ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Куджата
クジャタ (Kujata)
Kujata FFXV
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Даска
Тип Рядовой враг
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Куджата - враг в игре Final Fantasy XV, сразиться с которым можно в Даске.

БестиарийПравить

Из-за саблевидных рогов и свирепого нрава трудно поверить, что этот зверь не является хищником, но куджатам удалось найти свой путь в мире, где правит закон "сожри или будь сожранным". Прочные и легкие рога, полые внутри, служат отличным оружием, когда животное бросается на враг.
Размер: 16,12 м   Вес: 207,40 т

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
100% 120%
120% 100%
100% 100%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
100%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
120% 50%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
100% 50%
Имунитет к статусным эффектам
Внезапная смерть Альтерна
- Сопротивление
Яд Окаменение
- -
Смерть
Высокое сопротивление
Классификация
Локация Даска (Менсмур)
Задание -
Время В любое время
Тип Животное
Результат повреждения Сила -15% (голова/20%); Живучесть -50% (тело/8%, ноги/10%)
Модификаторы урона -50% от урона оружием, пока не повреждено (голова)
Статусные эффекты Нет
Прочая информация
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
58 163 200 4
Опыт Скан Сила
4 281 10 26 910
Живучесть Парирование Дух
238 Да 167
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Огромное копыто (100%) Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Загнутый пустотелый рог (100%) 100% Лед (16)

БойПравить

Куджата - огромное быкоподобное животное. Уязвима к атакам двуручными мечами, щитами и стихией Огня. Медлительное, но сильное существо, его атаки могут нанести значительный урон. Удары копытами невозможно заблокировать. Куджата бьет передними и задними ногами, пытается наступать на противников, катается по земле, с разбега бьет рогами. В отличие от столкновений с другими противниками зона боя с куджатой прямоугольная, и игроку следует быть осторожным, чтобы не выйти за ее границы.

СтратегияПравить

Игроку следует уворачиваться от ударов копытами и катания по земле. Удар рогами можно заблокировать и контратаковать, в данном случае использует особая анимация контратаки: Ноктис подпрыгивает и бросает в куджату огненное заклинание. Нанося удары по задним ногам или по передним из-под брюха животного, можно провести Внезапную атаку и даже активировать Внезапную цепь атак. Мощные атаки персонажей могут свалить куджату с ног и сделать Уязвимой. В бою будут эффективны Огненные заклинания, Приемы Гладиолуса, Прием Игниса "Усиление", который напитает оружие Ноктиса стихией Огня, и Прием Промпто "Сквозной удар", который уменьшит защиту противника.

Можно переключиться на Промпто и атаковать дистанционно, на Игниса и использовать Огненные кинжалы и "Прыжок в высоту" или на Гладиолуса и воспользоваться уязвимостью куджаты к двуручным мечам и щитам. Игрок также может экипировать двуручный меч Ноктису и стараться бить по задним ногам.

Рога куджаты можно сломать, зафиксировав на них прицел и постоянно используя Атакующий телепорт, или при помощи снайперской винтовки Цербер (особенно удобно использовать в режиме ожидания).

ЭтимологияПравить

Куджата (араб. كيوثاء) - в арабской мифологии бык, который стоит на спине огромной рыбы Бахамута. У Куджаты четыре тысячи глаз, ушей, ртов, языков, ног. От одной его ноги до другой путь длиной в 500 лет. На спине Куджаты растет рубиновая гора, на горе стоит ангел, над ним — шесть адов, затем земля и над ней семь небес.

Сходные врагиПравить