ФЭНДОМ

Торговый автомат ЭпАр-ФФ15
Магазин Дело в шляпе ЭпАр-ФФ15

Когда в Final Fantasy XV: Эпизод Ардин игрок перемещается по Инсомнии, он может найти несколько магазинов, в которых валютой служат йены. Получить деньги можно продавая различные сокровища, найденные в городе или полученные с поверженных врагов. Расходные предметы можно приобрести в торговых автоматах, а экипировка (шляпы) - на открытых прилавках. После победы над каждым стражем усилителей Стены на карте отмечается расположение интересных объектов, в том числе и магазинов. Бонусный магазин открывается во всех сохранениях после завершения эпизода.

Список магазиновПравить

Торговые автоматыПравить

Карта торговых автоматов ЭпАр-ФФ15

В Инсомнии можно найти несколько торговых автоматов, где можно продать сокровища и приобрести расходные предметы. На автоматах написано "Winhill". Винхилл - деревня в игре Final Fantasy VIII.

Название Цена Эффект
Зелье ¥200 Восстанавливает 50% от текущего максимума ОЗ.
Ультразелье ¥400 Восстанавливает 100% от текущего максимума ОЗ.
Эфир ¥400 Восстанавливает 100% ОМ.
Эликсир ¥1600 Восстанавливает 100% от текущего уровня ОЗ и ОМ.
Сила-Х ¥2000 Накладывает статус Отвага (Сила +100) на 120 секунд.
Мужество-Х ¥2000 Накладывает статус Стойкость (Живучесть +100) на 120 секунд.
Рвение-Х ¥2000 Накладывает статус Очарованность (Магия +100) на 120 секунд.
Дух-Х ¥2000 Накладывает статус Духовность (Сила духа +100) на 120 секунд

Магазины шляп "Дело в шляпе"Править

Юг картыПравить

Дело в шляпе01 ЭпАр-ФФ15
Название Цена Информация
Защитная каска ¥7 500 Прочная каска, защищающая от ран. Увеличивает максимум ОЗ и сопротивление всем стихиям, но уменьшает максимум ОМ.
Соломенная шляпа ¥980 Легкая шляпа, созданная для солнечных летних дней. Увеличивает максимум ОМ, но уменьшает сопротивление огню и молниям.
Охотничья шапка ¥2 800 Стильная шапка для настоящего джентльмена. Увеличивает живучесть, но уменьшает максимум ОМ.
Ковбойская шляпа ¥5 600 Прочная шляпа для мест, где водятся анаки и месмениры. Увеличивает силу, но уменьшает максимум ОМ.
Цилиндр ¥5 600 Вычурный головной убор для людей с утонченным вкусом. Увеличивает максимум ОЗ и сопротивление огню, но уменьшает максимум ОМ.

Юго-западный край картыПравить

Дело в шляпе02 ЭпАр-ФФ15
Название Цена Информация
Шапка гоблина ¥50 Грубая шляпа, напоминающая головные уборы бесов. Уменьшает максимум ОЗ до 1.

К юго-западу от центра картыПравить

Дело в шляпе03 ЭпАр-ФФ15
Название Цена Информация
Полевая фуражка ¥30 000 Внушительная шляпа, раньше принадлежавшая какому-то генералу. Увеличивает максимум ОЗ, но уменьшает максимум ОМ.
Шапка Санты ¥11 000 Веселая шляпа для поездок на открытых санях с оленями. Увеличивает максимум ОМ, но уменьшает сопротивление всем стихиям.

Запад картыПравить

Дело в шляпе04 ЭпАр-ФФ15
Название Цена Информация
Праздничный колпак ¥99 000 Шутовской головной убор, который поднимает настроение к празднику. Увеличивает максимум ОМ, магию, силу духа, но уменьшает силу.
Академическая шапочка ¥6 900 Роскошный головной убор, показывающий, что вы готовы сразиться со всем миром. Увеличивает максимум ОЗ и сопротивление льду, но уменьшает максимум ОМ.
Треуголка ¥6 900 Видавший виды головной убор, зовущий в долгое плавание. Увеличивает максимум ОЗ и сопротивление молниям, но уменьшает максимум ОМ.

Северо-запад картыПравить

Дело в шляпе05 ЭпАр-ФФ15
Название Цена Информация
Остроконечная шляпа ¥56 000 Широкополая шляпа для мастеров волшебных искусств. Увеличивает максимум ОМ, магию и силу духа, но уменьшает силу.

Северо-восток картыПравить

Дело в шляпе06 ЭпАр-ФФ15
Название Цена Информация

Восток картыПравить

Дело в шляпе07 ЭпАр-ФФ15
Название Цена Информация

Бонусный магазинПравить

Дело в шляпе08 ЭпАр-ФФ15
Королевская корона на прилавке ЭпАр-ФФ15

После завершения эпизода открывается во всех сохранениях.

Название Цена Информация
Королевская корона ¥123 000 Этот головной убор может носить лишь тот, кто удостоен столь великой чести. Увеличивает максимум ОМ.