ФЭНДОМ

Локации Final Fantasy XV
Крепость Зегнавт
ジグナタス要塞 (Jigunatasu yōsai)
Zegnautus-Keep-Gralea-FFXV
'
[[Файл:|200px|Крепость Зегнавт]]
Общая информация
Тип Подземелье
Регион Гралея
Государство Нифльхейм
Области
Обитатели Йедолас Альдеркапт, Равус Нокс Флёре
Геймплей
Предметы Лазерный сенсор x2
Хромированная деталь x4
Зелье
(См. далее)
Враги Беглый секироносец
Чокнутый секироносец
Штурмовик-самоубийца
(См. далее)
Задания ⧫ Спасти Промпто
⧫ Найти Кристалл
Прочесть различные документы
Телепорт
Эта летающая суперкрепость олицетворяет всю мощь империи. Кристалл Люциса зранится на самом верхнем ее уронве. Однако, невзирая на гигантские размеры крепости, в ней, похоже, нет ни единого человека.
—Описание на загрузочном экране

Крепость Зегнавт - магитех-лаборатория и военная база империи Нифльхейм в Final Fantasy XV. Это огромная летающая конструкция, обычно пришвартованная у центрального лифта в Гралее - столице империи. В крепости империя проводит исследования магитех-технологий и демонов. Вероятно, в ней также проводится программирование магитех-пехотинцев. В сердце крепости расположены тронный зал императора и особое помещение, где хранится Кристалл Люциса.

Игрок попадает в крепость Зегнавт в 13 главе, вернуться в нее невозможно. В одном из патчей было добавлено альтернативное прохождение локации за Гладиолуса Амицитию и Игниса Шиенцию, в котором игрок управляет первым. Также появляется в Final Fantasy XV -The Dawn of the Future- в главе Аранеи Хайвинд.

Сюжет Править

В демонологической лаборатории нет людей уже несколько недель. Демоны были замечены за пределами комплекса. Это значит, что система безопасности дала сбой. Нашествие демонов может иметь тяжелые последствия для центра Гралеи, а с научным комплексом по-прежнему нет связи. Между тем работа имперской железной дороги по-прежнему парализована, все поезда в Аккордо отменены.
—Передача по радио

После удачного нападения на Инсомнию император Йедолас Альдеркапт встречается с военными командующими и руководителями исследовательских программ. Перед императором присутствуют верховный главнокомандующий Равус Нокс Флёре, ведущий исследователь Верстел Бесития, капитан Аранея Хайвинд, бригадные генералы Калиго Уллдор и Локи Туммельт и имперские пехотинцы. Альдеркапт приказывает убить принца Нокиса, схватить леди Лунафрейю и забрать у нее Кольцо Люциев.

Крепость Зегнавт в Эусчьелло ФФ15

Крепость Зегнавт в небе.

Когда поезд, на котором едут принц Ноктис и его друзья, останавливается в Эусчьелло, где подвергается нападению имперских сил, и Ноктис выходит из него, в небе можно видеть крепость Зегнавт. После того как принц отбивает атаку, поезд продолжает движение.

В Final Fantasy XV -The Dawn of the Future- описывается, что Гралея подвергается нападению Алмазного оружия и вышедших из-под контроля магитех-пехотинцев, которых выпустил в городе канцлер Изуния. Канцлер, находящийся в крепости, обращается к жителям Гралеи и говорит, что пришел последний день империи, и что у умирающего императора нет наследников. Когда Оружие направляется к Зегнавту, его приследует Аранея. В тронном зале крепости она находит тело императора, а на крыше видит канцлера, наблюдающего за тем, как Алмазное оружие отправляют в Тенебру. Аранея понимает, что именно он стоит за бойней в столице, и нападает на него, но Изуния с легкостью отражает ее атаку. Она говорит, что ненавидит его, отказывается от своего поста в имперской армии и прыгает с крыши крепости, намереваясь отправиться в Тенебру и защищать ее.

