный пункт - Гралея.

СюжетПравить

Главные герои покидают Аккордо и садятся на поезд, который довезет их до имперской столицы. Принц Ноктис и его друзья уезжают из Альтиссии в мрачном настроении. Игнис Шиенция ослеп, во время эвакуации города, а Лунафрейя Нокс Флёре - невеста Ноктиса - погибла, едва успев передать ему Кольцо Люциев. Ноктиса переполняет отчаяние, и он еще сильнее замыкается в себе. Хотя теперь кольцо, которое позволит ему использовать все силы его предков, находится у него, Ноктис не надевает его.

FFXV TGS Noctis and Gladio argue

Ноктис и Гладиолус ругаются в поезде.

Гладиолус Амицития злится, считая, что неспособность Ноктиса смириться с его горем - это признак того, что он не готов выполнить возложенную на него задачу, и требует, чтобы принц взял себя в руки. Кор Леонис рассказал друзьям, что одна из Королевских усыпальниц находится в Фодина-Кестино. Ноктис и Гладиолус ссорятся на пути туда, и Гладиолус называет Нокта трусом. Их спор привлекает внимание других пассажиров, хотя они и пытаются не обращать на него внимания. Когда Магна Форция останавливается в Картанике, Ноктис и его друзья спускаются в карьер Фодина-Кестино, расположенный к северо-востоку от станции, чтобы найти еще одно королевское оружие. После они вновь садятся на поезд и продолжают путь. Игнис говорит с Ноктисом и Гладиолусом, чтобы помочь им восстановить дружеские отношения.

Друзья едут в Тенебру. После гибели Лунафрейи - Оракула - дни становятся все короче, и Ноктис и Игнис обсуждают это в поезде. Несмотря на то, что на поезде много гражданских, на станции Эусчьелло на Магна Форцию нападают имперские войска. В это время появляется имперский канцлер Ардин Изуния, смертельно ранивший Лунафрейю, и насмехается над Ноктисом. Тот преследует его в поезде, но Ардин исчезает каждый раз, когда Ноктис замахивается для удара. На самом деле этот "Ардин" - друг Ноктиса Промпто, на которого настоящий Ардин наложил иллюзию. Когда Игнис и Гладиолус добираются до головного вагона, чтобы вновь запустить поезд, Ноктис и "Промпто" защищают пассажиров. Они отбивают атаки магитех-солдат, стреляющих по поезду, а потом Ноктис телепортируется между десантными кораблями империи, чтобы сбить их.

Ardyn-Prompto-Train-FFXV

"Ардин" угрожает "Промпто" на крыше поезда.

Ноктис запрыгивает на поезд, когда тот уже отправляется, но видит, что "Ардин" угрожает "Промпто" пистолетом. Ардину удается обмануть Ноктиса, и тот сталкивает Промпто с поезда. Только после этого он понимает, что Ардин использовал иллюзии, чтобы поменяться с Промпто местами. Ардин лишает Ноктиса сознания и исчезает. Через некоторое время принц приходит в себя, звонит Игнису и просит остановить поезд. Однако друзья не могут этого сделать, поскольку бегут от преследующих их сил империи. Они полагают, что Промпто попал в плен. На поезд нападают демоны, но появляется Левиафан и уничтожает их.

Остановившись в Тенебре, друзья видят, что поместье Фенестала - имение семьи Нокс Флёре - объято пламенем. Поджог стал местью Нифльхейма Равусу Нокс Флёре, обвиненному в государственной измене. Железнодорожная станция переполнена беженцами из Тенебры, и Ноктис может поговорить с ними. Он также вновь встречает Аранею Хайвинд - капитана воздушно-десантной дивизии армии Нифльхейма, - которая недавно ушла со службы и теперь помогает беженцам. Полагая, что дальнейший путь в Гралею будет слишком опасным, друзья решают высадить в Тенебре остальных пассажиров поезда. Биггс и Ведж - подчиненные Аранеи - соглашаются вести поезд дальше, и Магна Форция отправляется только с Ноктисоми его товарищами на борту.

Noctis-and-Shiva-FFXV

Ноктис встречает Шиву.

Дни стремительно сокращаются, и демоны начинают появляться даже при солнечном свете и даже на поезде. Приближаясь к Гралее, Магна Форция попадает в снежную бурю, бушующую в разломе Гороваса, где покоится тело Шивы. Поезд вынужден остановиться, и на него нападают демоны. Ноктис, Игнис и Гладиолус уничтожают их, освобождают пути и возвращаются в вагон. Поезд трогается, но тут появляется Ардин. Ноктис видит, что внутри поезда тоже бушует снежная буря. Игнис и Гладиолус без сознания лежат на полу, и Ноктис бросается к Ардину, когда появляется Джентьяна и замораживает канцлера, открывая свою истинную сущность Шивы - богини льда. Ноктис заключает с ней завет. Кроме того Шива рассказывает ему об Астральной войне и чувствах Лунафрейи и отдает ее трезубец. Ноктис разбивает замороженного Ардина, и его друзья приходят в себя. Однако Ардин возвращается и рассказывает Ноктису о своем бессмертии.

