Лесли Кайл
レズリー・カイル (Rezurī Kairu?)
Лесли Кайл
Факты биографии
Дата рождения
Возраст 18 (Final Fantasy VII Remake)[1]
20 (The Kids Are Alright)
Место рождения Мидгар
Принадлежность к группе Дон Корнео (в прошлом)
Род занятий
Описание
Раса Человек
Пол Мужской
Рост
Цвет волос Серебристые
Цвет глаз Желтые
Группа крови
Ведущая рука
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
Абсолютное оружие
Информация о создании
Создатель Роберто Феррари
Японская озвучка Тасуку Хатанака
Английская озвучка Марк Уиттен
Персонажи Final Fantasy VII Remake

Лесли Кайл - второстепенный персонаж в Final Fantasy VII Remake и важный персонаж в The Kids Are Alright. Поначалу Лесли работает на дона Корнео, а затем помогает Эвану Таунсхенду и Кирие Канаан в их расследованиях.

Описание[править | править код]

Внешность[править | править код]

Лесли - худощавый молодой человек с серебристыми волосами и желтыми глазами. Он одет в черные шорты до колен, белую футболку, черную с красным куртку. Обут в высокие темные ботинки. Также носит черную бейсболку, черную перчатку на левой руке и полосатый браслет - на правой.

Лесли похож на персонажа Kingdom Hearts Ёзору, в японских версиях игр обоих персонажей также озвучивает один и тот же актер. Костюм Лесли напоминает стиль одежды Тэцуи Номуры.

Характер[править | править код]

Не торопись, приятель. Проваливай. Красивые мальчики нам тут не нужны.
— Лесли - Клауду

Лесли апатичен и несмотря на свою юность ведет себя, как старый ворчун. Хотя он еще молод, Лесли является талантливым переговорщиком, обладает холодным взглядом и не поддается эмоциям. Он работает на криминального авторитета дона Корнео, чтобы достичь собственных целей. В конце концов он сожалеет о своих действиях, выступает против Корнео и сжигает его особняк.

Сюжет[править | править код]

Final Fantasy VII Remake[править | править код]

Лесли Кайл работает на дона Корнео, помогая ему находить кандидаток на роль "невест". В прошлом невеста Лесли стала одной из кандидаток и исчезла вскоре после этого. Когда Клауд Страйф и Аэрис Гейнсборо приходят, чтобы спросить совета, как им попасть на смотрины, Лесли не советует им делать это. Когда позже Клауд и Аэрис возвращаются, получив одобрение и рекомендации Тройки, Лесли узнает Клауда в его маскировке, но не предупреждает о нем дона Корнео. Более того, он сотрудничает с Андреа Родеа, одним из членов Тройки, который обеспечил Клауда костюмом и рекомендациями, и помогает ему доставить Клауду и Аэрис их оружие и экипировку. После разговора с Корнео Клауд, Аэрис и Тифа Локхарт, также участвовавшая в смотринах, попадают в ловушку, проваливаются в потайной люк в полу его спальни дона и оказываются в канализации.

После разрушения Сектора 7 Клауд, Тифа и Баррет разыскивают Корнео, чтобы узнать у него способ попасть в верхний город, где собираются спасти Аэрис из рук "Шинра". В особняке они находят только Лесли, стоящего рядом с потайным люком. Лесли замечает, что только Клауду и его друзьям удалось выбраться из ловушки дона, и что тот скрылся в канализации. Лесли хочет помочь и присоединяется к героям в поисках Корнео. После того как монстр похищает подвеску Лесли, выясняется, что тот разыскивает свою неожиданно пропавшую невесту.

Лесли угрожает Корнео пистолетом.

Кода герои находят убежище Корнео, Лесли говорит, что пойдет дальше один, но остальные следуют за ним. Лесли притворяется, что он остался верен дону, но затем угрожает ему пистолетом. Корнео разоружает его и собирается застрелить, но Клауд и его товарищи приходят Лесли на помощь. Дон натравливает на героев еще одного монстра и сбегает, но Лесли выполняет свою часть сделки и передает Клауду усиленные крюки-кишки, которые позволят им перенестись над развалинами Сектора 7. Он задается вопросом, что ему делать дальше, и Клауд с товарищами настаивают, что ему нужно продолжать поиски невесты.

Final Fantasy VII The Kids Are Alright: A Turks Side Story[править | править код]

Лесли, стремясь искупить вину за работу на дона Корнео, помогает Эвану Таунсхенду и Кирие Канаан в их расследованиях. Ему удалось найти Мерль, и они живут вместе. Мерль беременна.

Галерея[править | править код]

Этимология[править | править код]

Лесли (Leslie) - имя и фамилия, которые происходят от англицированной формой гэльского термина "leas celyn", который переводится как "сад остролиста". Самое раннее использование имени связывают с шотландским кланом Лесли.

Кайл (Kyle) - имя и фамилия, происходящее из одноименного региона на юго-западе Шотландии. Топографический термин Kyle происходит от шотландского гэльского слова "caol", которое обозначает звук или пролив.

Примечания[править | править код]

FFVIIR wiki icon.png