ФЭНДОМ

Кроу Альтиус
クロウ・アルティウス (Kurō Arutiusu)
Crowe
Факты биографии
Место рождения Внешние территории Люциса
Место проживания
Возраст Около 30[1]
Принадлежность к группе Королевские Глефы
Род занятий Солдат, Чёрный маг
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост
Вес
Цвет волос Каштановые
Цвет глаз Карие
Информация о создании
Захват движений Андреа Тивидар
Японская озвучка Аюми Фудзимура
Английская озвучка Алекса Кан
Персонажи Kingsglaive: Final Fantasy XV
Кроу — сирота, выросшая на окраине Люциса. Благодаря своему магическому дару она стала членом Королевских Глеф. Её сослуживцы стали ей настоящей семьей.
—Официальное описание

Кроу Альтиус — персонаж Kingsglaive: Final Fantasy XV, одна из членов воинского подразделения Королевских Глеф.

Описание Править

Внешность Править

Кроу — молодая женщина с тёмными глазами и длинными тёмными волосами, собранными в свободный пучок. Она носит униформу мага Королевских Глеф: чёрную кожаную куртку, облегающий комбинезон без рукавов на застежке-молнии, чёрные брюки и чёрные сапоги до середины бедра. Форменную куртку на уровне ключиц скрепляют перекрещенные ремешки, украшенные красным камнем. На чёрном поясе закреплён кинжал. Также она носит красные перчатки без пальцев и короткий плащ на красной подкладке. Гражданская одежда Кроу состоит из коричневой куртки с камуфляжным узором на плечах, зелёного топа, темно-синих джинсов, оранжевого пояса, чёрных ботинок и перчаток без пальцев. У правого бедра закреплена сумка.

Цветовая схема Кроу оранжевая[2].

Характер Править

Кроу — член Королевских Глеф, преданная Люцису. Она искренне переживает за своих сослуживцев. Она видит в них свою семью, хотя ей постепенно и надоедает, что Либерт Остиум называет ее младшей сестренкой.

Способности Править

Кроу обладает особенно сильным магическим даром. С помощью своих сослуживцев может создать мощный огненный вихрь над полем боя.

Сюжет Править

Что за жизнь? Она осталась сиротой, сбежала из своей деревни. Я всё ещё помню, какой увидел её в первый раз: тощей, перепачканной в грязи, без единого друга во всем мире... Но её глаза. Чёрт. Было что-то такое в её глазах. Она заслуживала лучшего.
—Либерт Остиум о детстве Кроу.

Кроу родилась во внешних территориях Люциса. Ещё в детстве она осталась сиротой. Со временем ей пришлось бежать из собственной деревни, захваченной Нифльхеймом. Она присоединилась к Королевским Глефам, где продемонстрировала редкий магический дар.

Мы столько сражались... И всё впустую.
—Кроу, смотря передачу о перемирии между Люцисом и Нифльеймом.

Бок о бок со своими сослуживцами Кроу сражается против объединенных сил Нифльхейма и Тенебры во внешних территориях Люциса. Она объединяет силы с несколькими товарищами, чтобы создать огненный смерч. Когда противник неожиданно отступает она возвращается в Инсомнию. Следующим вечером за ужином Кроу встречается с Никсом Ульриком, Либертом Остиумом, Люче Лазарусом и Пельной Кхарой.

На следующий день Кроу узнает, что между Люцисом и Нифльхеймом заключено перемирие. Титус Драутос дает ей секретное задание — вывезти принцессу Лунафрейю Нокс Флёре из Тенебры. Кроу должна также передать ей подарок — заколку со следящим устройством, информация с которого передается на браслет Кроу. Едва покинув пределы Инсомнии, Кроу погибает от руки неизвестного. Её тело находят двое бездомных. Никс и Либерт оплакивают её смерть, в которой последний обвиняет Люцис, из-за чего уходит из Королевских Глеф. Драутос передает вещи Кроу Никсу, и среди них тот находит заколку и передает её Лунафрейе, благодаря чему позже находит её на имперском воздушном корабле.

Во время нападения имперских сил на Инсомнию выясняется, что убил Кроу Люче.

Создание и разработка Править

Crowe-Altius-Hair-KGFFXV

Парик, использовавшийся для моделирования волос Кроу.

Внешность Кроу основана на внешности Андреа Тивадар. Она же выступила в качестве модели для захвата движений.

Озвучивание Править

В японской версии Kingsglaive: Final Fantasy XV Кроу озвучила Аюми Фудзимура, в английской — Алекса Кан.

Появление в других играх Править

Final Fantasy Brave Exvius Править

FFBE 645 Crowe

Кроу выступает в качестве персонажа и призываемого видения. Ее профессия — Королевская Глефа.

Trust Master reward Кроу — особая способность Thirst for Survival.

Экипировка

Кроу можно экипировать кинжалы, посохи и жезлы.

Ей можно экипировать следующие доспехи: легкие щиты, шляпы, одеяния, легкую броню и мантии.

Также ей можно экипировать аксессуары.

Галерея Править

Этимология Править

Альтиус (Altius) — форма среднего рода единственного числа латинского слова "altior", которое переводится как "высший" или "глубочайший".

Интересные факты Править

Crowe eats Semur Skewers in Kingsglaive FFXV

Шашлык из мальборо в Kingsglaive.

  • Шашлык из мальборо, который Кроу ест в закусочной Ямачанга, это блюдо галадской кухни. Его также добавили в Final Fantasy XV.

Внешние ссылки Править

Примечания Править

FFXV wiki iconFFBE wiki icon