В Final Fantasy XV показано, что Ноктис проникает в Гралею в поисках похищенного из Люциса Кристалла, но находит город опустошенным, кишащим демонами и вышедшими из-под контроля МТ. Жители имперской столицы либо бежали, либо погибли, либо обратились в демонов.

Ноктис оказывается отрезан от своих друзей Игниса и Гладиолуса, и понимает, что его родовая магия больше не действует. Неспособный призывать оружие, Ноктис начинает использовать Кольцо Люциев и пробирается через город, а затем крепость в надежде найти и спасти своего товарища Промпто Аргентума. Промпто удерживает в крепости Ардин Изуния, который, используя радио, постоянно насмехается над Ноктисом, пока тот идет по кишащим демонами коридорам. Ноктиса также преследует Форас - странный демон, способный говорить и жаждущий получить Кольцо Люциев.

Ravus with the fake Noctis from FFXV

Равус и "Ноктис".

Из документов, найденный в крепости, Ноктис узнает, что империю поразила "эпидемия исчезновений", которая на самом деле превращает людей в демонов. Эта болезнь называется "Звездной скверной" и она распространилась по империи из-за ее военной экспансии. Ноктис узнает также, что магитех-солдат создают из искусственно клонированных людей, а демоны когда-то были обычными людьми и животными.

Позже он находит тело Равуса Нокс Флёре рядом с Отцовским мечом - клинком покойного короля Региса. У Равуса Ноктис находит несколько писем, которые тот написал своей сестре Лунафрейе, и из них становится ясно, что Равус всегда был верен ей. Хотя он и не был согласен с предназначением Лунафрейи и ее готовностью помогать Ноктису, он все равно сохранил для принца меч его отца.

Равус выступил против императора Альдеркапта, заявив, что Ноктис законный владелец Кольца Люциев, который вскоре очистит Эос от демонов силой Кристалла. Разгневанный император заявил, что Кристалл принадлежит ему, призвал демонов и приказал им напасть на Равуса. Они оттеснили его из тронного зала и столкнули на нижние уровни крепости, где Равус встретил Ардина, принявшего облик Ноктиса, который убил его. Через некоторое Гладиолус и Игнис, пробираясь через Зегнавт в поисках Ноктиса, просматривают видеозапись произошедшего, сделанную системой безопасности крепости.

Prompto-Rescued-FFXV

Спасение Промпто.

Ноктис воссоединяется со своими друзьями, и вместе они находят и спасают Промпто, который признается им, что был рожден в имперской исследовательском комплексе и должен был стать магитех-пехотинцем. Однако ему удалось избежать этой судьбы, когда разведчики Люциса похитили его из лаборатории и перевезли в Инсомнию, где он был усыновлен обычной семьей. На запястье Промпто нанесена татуировка со штрих-кодом и серийным номером, которую он использует, чтобы отпереть дверь тронного зала, где находится устройство, блокирующее способности Ноктиса. Там же, на троне, товарищи находят одежду императора.

Император Альдеркапт превратился в демона, которого Ардин называет Форас. Когда Ноктис с друзьями сражаются с ним, он высказывает свое желание править не только Эосом: он жаждет уничтожить Астралов и стать повелителем всего сущего. Однако товарищам удается уничтожить его.

Ffxv crystal

Ноктис находит Кристалл.

Через некоторое время друзья встречают Равуса "возродившегося" в виде демона. Он умоляет их убить его, а после того, как они делают это на них нападают орды демонов. Ноктис считает, что он может избавиться от них, использовав силу Кристалла, и его друзья говорят ему идти дальше без них. Когда Ноктис находит Кристалл, тот поглощает его на глазах у Ардина, пришедшего, чтобы насмехаться над ним. Ардин рассказывает, что на самом деле он Ардин Люцис Кэлум - далекий предок Ноктиса, ставший бессмертным из-за поглощенной им Звездной скверны. Ардин говорит, что когда-то он был избранником Кристалла, но был отвергнут им и назван чудовищем. Теперь цель Ардина - сразиться с новым Избранным королем.

Ноктис исчезает на десять лет, и мир ждет его возвращения в качестве Истинного Короля, предсказанного в пророчестве.

