ФЭНДОМ

Final Fantasy series logo

Стандартное написание названия серии Final Fantasy в логотипах, используемое в Японии с Final Fantasy IV, а в Северной Америке с Final Fantasy VII.

Amano FFX Logo Sketches

Эскизы Ёситака Амано для логотипа Final Fantasy X.

Логотипы всех частей Final Fantasy выполнены в одном стиле. Начиная с Final Fantasy IV все логотипы выполнены в одном стиле. Старые игры получили перерисованные логотипы во время переизданий. Используемый шрифт называется Runic Font MT.

Основная серияПравить

Final FantasyПравить

Final Fantasy IIПравить

Final Fantasy IIIПравить

Final Fantasy IVПравить

Final Fantasy VПравить

Ff5-logo

Логотип Final Fantasy V, выполненный Амано, изображает Wind Drake в фиолетовом и светло-голубом цвете. Текст написан тёмно-синим цветом, который отходит от традиционного чёрного."V" изображено немного в другом стиле.

Final Fantasy VIПравить

Ff6-logo

Final Fantasy VIIПравить

FF7logo

Логотип Final Fantasy VII изображает Метеор в различных оттенках бирюзового. Маленький камень сверху скорее всего Материя. Логотип Final Fantasy VII: Advent Children это также стилизованная версия логотипа Final Fantasy VII.

Final Fantasy VIIIПравить

Ff8 logo

Логотип Final Fantasy VIII, выполненный в красно-оранжевых тонах, изображает Скволла и Риноа.

Final Fantasy IXПравить

FfixLogo

На логотипе Final Fantasy IX изображён Кристалл золотого цвета. Номер игры окрашен в тот же цвет, что и Кристалл.

Final Fantasy XПравить

Ff10 logo

Логотип Final Fantasy X, изображает Юну во время исполнения ритуала на Калики, выполнен в различных ярких цветах. Это первый логотип, где можно увидеть подпись Амано. Как и в Final Fantasy V, цифра "X" изображена в немного нетрадиционном стиле.

Final Fantasy XIПравить

555px-Ff11 logo

Логотип Final Fantasy XI изображает большое войско, скорее всего времён Войны Кристаллов. В центе изображено пять воинов, каждый из которых представляет собой одну из рас в игре.

Final Fantasy XIIПравить

Ff12 logo

На логопите Final Fantasy XII изображён судья Габрант в синих и персиковых цветах, с мазком краски справа. В Dissidia Габрант повторяет эту позу в EX Burst. Также можно разглядеть подпись Амано в левой нижней части.

Final Fantasy XIIIПравить

Final Fantasy XIII Logo

Логотип Final Fantasy XIII изображает падающий Кокон, с кристаллизующимися Фэнг, Ваниль и Рагнарком. Кристаллический столб, поддерживающий Кокон, повторяет форму кулона Сэры. Это первый раз, когда название игры не на белом фоне, а на самом логотипе.

Final Fantasy XIVПравить

FFXIV Logo

На логотипе Final Fantasy XIV изображена группа из четырнадцати воинов, как мужчин, так и женщин, вооруженных различными видами оружия. Цветовая гамма в основном оранжевая, голубая и бирюзовая.

Final Fantasy XVПравить

FFXV logo

На логотипе Final Fantasy XV изображена Оракул - целительница, поддерживающая равновесие в мире Эос, - спящая, положив голову на скрещенные руки. Позади нее расположена сфера, символизирующая солнце или луну, а слева - огромное крыло. Силуэт логотипа задуман так, чтобы напоминать закрытый глаз, что является отсылкой к главной музыкальной теме игры "Somnus".[1] Текст прописан цветом, соответствующим основному цвету изображения, а именно в различных оттенках сине-стального, переходящего в черный, что отражает довольно мрачный настрой игры.

FFXV final logo

Из сцены после титров становится понятно, что Оракулом на логотипе была Лунафрейя Нокс Флёре. Затем логотип изменяется, и рядом с ней появляется Ноктис Люцис Кэлум, облаченный в королевское одеяние, что отражает финал Final Fantasy XV. В королевское одеяние Ноктиса входит широкий плащ, который появляется позади Лунафрейи, прорисованный тем же цветом, что и она: сине-стальные оттенки внутри силуэта, черный цвет на выделяющихся деталях одежды. Обновленный логотип заменяет стартовый на титульном экране. В Final Fantasy XV -The Dawn of the Future-, форма Богини/Королевы скверны" Лунафрейи напоминает ее изображение на логотипе игры.