Магна Форция подъезжает к Гралее, но имперская армия открывает по поезду огонь, и друзьям приходится покинуть его. Они садятся на "Регалию", которая находилась в грузовом вагоне, и Ноктис ведет ее по рельсам до самой столицы. Друзья переживают, выберутся ли Биггс и Ведж, но они уверены, что те закаленные в боях воины и смогут постоять за себя. В конце концов Биггс и Ведж добираются до Люциса. Что стало с Магна Форцией остается неизвестным.

ГеймплейПравить

10 главаПравить

В 10 главе игрок может исследовать поезд, пока тот не остановится в Картанике. Можно слушать разговоры пассажиров, прочитать пару газет, послушать радио и найти Ультраликсир в тамбуре между вагонами. Игрок может прочесть следующие статьи:

Смерть Оракула
Оракул, леди Лунафрейя из Тенебры, трагически погибла во время ритуала призыва Гидреи. Альтиссийские волны захлестнули леди Лунафрейю и ее жениха, наследного принца Ноктиса из Люциса. Принц был без сознания несколько дней, но чудесным образом пришел в себя и сейчас проходит курс лечения.
Кестинское дерево
Ученые до сих пор не могут убедительно объяснить, почему огромное дерево сумело захватить область Фодина-Кестино, богатую природными ресурсами. Некоторые эксперты утверждают, будто этот растительный феномен имеет сверхъестественное происхождение и предвещает пробуждение и гибель богов.

11 главаПравить

После катсцены в которой Ноктис говорит с Игнисом об удлиняющихся ночах и смотрит на снежный фронт через окно, время, кажется, останавливается. Ноктис замечает "Ардина" и гонится за ним, Ардин же убегает и ведет себя совсем не так, как обычно. Когда поезд останавливается, Ноктис приходит в себя и видит, что он рядом с "Промпто", а на поезд напали имперские войска.

Битва-на-поезде-ФФ15

Ноктис сражается на поезде.

Игрок должен защищать Магна Форцию от имперских солдат. В верхней части экрана показана шкала целостности поезда, и если он будет уничтожен, игроку будет засчитано повреждение. Игрок, управляя Ноктисом, должен сражаться на платформе рядом с поездом, пока Игнис и Гладиолус запускают двигатели. Когда поезд трогается, игрок должен телепортироваться на него и сражаться с имперским десантом и десантными кораблями. Чтобы сбить десантные корабли игроку нужно телепортироваться между ними разрушая магитех-самоубийц у них на борту.

12 главаПравить

Обледеневшая-Магна-Форция-ФФ15

Поезд останавливается из-за льда.

Когда поезд отправляется из Тенебры игрок может пройтись по нему и найти Эликсир и Хромированую деталь в тамбурах между вагонами. В грузовом вагоне, в котором находится "Регалия", можно найти Мегафеникс, Устаревшую банкноту, Ультраликсир, Ржавую деталь, Электролитический конденсатор и Медаль Гралеи за отличие. В одном из вагонов можно прочитать следующую статью:

Падение Империи?
После того как войска Верховного главнокомандующего Равуса Нокс Флёре потерпели сокрушительное поражение, сражаясь с Гидреей в Альтиссии, его приговорили к смертной казни. Однако в имперской армии до сих пор не нашли ему замены. Более того, толпы магитех-штурмовиков сбежали из Арсенала Хаулхекса и принялись нападать на мирных жителей. Неужели тех, кто отвернулся от богов, наконец-то постигла заслуженная кара?

Поезд останавливается в разломе Гороваса, и игрок должен выйти из него, чтобы сразиться с несколькими снагами, призраками и затем боссом - Когтем смерти. Вернувшись на борт, игрок может найти Мегазелье рядом с пожарным щитом.

В результате последующих событий игрок получит Трезубец Оракула и Знак Гласии. В одном из патчей сцена, в которой Ноктис получает их, была расширена, и игрок получил возможность задать несколько вопросов о происходящем. Ответы на них проиллюстрированы изображениями, которые, вероятно, входят в Космогонию.

Создание и разработкаПравить

Transcontinental-Train-FFXV

Концепт-арт.

Разработчики хотели, чтобы в игре появилась трансконтинентальная железная дорога, и устроили мозговой штурм, чтобы разработать подходящий концепт. "Когда воспроизводишь в игре настоящий поезд, соблюдая размеры и объемы, он кажется игрушечным, - объясняет художник Коута Ниихара. - Мы создали мощный, крупный и впечатляющий поезд на основе реально существующих авиалайнеров-гигантов".[1]

На концепт-арте внутренних помещений поезда (см. в галерее ниже) Ноктис изображен в костюме, разработанном для Final Fantasy Versus XIII, что может означать, что поезд был спроектирован на ранних стадиях работы над игрой.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Magna (Магна) переводится с латыни, как "большой".

Fortia (Форция) переводится с латыни как "сила".

Интересные фактыПравить

Subway-Omen-FFXV

Вагон метро в Omen.

  • В короткометражке Omen по Final Fantasy XV можно видеть вагон поезда. Однако это поезд метро, а не трансконтинентальный экспресс из игры.

ПримечанияПравить

FFXV wiki icon