Final Fantasy XV: Эпизод ИгнисПравить

Если в Альтиссии Игнис решает последовать за Ардином, тот переносит его в крепость Зегнавт. Таинственный голос ведет Игниса к Кристаллу, рассказывая ему, что только Истинный Король может исполнить пророчество и спасти мир.

Zegnautus-Keep-Ruins-Episode-Ignis-FFXV

Часть крепости Зегнавт, разрушенная во время сражения Ардина и Игниса.

Когда Игнис находит Кристалл, появляется Ардин и признается, что он заманил его в крепость в качестве приманки для Ноктиса, который хочет получить силу Кристалла. Ардин раскрывает свое истинное имя - Ардин Люцис Кэлум - и свою историю: две тысячи лет назад он должен был стать королем Люциса, но он считает, что титул был украден у него его братом - Королем-основателем. Ставший бессмертным, Ардин прожил тысячи лет, ожидая момента, когда он сможет отомстить Кристаллу, отвергшему его. Игнис знает, что если планы Ардина увенчаются успехом, Ноктис погибнет, и заявляет, что мир не значит ничего, если в нем не будет его друга.

Игнис надевает Кольцо Люциев и получает его силу ценой собственной жизни. Он побеждает Ардина, который, будучи бессмертным, все же вернется. Умирающего Игниса находят Ноктис, Гладиолус и Промпто, которых доставил в Зегнавт Равус. Ноктис, расстроенный тем, что не может защитить тех, кто дорог ему, просит Кристалл дать ему сил, чтобы спасти Игниса. Он забирает Кольцо и заходит в Кристалл.

МагазиныПравить

См. также: Магазины Final Fantasy XV

Вендито инструменторумПравить

Zegnautus Keep vending machine from FFXV
Shop-ffxv-mapicon
Игрок может приобретать предметы в торговых автоматах. Автоматы, продающие расходуемые предметы встречаются только при игре за Ноктиса.
Предмет Гил Тип Информация
Зелье 50 Предметы Восстанавливает половину ОЗ.
Ультразелье 100 Предметы Полностью восстанавливает ОЗ.
Эликсир 400 Предметы Полностью восстанавливает ОЗ и ОМ и половину максимума ОЗ.
Ультраликсир 800 Предметы Восстанавливает ОЗ и ОМ до максимума.
Пух Феникса 1000 Предметы Воскрешает павших членов партии. Временно ускоряет скорость восстановления ОЗ и ОМ.
Противоядие 10 Предметы Снимает статус Яд.
Золотая игла 50 Предметы Снимает статус Окаменение.
Нюхательная соль 50 Предметы Снимает статус Смятение.
Поцелуй девы 100 Предметы Снимает статус Жаба.
Эфир 100 Предметы Полностью восстанавливает ОМ.
Панацея 500 Предметы Снимает статусы Снимает статус Яд, Окаменение, Смятение, Жаба.

Вендито арморумПравить

Zegnautus Keep weapon vending machine from FFXV
ArmsVendor-ffxv-mapicon
Автоматы, продающие оружие, начинают встречаться после того, как к Ноктису возвращаются его способности. В них продается то же оружие и аксессуары, что и в Альтиссии.
Предмет Гил Тип Информация
Кровавый меч 5000 Swords-ffxv-dmgtypeicon Атака 198; Максимум ОМ: +11
Поглощает здоровье врагов.
Гром 5000 Greatswords-ffxv-dmgtypeicon Атака 345; Максимум ОЗ: +246; Защита от Молнии: +29%
Наносит урон стихией Молнии.
Драконье копье 5000 Polearms-ffxv-dmgtypeicon Атака 161
Наносит повышенный урон в воздухе.
Кинжалы "Дельта" 5000 Daggers-ffxv-dmgtypeicon Атака 153 ОМ +6 Магия +15
10% шанс наложить Хрупкость.
Огненное ружье 5000 Firearms-ffxv-dmgtypeicon Атака 210; Сила духа: +16
Наносит огненный урон.
Щит героя 5000 Shields-ffxv-dmgtypeicon Атака 144; Живучесть: +25; Защита от выстрелов: +22%
Титановый наруч 2500 Максимум ОЗ: +200
Берилловый браслет 2000 Сила: +40
Талисман 1500 Магия: +80
Ножной браслет рыцаря 2500 Живучесть: +70
Карта Оракула 2500 Сила духа: +70