Режиссер Хадзиме Табата хотел, чтобы последний кадр игры наложился на логотип. Актер, озвучивший Ноктиса, Тацухиса Сузуки, хотел, чтобы Ноктис был включен в логотип, и Табата выполнил его желание. Когда Ёситака Амано нарисовал новый логотип, Табата был восхищен тем, как ожила финальная сцена.[2]

Если игрок выберет в титульном меню опцию просмотра титров, которая становится доступна после завершения игры, в конце титров также будет показан обновленный логотип.

Разработчики долго обсуждали с Ёситакой Амано, как сделать так, чтобы новый логотип и видио хорошо сочетались. Команда хотела, чтобы новый логотип отражал проделанную ими работу, чтобы он стал символом нового приключения, поскольку с объявления о Final Fantasy Versus XIII прошло уже десять лет, и они хотели красиво продемонстрировать изменения.[3]

Оригинальный логотип Final Fantasy Versus XIII идентичен стартовому логотипу Final Fantasy XV, за исключением текста и цвета: для него были выбраны оттенки синего от светлого до темного.[4]

Первой реакцией Амано на доработанный логотип Final Fantasy XV стало: "Оу, наконец-то его довели до ума".[5]

Более юмористическое изображение логотипа использовано для рекламы Final Fantasy XV и "Nissin Cup Noodle", реально существующей марки лапши в стаканчиках, которая также является одним из доступных в игре блюд. На измененном логотипе кристальную сферу за Оракулом заменяет большой чайник, и которого вырывается пар, а сама Оракул собирается есть лапшу в стаканчике, не изменяя позы.[6]

Спин-офф и сиквелыПравить

Final Fantasy AdventureПравить

Final Fantasy IV: The After YearsПравить

FF4TA-Logo

Логотип Final Fantasy IV: The After Years изображает две Луны, с одной больше другой.

Final Fantasy X-2Править

На логотипе Final Fantasy X-2 изображены Юна, Рикку и Пэйн, которые раскрашены в похожие цвета с логотипа предыдущей игры. Так совпало, что шарф Рикку имеет такой же цвет как и в игре. Подпись Амано видна под правой ногой Пэйн. Логотип японского эксклюзивного издания International + Last Mission отличается добавленным текстом под название игры.

Другие серииПравить

20-ая годовщина Final FantasyПравить

На логотипе 20 годовщины Final Fantasy (Final Fantasy 20th Anniversary) Амано изобразил принцессу Сару на Кристалле. Также предпалогалось создать логотип либо с Воином Света, либо с Бомбой.

Dissidia -Final Fantasy-Править

Dissidia Logo

Логотип Dissidia Final Fantasy, нарисованный Амано, изображает Хаоса и Космос друг на против друга. Подпись Амано можно разглядеть в правом нижнем углу.

Dissidia 012 -Final Fantasy-Править

Dissidia012

Логотип Dissidia 012 Final Fantasy похож на оригинальный, только Хаос и Космос поменяли местами. Также сменилась цветовая гамма. Подпись Амано находиться на том же месте что и раньше, но на этот раз у конца платья Космос.

Final Fantasy, 20th Anniversary EditionПравить

FF 1 PSP

К двадцатой годовщине Final Fantasy Амано перерисовал логотип Final Fantasy. На нём по-прежнему изображён Воин Света, но теперь он больше повёрнут лицом к зрителю.

Final Fantasy II, 20th Anniversary EditionПравить

FFII PSP Logo

К двадцатой годовщине Final Fantasy был перерисован также логотип Final Fantasy II. Как и раньше на нём изображён Император, но теперь он смотрит прямо на зрителя.

Final Fantasy IV, 20th Anniversary EditionПравить

FFIVnds logo

Перерисовали логотип и к Final Fantasy IV. На этот раз на нём Амано изобразил Голбеза.

