ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
МТ-М Патриарх
重魔導アーマー「パトリア」 (Jū Madō Āmā "Patoria")
MA-X Patria
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Случайно
Тип Рядовой враг
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

МТ-М Патриарх - враг в Final Fantasy XV, в случайном порядке десантируемый с имперского летательного аппарата. Поскольку Патриархи появляются в случайном порядке, игрок может столкнуться с ним на ранней стадии игры, но происходит это редко. После того, как игрок победит МТ-М Патриарх, в 15 главе с десантных кораблей может случайным образом высадиться МТ-М Ангелюс-0.

Также выступает в качестве босса в коллаборации с Final Fantasy XIV Путешественница из другого мира, добавленной в патче 1.27.

БестиарийПравить

Сначала названная МТ-М "Манупулятор-бис", модель должна была стать преемником модели МТ-М "Манипулятор". Но при разработке в конструкцию был внесен ряд существенных изменений, поэтому инженеры переименовали модель. Было выпущено всего несколько экземпляров. Их разместили на борту боевых кораблей.
Размер: 10,15 м   Вес: 60,81 т

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
100% 100%
120% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
120%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
100% 100%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
100% 0%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- Сопротивление
Яд Окаменение
Иммунитет Иммунитет
Смерть
Сопротивление
Классификация
Локация Случайно (редкая встреча)
Задание -
Время В любое время
Тип Имперский механоид
Результат повреждения Разрушение оружия (разрушаемое оружие/10%)
Модификаторы урона Все типы урона -90% (ноги), все типы урона -30% (плечи), все типы урона -10% (руки)
Статусные эффекты Нет
Прочая информация Использует атаки стихией Молнии, может наложить статус "Шок"
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
76 201 400 3
Опыт Скан Сила
4 780 Иммунитет 92 930
Живучесть Парирование Дух
684 Нет 4 762
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Гидравлический цилиндр (97%) Магитех-ядро (3%)
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет 100% Молния (33)

Как найтиПравить

Magitek engine spawn point north of Hammerhead in FFXV

Где дождаться.

Можно попытаться дождаться его высадки в Лейде, к северу от "Молота", между лагерем и Уивервайлдсом. Игрок должен сражаться с различным имперским десантом, пока не появится МТ-М Патриарх. В этом же месте в 15 главе можно ждать десанта МТ-М Ангелюс-0.

Также этот механоид может десантироваться в разных местах Лейде, Даски и Клейна, например в кратерах Даски, где в 15 главе проходят новые охоты, рядом с Пиком Лонгвайт, рядом с Грейширским гротом там же где появляется мидгардсомр.

БойПравить

Механоид уязвим к атакам механизмами и щитами, но не имеет уязвимости к стихиям. Он очень силен и ловок. За кабиной установлена ракетная установка, запускающая самонаводящиеся ракеты очередью, от которой можно увернуться фазовой защитой. Он также может запускать ракеты в воздух по одной. Повредить ракетную установку можно только нанеся удар в момент, когда готовится залп (установка светится красным). После того, как игрок сломает ее, механоид может на ненадолго оказаться в статусе Уязвимости и больше не сможет запускать ракеты.

На левом манипуляторе Патриарха закреплен тазер. Он ударяет им в землю и пускает электрическую волну по площади, которая наносит урон стихией молнии и может наложить статус "Электорошок". Эту атаку можно заблокировать и контратаковать. Ее также можно прервать, если атаковать тазер, когда он начинает светиться (для этого хорошо подойдет снайперская винтовка Цербер в Режиме ожидания). Под кабиной установлен пулемет. Правым манипулятором может создать "стену огня" перед собой.

После разрушения взрывается, нанося нестихийный магический урон.

СтратегияПравить

Это один из самых сложных противников, которых можно встретить на открытой местности. Наносит большой урон противникам, находящимся перед или под ним. Игрок может переключиться на Промпто и стрелять по Патриарху, находясь вне радиуса поражения. Удары по ногам наносят механоиду небольшой урон, и поэтому игрок может сконцентрироваться на кабине и верхних конечностях и использовать Атакующий телепорт и Танец в воздухе.

Управляя Ноктисом, игрок может нацелить Атакующий телепорт на ракетную установку и постараться сломать ее, когда она открывается. После этого можно переключиться на верхние конечности, чтобы сломать и их. Блок и контратака наносят неплохой урон, и игрок может уйти в оборону, дожидаясь возможности парировать. Следует активировать Оруженосца, как только появится такая возможность, и нацелиться на кабину.

Если повезет, МТ-М Патриарх можно мгновенно уничтожить заклинанием Альтерна.

Путешественница из другого мираПравить

MA-X Patria in Perpetouss Keep from FFXV
Внимание! Территория усиленной охраны
Территорию защищает автономный магитех-механоид. Не приближайтесь, или рискуете быть замеченными.
—Предупреждение в Перпетусской крепости

Главные герои и Идзимей сталкиваются с МТ-М Патриарх на пути к телепортатору, после того как они исследовали статую эмиссара ветров. Его нельзя проверить Сканированием, но его уровень показан - 10. Записи об этой вариации механоида в бестиарии нет. МТ-М Патриарх сопровождают Метательные системы, Наступательные и Защитные модули. Использует ту же тактику, что и обычные Патриархи, оставляет после себя такие же трофеи. Идзимей участвует в бою - она стоит в стороне и исцеляет остальных членов партии.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Можно предположить, что МТ-М Патриарх, с которым игрок сражается в коллаборации "Путешественница из другого мира", управляется автопилотом. Это следует из предупреждения и исследовательских записок, находящихся в ангаре. Неизвестно, все ли встречающиеся игроку механоиды управляются автопилотами. Однако, когда игрок сражается с минибоссом в коллаборации, можно услышать фразы ишелей, из которых становится понятно, что они управляют Патриархом, речь идет о "непонятном управлении" (субтитров для этих фраз нет и их не очень хорошо слышно).

Сходные врагиПравить