ФЭНДОМ

Транспорт Final Fantasy VII
Крошечный Бронко
タイニーブロンコ (Tainī Buronko)
Tinybronco7
Техническая информация
Высота 3,57 м
Длина 12,74 м
Ширина 12,48 м
Вес 2 280 кг
Тип двигателя 24-целиндровый, типа RG24, с масляным охлаждением
Дальность 9 400 м (по высоте); ок. 1 140 морских миль (дальность)
Крейсерская скорость 17,5 узла (у поверхности)
173 узла (в воздухе)
Максимальная скорость 235 узлов (на уровне моря)
Мощность 3 800 л.с.
Общая информация
Тип
Назначение
Государство
Производитель Сид Хайвинд
Владелец Сид Хайвинд
Геймплей
Пользователи ЛАВИНА
Получение Ракетный городок
Локации Карта мира
Вооружение
Сид поведет это транспортное средство по воде, а не в небе!

"Крошечный Бронко" - транспортное средство в Final Fantasy VII. Это двухвинтовой самолет, построенный Сидом Хайвиндом и принадлежащий ему. Способен взлетать и приземляться вертикально.

СюжетПравить

Палмер - глава космической программы "Шинра" - пытается похитить "Крошечного Бронко", чтобы им мог воспользоваться Руфус Шинра, но Клауд Страйф и его товарищи не дают ему сделать это, после чего им приходится бежать на этом самом самолете. Солдаты "Шинра" расстреливают "Крошечного Бронко", в результате чего он получает серьезные повреждения и теряет все летные свойства. Однако после этого его возможно использовать в качестве водного транспорта для плавания в мелких водах.

После того как герои пересекают скалу Геи и переживают события в Северном кратере, "Крошечный Бронко" и багги исчезают, и их заменяет "Хайвинд".

Появления в других играхПравить

Pictlogica Final FantasyПравить

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

С английского Bronco (бронко) переводится как "полудикая лошадь". Слово происходит из испанского языка, где "bronco" значит "грубый", в мексиканском испанском это слово описывает лошадей.

"Крошечный Бронко" с большой долей вероятности получил свое название в честь OV-10 Бронко - американского разведывательного самолета, выполненного по такой же двухосной схеме.

Интересные фактыПравить

  • На ранних концептах самолет назывался "Сестрой Рэй". В окончательной версии игры "Сестра Рэй" - Мако-пушка "Шинра".
  • В Final Fantasy XIV во время выполнения заданий "The Company You Keep (Immortal Flames)", "The Company You Keep (Maelstrom)" и "The Company You Keep (Twin Adder)" магитех-инженеров Биггса и Веджа можно найти на месте падения воздушного корабля, который называется "Крошечный Бронко".

FFVII wiki iconVIIBC wiki iconPFF wiki iconFFAB wiki icon