25-ая годовщина Final FantasyПравить

Final Fantasy 25th Logo

На логотипе 25-ой годовщины Final Fantasy изображён Мугл, нарисованный Амано, сидящий на троне в виде чаши. Название окрашено в чёрно-золотой градиент, в то время как "25th" в красный градиент.

Theatrhythm Final FantasyПравить

Theatrhythm Final Fantasy Logo

Логотип Theatrhythm Final Fantasy является искажённой версией логотипа Dissidia Final Fantasy.

Компиляция Final Fantasy VIIПравить

Compilation of FF7 logo

Логотип Компиляции Final Fantasy VII повторяет логотип Final Fantasy VII. Отличается тем, что убрали название игры, а вместо него на Метеоре написали "Compilation of Final Fantasy VII".

10 годовщина Final Fantasy VIIПравить

FFVII 10th Anniversary

Логотип был использован в 2007 годы, во время празднования 10 годовщины Final Fantasy VII. На нём изображены Клауд Страйф, Зак Фэйр и Сефирот.

Final Fantasy VII: Advent ChildrenПравить

Ffviiaclogo

На логотипе Final Fantasy VII: Advent Children изображены руины Мидгара, которые принимают вид как на логотипе оригинальной Final Fantasy VII.

Final Fantasy VII: Advent Children CompleteПравить

Advent Children Complete Logo

Такой же логотип как и в Advent Children, но только с тёмно-синей полоской с надписью "COMPLETE" под оригинальным названием.

Before Crisis -Final Fantasy VII-Править

Bc-logo

Логотип Before Crisis -Final Fantasy VII- изображает двух главных героев, стоящих спиной к спине. Кто именно изображен, будет зависеть от того, откуда скачивали игру.

Crisis Core -Final Fantasy VII-Править

Crisis Core – Final Fantasy VII Logo

Логотип Crisis Core -Final Fantasy VII- изображает название, на фоне облачного неба. Голубое небо символизирует Зака Фэйра, главного героя игры; белое перо символизирует Ангила Хьюли, наставника Зака; вода символизирует Аэрис Гейнсборо, девушку, в которую влюблён Зак[7] В Северной Америке обложка игра была сделана под стиль логотипа.

Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII-Править

DoClogo

На логотипе Dirge of Cerberus -Final Fantasy VII- изображён Цербер, один из пистолетов Винсента Валентайна.

Last Order -Final Fantasy VII-Править

Last Order Final Fantasy VII logo

Логотип OVA Last Order -Final Fantasy VII- имеет надпись "Last Order", которая имеет схожий стиль с логотипом Final Fantasy IX. Полоску с градиентом ранее использовали в ремейках Final Fantasy и Final Fantasy II.

Final Fantasy VII: SnowboardingПравить

Ff7snowlogo

Логотип Final Fantasy VII: Snowboarding использует схожий стиль написания названия с Final Fantasy VII. Нижняя часть использует такой стиль, чтобы подчеркнуть спортивное направление игры.

Дополнения к Final Fantasy XIПравить

Если игра лицензионная, то на экране входа в игру будет отображаться логотип данного дополнения.

Ivalice AllianceПравить

Ivalice Alliance

На логотипе Ivalice Alliance изображён меч с тринадцатью знаками Зодиака.

Final Fantasy XII: Revenant WingsПравить

Final Fantasy XII DS Logo

На логотипе Final Fantasy XII: Revenant Wings изображён воздушный корабль Галбана летящий по небу. Логотип разработал Исаму Камикокурио.

Final Fantasy Tactics: The War of the LionsПравить

Final Fantasy Tactics Lion War logo

На логотипе Final Fantasy Tactics: The War of the Lions изображены две противоборствующие стороны. Туда входят, Маг Времени, Драгун, Белый Маг, Луковый рыцарь и Чокобо.

Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the RiftПравить

Ffta2logo

На логотипе Final Fantasy Tactics A2: Grimoire of the Rift изображён Судья с Гримуарами.

Final Fantasy XII International Zodiac Job SystemПравить

FFXII-IZJS Logo

Логотип Final Fantasy XII: International Zodiac Job System имеет простую надпись под название Final Fantasy XII.

