ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
AmanoKuja

Куджа (англ. Kuja, яп. クジャ, Kuja?) - главный антагонист Final Fantasy IX, геном, созданный разжечь войну между людьми. На протяжении большей части игры действует из-за спины Бране, королевы Александрии.

Главная цель Куджи - это свергнуть своего создателя Гарланда и взять управление Террой в свои руки. Когда Куджа узнал что он смертный, его целью стало уничтожение жизни, т.к он решил, что мир не должен существовать без него.

Внешность и личностьПравить

У Куджи длинные серебряные волосы, в которые вставлено белое перо, светло-голубые глаза, средний рост и худощавое телосложение. Как и у всех геномов, у Куджи есть хвост, но он скрывает его наличие. Куджа носит белую мантию, фиолетовую накидку на плечах, фиолетовые брюки и черные туфли с золотыми пряжками,у Куджи присутствуют крылья,их иногда можно заметить в DISSIDIA 012,при перевоплошении.

Характер Куджи поэтичен, его речь величествена и полна метафор, например, он называет Гарнет канарейкой, а королеву Бране "леди-слон". Его утонченные манеры контрастируют с ролью разжигателя войны. Судя по его дворцу, Куджа любит роскошь. Самолюбивая натура Куджи противопоставляется скромности Зидана.

ИсторияПравить

СозданиеПравить

Куджа был создан Гарландом в 1776 году, за 24 года до начала игры. Согласно плану Гарланда, Куджа должен был ускорить процесс слияния Гайи и Терры. Куджа не имеет эмоций, т.к он был создан уже взрослым и не имел опыта детства.

Смесь из ума, отсутствия совести и чувств, которой является Куджа, идеально подходит для выполнения целей Гарланда, но не может им контролироваться. Поэтому Гарланд создает другого генома - Зидана. Зидан был создан ребенком, чтобы он мог вырасти среди людей и познать эмоции, чтобы получить возможность войти в Транс.

Когда Куджа узнал о Зидане, он похитил его и отнес на Гайю. Поэтому Гарланд был вынужден использовать Куджу, пока не будет завершен третий геном - Микото. Разозленный поведением Куджи, Гарланд изгнал его с Терры, и поэтому Куджа не смог помешать созданию Микото. После этого Куджа построил себе дворец на Гайе.

Заговор против ГарландаПравить

Куджа понимал, что когда план Гарланда завершится, он станет рядовым геномом, и начал плести интриги против Гарланда. Куджа стал искать способы свергнуть своего создателя. Гарланд считал, что вызыватели из Мадейн Сари способны помешать его планам, и поэтому приказал Кудже уничтожить поселение. После этого Куджа заинтересовался эйдолонами - силой, которую боялся Гарланд.

Самым сильным эйдолоном был Александр. Увидев огромную силу этого эйдолона, люди разделили его кристалл на четыре части. Решив, что Александр будет отличным оружием против Гарланда, Куджа стал разыскивать осколки кристалла.

ВойнаПравить

KujaFMV

Куджа в Бурмеции.

Куджа стал поставлять оружие королеве Бране, чтобы она захватила соседние государства, а он получил осколки кристалла, принадлежащие их правителям. Оружием, которое поставлял Куджа, были черные маги - бездушные големы, созданные с помощью Тумана, имеющие магические способности.

С помощью черных магов и эйдолонов извлеченных из Гарнет, Бране захватывает Бурмецию, Линдблум, уничтожает Клейру и захватывает осколки кристалла.

После падения Бурмеции, партия в первый раз встречает Куджу. После захвата Линдблума, регент Сид рассказывает о роли Куджи в этой войне и герои решают уничтожить Куджу, и прекратить поставки оружия в Александрию.

Узнав, что Куджа создает оружие с помощью Тумана, Зидан уничтожает SoulCage, чем прекращают производство Мглы. После этого прибывает флот Бране и она говорит, что больше не нуждается в Кудже, и атакует его с помощью Бахамута. Но Кудже удается подчинить Бахамута и уничтожить флот Бране.

Новая силаПравить

Kuja

Куджа берёт контроль над Бахамутом.

После смерти Бране новой королевой Александрии становится Гарнет. Куджа прибывает в Александрию и пытается пытается разрушить город с помощью Бахамута. Но Гарнет и Эйко удается призвать на защиту города легендарного Александра и он побеждает Бахамута. Куджа пытается подчинить Александра, но это ему не удается т.к вмешивается Гарланд.

