ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
МТ-М Ангелюс-0
試作重魔導アーマー「アンゲルス」 (Shisaku jū madō āmā 'Angerusu')
MA-X Angelus-0
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Случайно
Тип Рядовой враг
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

МТ-М Ангелюс-0 - супербосс в Final Fantasy XV. Игрок может столкнуться с ним в 15 главе. Ангелус десантируется с имперского летательного аппарата и начинает появляться после того, как игрок победит МТ-М Патриарх. Это последний разработанный империей магитех-механоид.

В патче 1.23 был добавлен в Final Fantasy XV: Товарищи, где является одним из сильнейших противников. Игрок должен сражаться с ним в одиночку.

БестиарийПравить

Последний магитех-механоид, который был выпущен. Ученые империи использовали все технологические достижения, чтобы создать оружие, способное победить Ноктиса и самих богов. Рабочие записи указывают, что разработка так и не была завершена до падения империи, но есть очевидцы, утверждающие, чтобы видели действующие модели на поле боя.
Размер: 10,15 м   Вес: 58,13 т

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
10% 10%
10% 10%
10% 10%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
10%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
10% 10%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
10% 0%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- Сопротивление
Яд Окаменение
Иммунитет Иммунитет
Смерть
Сопротивление
Классификация
Локация Случайно (редкая встреча)
Задание -
Время В любое время
Тип Имперский механоид
Результат повреждения Разрушение оружия (разрушаемое оружие/10%)
Модификаторы урона Все типы урона -90% (все части тела)
Статусные эффекты Нет
Прочая информация Использует атаки стихией Молнии, может наложить статус "Шок"
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
99 202 000 3
Опыт Скан Сила
22 108 Иммунитет 152 300
Живучесть Парирование Дух
2 959 Нет 5 125
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Магитех-костюм (95%) Магитех-костюм v2.0 (5%)
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет 100% Молния (99)

Как найтиПравить

Magitek engine spawn point north of Hammerhead in FFXV

Где дождаться.

В 15 главе МТ-М Ангелюс-0 десантируется с имперских летательных аппаратов случайным образом. Хотя он может появляться в разных местах, обычно игроки стараются дождаться его к северу от "Молота", между лагерем и Уивервайлдсом. Игрок должен сражаться с различным имперским десантом, пока не появится МТ-М Ангелюс-0. Также этот механоид может десантироваться в разных местах Лейде, Даски и Клейна, например в кратерах Даски, где в 15 главе проходят новые охоты.

Если игрок хочет получить с него Магитех-костюм v2.0, ему нужно будет сохраниться сразу после боя, когда появляется таблица статистики, и ждать следующего десанта, чтобы проверить, не будет ли это еще один МТ-М Ангелюс-0. Если нет, игроку нужно будет перезагружаться, пока он не появится.

БойПравить

Атаки МТ-М Ангелюса-0 наносят настолько большой урон, что он может одним ударом убить всех членов партии с недостаточно высоким уровнем здоровья и низкой защитой. Атаки передней и задней турелей и пушек, установленных на руках, могут быть заблокированы только Королевским оружием. Атаку электрическим копьем можно заблокировать, парировать и контратаковать. Ракетную установку и электрическое копье можно сломать только в момент их использования или когда механоид находится в статусе "Уязвимости". Украшение на плече и оружие на руках можно сломать в любое время. Повреждение любой части делает противника Уязвимым на несколько секунд, но сломать их крайне сложно.

Поскольку МТ-М Ангелюс-0 не демон, его атаки не снижают максимум ОЗ, пока персонажи не оказываются в статусе "Опасности", и поскольку бой происходит на открытой местности, здоровье может восстанавливаться со временем. Ото всех атак механоида можно увернуться, если Ноктис использует Королевское оружие и, вероятно, щит. Любое другое оружие не может гарантировать успешное уклонение из-за высокой точности некоторых стрелковых атак.

СтратегияПравить

Одной из стратегий будет снизить сложность игры и воспользоваться помощью Карбункула, который воскрешает Ноктиса, и сниженным уровнем здоровья врагов. Даже при снижении получаемого им урона, низкий уровень здоровья МТ-М Ангелюса-0 и бонусы для повышения атаки, которыми может воспользоваться игрок, позволят ему быстро победить механоида. Однако снижение сложности игры для победы над сложным боссом делают сложность босса бессмысленной.

Игрок может воспользоваться следующим эксплойтом: если задание по нападению на Формаутский гарнизон уже активировано, но не завершено, десантируемые МТ-М Ангелюс-0 будут получать полный урон от всех атак. Несмотря на то, что они наносят большой урон, у них не так много здоровья и получаемый ими урон не снижен. Есть вероятность, что их можно победить единственной активацией Оруженосца.

МТ-М Ангелюс-0 один из самых сложных врагов, победить его на обычном уровне сложности, не используя эксплойт и не разработав сложную тактику, будет нелегко. Рекомендуется докачать партию как минимум до 99 уровня, пройти большую часть высокоуровневых подземелий и открыть почти все дерево способностей. Чтобы в бою выжили Гладиолус, Игнис и Промпто, им нужно обеспечить наилучшую защиту от выстрелов и молний, и даже тогда МТ-М Ангелюс-0 будет снимать у них здоровье.

Игрок может съесть блюдо, которое обеспечит полную защиту от стихий или гарантирует критический урон, но поскольку МТ-М Ангелюс-0 появляется случайно, подгадать будет сложно.

Игроку нужно будет Королевское оружие. Звезда разбойницы будет эффективна против ракетной установки и в конце концов сломает ее. Для того, чтобы сломать другие части тела, игроку понадобится тяжелое оружие: Отцовский меч или Апокалипсис. Оруженосец позволит избежать статуса "Опасность", поскольку снижает здоровье только до 1 и может быть использован как некий вариант неуязвимости для нанесения большого урона. Рекомендуется экипировать Ноктиса Черным капюшоном, который сделает его практически неуязвимым к дистанционным атакам МТ-М Ангелюса-0, если используется Королевское оружие.

Начиная с патча 1.06 МТ-М Ангелюс-0 сделан уязвимым к заклинаниям Смерть и Альтерна, которое может убить его мгновенно. Разовый урон от Смерти невелик, но он наносится быстро и постоянно, поэтому заклинание можно использовать, чтобы снимать здоровье босса, особенно в сочетании с бонусом, дающим бесконечные ОМ на некоторое время. Также Ангелюсу можно нанести немалый урон Элемантией, если подготовить мощные заклинания и увеличить показатели Магии Ноктиса (Скипетр праведника [+150], Отцовский меч [+100], Щит мага [+99], Гипнокорона [+300], Мистический ободок [+250], Королевский костюм (без верха) [+30%]/Костюм Ардина [+50%], Ностальгическое пирожное [+500]/Канапе по-королевски ["значительно" увеличивает характеристики], Рвение-Х, "Усиление" Игниса).

Магитех-экзокостюм сделает игрока полностью неуязвимым.

В Windows и Royal изданиях игрок может использовать Пробуждение Оруженосца. Игрок может использовать предмет, увеличивающий силу, активировать Пробуждение и провести второе воздушное комбо, в котором Ноктис бьет Мечом гиганта. Когда МТ-М Ангелюс-0 оказывается в статусе "Уязвимости", игрок может сконцентрировать атаку на светящемся участке на его левой руке или на ракете. Первое воздушное комбо, в ходе которого Ноктис метает оружие может нанести до 13 000 урона. При достаточном уровне мастерства игрок может применить комбо, когда МТ-М Ангелюс-0 не находится в статусе "Уязвимости".

ГалереяПравить

Сходные врагиПравить