Crystal DefendersПравить

Crystal Defenders

На логотипе Crystal Defenders изображён Кристалл персиково-голубого цвета, с красным отблеском на названии игры.

Crystal Defenders: Vanguard Storm=Править

CD - Vanguard Storm Logo

Логотип Crystal Defenders: Vanguard Storm похож на предыдущий, но только название написано в другом стиле.

Final Fantasy Crystal ChroniclesПравить

Ffcc-logo

На логотипе Final Fantasy Crystal Chronicles изображено дерево Мирра. Буква "C" имеет форму полумесяца. Позднее это станет одним из повторяющихся элементов серииs Crystal Chronicles.

Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of FatesПравить

FFCC-RoF Logo

На логотипе Final Fantasy Crystal Chronicles: Ring of Fates название игры выполнено красным цветом. Буква R в слове Ring немного удлинена. Также на логотипе изображены близнецы Юри(слева) и Шелинка(справа).

Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a KingПравить

Ffccking logo english

На логотипе Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a King присутствуют силуэты Короля Лео и королевства Падарак.

Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of TimeПравить

Ffcc eot logo

На логотипе Final Fantasy Crystal Chronicles: Echoes of Time изображена кошка, которую Шерлотта использует в качестве замены Кристалла.

Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a DarklordПравить

Ffcc-mlaad logo

The logo of Final Fantasy Crystal Chronicles: My Life as a Darklord is a stylized font with many angled letters and serifs, written in a gradient from pale pink deep purple. The image behind the title also uses various pinks and purples.

Final Fantasy Crystal Chronicles: The Crystal BearersПравить

Коллекции игрПравить

Ff i ii logo

Final Fantasy I-IIПравить

Логотип Final Fantasy I-II использует простую надпись, но только вместо шрифта чёрного цвета, синий.

Final Fantasy OriginsПравить

Ffo logo

Особенность логотипа Final Fantasy Origins заключается в том, что линия подчёркивающая название, переливается в красных и синих цветах.

Final Fantasy I & II Dawn of SoulsПравить

FFI-II Dawn of Souls logo

Логотип Final Fantasy I & II: Dawn of Souls включает в себя оригинальные логотипы Final Fantasy и Final Fantasy II, которые расположены по разные стороны. Посредине находить надпись Dawn of Souls, а на фоне изображён Кристалл.

Final Fantasy CollectionПравить

FF COLLECTIONS logo

Логотип Final Fantasy Collection.

Логотип Final Fantasy Collection представляет из себя стандартную надпись Final Fantasy, со словом "Collection" под ней.

Final Fantasy ChroniclesПравить

Ff chronicles logo

Логотип Final Fantasy Chronicles соединяет в себе название серии и слово "Chronicles".

Final Fantasy IV: The Complete CollectionПравить

FF4PSPLogo

Логотип Final Fantasy IV: The Complete Collection использует название игры и надпись "The Complete Collections" под ней. Также отсутствует фоновое изображение.

Final Fantasy AnthologyПравить

Ff anthology logo

Логотип Final Fantasy Anthology написан буквами бронзового цвета, вместо чёрного, которые вдобавок объёмные.

ДругиеПравить

Интересные фактыПравить

  • Подпись Ёситака Амано присутствует на логотипах Final Fantasy X, X-2, XII, XIII-2, Dissidia, Dissidia 012 и Fabula Nova Crystallis.
  • Меч, который заменяет букву "T" в североамериканской локализации Final Fantasy IV (которая там называлась Final Fantasy II), присутствует также на логотипе Final Fantasy Adventure.

СсылкиПравить

  1. Final Fantasy Versus XIII – all the details so far опубликовано на Gematsu
  2. Final Fantasy XV Ultimania Scenario Side translations опубликовано на The Lifestream
  3. The past, present and future of Final Fantasy 15 опубликовано на Eurogamer
  4. 16 More Things We Learned About Final Fantasy 15 опубликовано на Gamespot
  5. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок GI270416 не указан текст
  6. https://www.youtube.com/watch?v=pCU1bVzYAnQ
  7. Crisis Core: Final Fantasy VII 10th Ultimania. Square Enix. 2007. ISBN 978-4757521261.