ПредметыПравить

Путь через комплекс до воссоединения Ноктиса и его друзей зависит от того, какое прохождение выбирает игрок: за Ноктиса или Гладиолуса. Чтобы получить весь сюжетный контент, игрок должен пройти оба пути. Можно пройти главу за Ноктиса, а затем выбрать альтернативный путь в главном меню игры.

Путь Ноктиса
Путь Гладиолуса
Общий путь

Игрок также может найти различные научные отчеты, письма и Ω-материалы, которые пополнят Архив.

Враги Править

Документы, найденные в крепости Зегнавт Править

В крепости Зегнавт игрок находит различные документы, прочитав которые можно узнать больше о сюжете. В Windows и Royal изданиях игры они сохраняются в пункте меню "Архив". Если игрок не прочтет документы в 13 главе, он безвозвратно пропустит их (если только не начнет игру или главу заново).

Письма Равуса Править

Рядом с телом Равуса можно найти три письма, написанные им Лунафрейе.

Я пришлю сопровождающих. Вы с Джентьяной вернетесь в особняк. В Люцисе для вас опасно. Империя боится завета с Археем, и вскоре они придут за тобой.
Даже с благословением Повелителя бурь Ноктис был беспомощен, как младенец. Открой же глаза, Лунафрейя, и узри всю тщетность своих стараний. Он недостоин ни твоей жертвы, ни меча короля Региса.
Если потребуется помощь, обратись к альтиссийцам. Не вступай ни в какие контакты с империей. Если ты и правда намерена заключить завет, будь готова к последствиям. И если Ноктис сумеет принять в себя эту силу, я с радостью верну ему отцовский меч.

Исследовательские документы Править

В крепости игрок может найти многочисленные научные отчеты, которые проливают свет на подробности имперской магитех-программы и ее исследований демонов и Звездной скверны.

Применение мутировавших плазмодий в военных целях

Учитывая большой объем выборки при проведении экспериментов, мы можем с полной уверенностью сказать, что переносчиками демонической инфекции являются обычные паразиты-плазмодии. Эти исследования открывают путь к использованию демонов в военных целях. В первую очередь необходимо найти способ контролировать мутировавшие организмы. Данным отчетом рекомендовано министру по технологиям Верстелу Беситии разработать подробный бюджетный запрос для проекта "Бессмертный".

Фоточувствительность магитех-солдат

Биологическое оружие, созданное на основе плазмодий, обладает высокой уязвимостью к свету. Клеточная структура таких объектов разрушается под воздействием фотонов за считанные секунды. Поскольку клетки преобразуются в неактивные молекулы, эта реакция не представляет опасности для окружающих. Самым простым и эффективным решением этой проблемы может стать светозащитная броня.

Национальная оборонная политика

В связи с началом активного производства магитех-войск Имперский совет по вопросам обороны одобрил проведение следующих реформ:

  • замена человеческой пехоты магитех-солдатами;
  • модификация биологических материалов методами клонирования.
Массовое исчезновение людей

С того странного массового исчезновения людей прошло уже девять дней, но у нас по-прежнему ни единой зацепки. Трудно поверить, что 812 человек - целая деревня! - просто взяли и испарились. Кое-что из более конкретных новостей: нам удалось найти подтверждения тому, что 60% демонов, объявившихся в Западной Гралее примерно в то же время, сбежали с военных баз. Однако никакой информации об остальных 40% у нас нет.

Карантин в Западной Гралее

С учетом происшествий в окрестностях деревни, на сегодняшний день число пропавших составляет уже 1657 человек. Первые отчеты ЦМИ связывают эти исчезновения со вспышкой инфекции. Продолжаются попытки установить связь между этими событиями и массовым нашествием демонов. На данный момент в Западной Гралее введен режим карантина, остальные секторы не заражены.