Зидан с друзьями возвращается в Линдблум, где узнает, что Куджа захватил его воздушный корабль и собирается переманить на свою сторону черных магов Внешнего континента. Прибыв на Внешний континент Зидан узнает местоположение дворца Куджи и проникают в него. Но Кудже удается захватить партию и он предлагает Зидану отправиться в Оеилверт на поиски Камня Гулуг, а иначе его друзья погибнут.

Пока Зидан находится в Оеилверте, Куджа предает его и пытается убить оставшихся во дворце компаньонов Зидана. Им удается сбежать, но они не успевают встретиться с Зиданом и Куджа получает Камень Гулуг. После этого, похитив Эйко, Куджа сбегает на воздушном корабле и пытается извлечь из нее эйдолонов. Кудже не удается это сделать т.к мугл Эйко спасает ее войдя в Транс.

Увидев силу Транса, у Куджи решает, что ему больше не нужны эйдолоны. Куджа решает победить Гарланда войдя в Транс.

Возвращение на ТерруПравить

Trance2 Kuja

Транс Куджи.

С помощью жены регента Сида, Зидан находит способ попасть на Терру. На Терре Зидан встречает Гарланда и узнает правду о своем создании и о Кудже. Несмотря на то, что Гарланд забрал душу Зидана, ему удается победить Гарланда в бою. Но в этот момент прилетает Куджа и входит в Транс, поглощает души жителей Терры, убивает Гарланда и побеждает Зидана.

После победы над Зиданом, с Куджей говорит дух Гарланда. Дух говорит ему, что он смертен и от этого Куджа сходит с ума.

Kuja kills garland

Куджа убивает Гарланда.

Осознание смертностиПравить

Куджа уничтожает Терру и возвращается на Гайю. Зидану также удается сбежать на корабле Гарланда и спасти геномов. Гайю вновь покрывает Туман. С помощью флота Александрии и Линдблума Зидану удается проникнуть в Меморию, в мир воспоминаний. Ведомый духом Гарланда, Зидан проникает в Кристальный мир.

В Кристальном мире Зидан обнаруживает Куджу, который желает уничтожить Кристалл, источник всей жизни во Вселенной т.к считает несправедливым то, что мир будет существовать без него. Зидану удается победить Куджу, но ему удается тяжело ранить Зидана и его друзей. После этого Зидан с друзьями на Холм Отчаяния, где им приходится сражаться с Некроном, появившимся положить конец всей жизни.

После уничтожения Некрона, Куджа использует последние силы чтобы телепортировать Зидана и его друзей из дерева Иифа. Зидан решает остаться спасти Куджу и проникает во внутрь дерева. Куджа извиняется за все то, что он сделал.

СпособностиПравить

Куджа является магом исключительной силы. Он способен создавать черных магов из Тумана, используя магию и различные механизмы. Может призывать к себе на помощь Мастодонов. Также способен контролировать монстров. Куджа способен выдерживать огромный урон, даже Багамут не смог причинить ему какой-либо значительный урон.

В состоянии Транса, способности Куджи сильно возрастают. В его арсенале появляются сильнейшие заклинания, такие как Curaga, Meteor, Holy, Flare. Также Куджа может применять заклинание Ultima, способное уничтожать целые планеты. Куджа может передвигаться,даже когда его атакуют,он может генерировать атаки противника,после чего вводит соперника в состояние(паралича),после чего обрушивает на врага град его собственных атак.

Музыкальная темаПравить

{{{image}}}
"Тема Куджи" из Final Fantasy IX
Music-harp
FFIX Kuja's Theme
Проблемы с прослушиванием?

Музыкальная тема Куджи называется Тема Куджи (англ. "Kuja's Theme", яп. クジャのテーマ, Kuja no Tēma?) , мрачная мелодия, играющая в большинстве его появлений.

ЭтимологияПравить

На Хинди "kuj" или "kuja" значит "рожденный землей", что символизирует рождение Куджи на Терре (на латыни Терра значит земля). В индуизме "Kuja" - это название Марса, в то время как Марс - это имя древнеримского бога войны, что отражает роль Куджи в плане Гарланда.

Также в японском языке есть слово "kujaku", имеющее значение "павлин", и намекающее на тщеславную природу Куджи.