ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Лакму-флан
プリンラフーム (Purinrafūmu)
Lakhmu Flan
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Кикатрихский котлован
Тип Босс
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Лакму-флан - босс в игре Final Fantasy XV. Игрок сражается с ним в лабиринте под Кикатрихским котлованом в ходе дополнительного задания "Спящий демон из Кикатриха".

БестиарийПравить

Единственный известный экземпляр этой черной как ночь кляксы обитает в темной глубине Кикатрихского котлована. Этот демон во много раз крупнее и опаснее обычного черного флана, и его пасть похожа на бездонную пропасть.
Размер: 7,03 м   Вес: 128,62 т

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
50% 50%
50% 50%
50% 50%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
50%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
50% 50%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
50% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- -
Яд Окаменение
- -
Смерть
Сопротивление
Классификация
Локация Кикатрихский котлован (Спящий демон)
Задание Спящий демон из Кикатриха
Время В любое время
Тип Демон
Результат повреждения Живучесть -20% (тело/30%)
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Нет
Прочая информация Использует атаки стихией тьмы и вытягивает здоровье.
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
61 274 000 2
Опыт Скан Сила
388 22 39 180
Живучесть Парирование Дух
210 Да 269
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Темная печать (2%) Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет 100% Лед (12)

БойПравить

Лакму-флан - демон, с которым игрок сражается в пещере в конце лабиринта под Какатрихским котлованом, где есть только одно укрытие, за которым можно быстро восстановить ОМ. Демон охраняет "Гипер-магнум", который можно подобрать после победы над боссом. Коридор, соединяющий последние пещеры лабиринта закрывается, поэтому, чтобы вернуться на поверхность, игрок должен использовать опцию на карте мира "Вернуться ко входу".

Также как и все фланы Лакму использует только физические атаки. Иногда Приемы персонажей не срабатывают, если флан исчезает и возникает вновь в другом месте.

СтратегияПравить

Лакму-флан гравитация ФФ15

Гравитационная атака.

Лакму-флан достаточно простой босс, сражение с которым может быть осложнено только его большим количеством здоровья и сопротивляемостью к большинству видов оружия и стихиям. От его атак можно уйти фазовой защитой или увернуться, их также можно парировать, кроме гравитационной атаки, когда флан затягивает персонажей внутрь себя и снимает с них здоровье. Ноктис может спастись от нее телепортом.

Если у игрока достаточно лечебных предметов (Зелий и Мегазелий), он может экипировать Ноктиса Королевским оружием, что позволит наносить Лакму повышенный урон за счет здоровья Ноктиса. Игрок может использовать аксессуары и одежду ускоряющие восстановление ОЗ.

Следует активировать Оруженосца как только он будет доступен. Есть вероятность активировать его два-три раза за бой.

ЭтимологияПравить

Лахму - обозначение группы шумеро-аккадских божеств связанных с семантикой воды.

Флан - открытый пирог со сладкой или пикантной начинкой. Обычно бывает круглым, часто готовится из песочного теста.

Сходные врагиПравить