Карантин в Северной Гралее

Инфекция просочилась в пять соседних секторов, и это уже похоже на эпидемию. Распространению болезни всегда предшествует появление демонов, и нельзя отрицать вероятность того, что патоген является демоническим по своей природе. Карантин будет объявлен во всех районах, где будут замечены эти существа.

Нападение на Центр магитех-исследований

Прорвавшись с северного и западного секторов, демоны волной прокатились по всему ЦМИ и нанесли серьезный урон оборудованию. В ходе происшествия мы потеряли контроль над незапрограммированными МТ-единицами. Тем временем 125 зараженных пациентов, находившихся на лечении в Центре, исчезли примерно так же, как и первые пропавшие.

Записки исследователя: 16/V

Зараженные не исчезают. Они превращаются в демонов. Уму непостижимо, как мы раньше не заметили. Хотя теперь, когда демоны повсюду, поздно сокрушаться о допущенных ошибках. Несмотря на то что они когда-то были людьми, они непохожи на тех, кого мы выращивали в МТ. Их невозможно контролировать.

Записки исследователя: 28/VI

Более половины обитателей крепости превратились в демонов. Мы не сможем их обезвредить, поскольку нам так и не удалось восстановить контроль над МТ. Снаружи, в городе, демонов еще больше, и все они когда-то были мирными жителями. Шансов на спасение нет.

1-й отчет об испытании Сокрушающей волны

Волна прекрасно проявила себя в ходе полевых испытаний, полностью лишив Королевскую глефу способностей к телепортации и магии - которые работают по тому же принципу, что и Стена Люциса.

Подтверждено, что волна способна отключать не только Стену, но и все магические способности представителей королевского дома Люциса. Более того, судя по данным, полученным во время столкновения с Шивой, она также может оказывать ослабляющее действие на Шестерых.

Ω-материалыПравить

См. также: Ω-материалы Final Fantasy XV
29-VII-746 С.Э.

За лифтом, где Ноктис находит ключ-карту от генератора, на ящике, далеко к востоку. Если игрок не прочтет его в 13 главе, отчет будет потерян.

Мне удалось отремонтировать робота, заменив поврежденные части деталями, взятыми из наших магитех-механоидов, однако активировать его я так и не смог. Он демонстрирует слабый отклик, если подвести к нему электрический ток, но все равно не включается. Полагаю, остается только разобрать устройство и попытаться выяснить принцип его работы.
30-X-746 С.Э.

После улучшения ключ-карты до 4 уровня доступа, отчет лежит в комнате за следующим общежитием. Если игрок не прочтет его в 13 главе, отчет будет потерян.

Этим утром мои исследователи столкнулись с удивительным феноменом: устройство, которое мы разобрали вечером, утром как-то восстановилось. Четверо ученых лишились жизни, угодив под выстрел лазера. Какая неосмотрительность! Я надеялся, что оружие останется активированным, но уже через несколько минут оно отключилось. Не стоит и говорить, что оставшиеся исследователи не горели желанием продолжить работу по укреплению незащищенного участка вокруг "головы" машины. Жаль.
14-I-747 С.Э.

После воссоединения Ноктиса с Гладиолусом и Игнисом, отчет лежит в комнате с голограммой здания к северу от следующей цели. Если игрок не прочтет его в 13 главе, отчет будет потерян.

С большим сожалением я вынужден свернуть работы по восстановлению магитех-оружия до полной функциональности. Лично я только за то, чтобы продолжить исследования, но руководство боится повторения "инцидента". Мои труды по поиску метода, который позволил бы активировать и контролировать устройство, судя по всему, пропадут втуне. Если это автономная система, то, я думаю, потребуется божественное вмешательство, чтобы она заработала на постоянной основе. А до той поры устройство останется на хранении.

Галерея Править

Интересные фактыПравить

  • Код на карте доступа, которую Ноктис использует, чтобы отпирать двери в крепости Зегнавт, совпадает с кодом на татуировке Промпто.
  • Во время сражений в крепости Зегнавт невозможно призвать на помощь Астрала.
FFXV wiki icon