ФЭНДОМ

Крепера Люцис Кэлум
'
'
The-Rogue-FFXV-RE
Факты биографии
Место рождения
Место проживания
Возраст
Гражданство Люцис
Род занятий Королева
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост 3,58 м (в форме Люция)
Вес 445,1 кг (в форме Люция)
Цвет волос
Цвет глаз
Геймплей
Тип персонажа
Лимит
Оружие Звезда разбойницы
'''''
Создатель
Захват движений
Японская озвучка
Английская озвучка
Русская озвучка
Персонажи Final Fantasy XV
Скрытная королева, прятавшая свое лицо от любопытных и прилагавшая все силы к тому, чтобы вывести страну из кризиса.

После смерти ей воздали почести за все ее достижения, но при жизни она была окружена завесой глубокой тайны, за что получила прозвище "Разбойница".
—Монумент Королям прошлого

Крепера Люцис Кэлум, более известная как Разбойница, - одна из прошлых королев Люциса. Считается, что она была первой королевой в роду Люцисов Кэлумов. Она не любила появляться на публике и правила страной, оставаясь в тени. Ее избранным оружием был сюрикэн. В Kingsglaive: Final Fantasy XV она появляется в виде статуи Старой Стены, в Final Fantasy XV - в форме Люция. В Windows и Royal изданиях игры также выступает в качестве босса.

См. также: Короли Люциса.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Crepera, the Rogue Artwork

Концепт-арт.

Неизвестно, каким было ее человеческое лицо. Даже ее современники не видели его, поскольку они предпочитала скрывать его. Однако в форме Люция ее лицо закрыто лишь частично, что отличает ее от остальных королей прошлого. Ее головной убор, украшенный рогами, закрывает ее глаза и нос. Головной убор напоминает драконью голову, что может быть данью уважения Багамуту. У большинства Люциев на броне присутствуют элементы, напоминающие об этом Астрале. Лицо Разбойницы скрыто белой, похожей на фарфоровую, маской. Маска покрыта трещинами, а ее губы окрашены черным. Несмотря на то, что нижняя часть маски реалистична, верхняя часть затянута черной кожей.

Разбойница одета в сложные доспехи с короткой юбкой. Обута в сапоги на высоком каблуке. На лопатках расположены украшения, к которым прикреплены ленты, по четыре с каждой стороны. Все вместе напоминает крылья или красный плащ Багамута.

ХарактерПравить

Она один из самых таинственных правителей Люциса, поскольку о ее характере известно разве то, что она любила уединение и очень серьезно относилась к управлению государством. Она с блеском провела королевство через кризис.

Когда Ноктис Люцис Кэлум побеждает ее, она просит Истинного короля идти дальше и вернуть свет.

СпособностиПравить

Разбойница вооружена сюрикэном, украшенным изображениями крыльев. Она подвижная и ловкая и, как и все члены королевского рода Люциса, может телепортироваться и использовать магию. Она почти не промахивается, бросая сюрикэн, и может создавать несколько копий своего оружия. Бросая его, может телепортироваться. Порабощенная Скверной, умеет исчезать в облаке миазмов и внезапно появляться. Умеет исчезать, оставляя после себя голограмму, которая вскоре взрывается. Ее атаки могут отравить противников.

СюжетПравить

Крепера была одной из королев в двухтысячелетней истории Люциса. Она взошла на трон после того, как ее отец (бывший в тот момент королем) и ее брат были убиты демонами. Она скрылась с глаз публики и предпочла держаться в тени, тем не менее, в историю она вошла как умелый правитель, выведший Люцис из кризиса. После смерти ее душа была поглощена Кольцом Люциев - реликвией королевской семьи, - а ее статуя стала частью Старой Стены. Статуи служат своего рода саркофагами для духа правителей, и если королевскому городу Инсомнии и Кристаллу угрожает опасность, оживают в ответ на зов правящего монарха, чтобы защищать их. Ее Королевское оружие Звезда разбойницы покоится в Мирлвуде - отдаленном уголке внешних территорий Люциса. В Final Fantasy XV: Товарищи в документах, рассказывающих о Королях прошлого, говорится, что королевские усыпальницы возводились на землях, которые тот или иной правитель Люциса присоединили к королевству. То, что гробница Креперы находится в Мирлвуде, может значить, что именно она распространила власть короны на близлежащие земли.

The-Rogue-KGFFXV

Статуя Разбойницы в Старой Стене.

Когда Нифльхейм напал на Инсомнию, Никс Ульрик, получив силу Кольца Люциев, оживил статуи Старой Стены. Несмотря на то, что Кристалл уже похищен, Старая Стена начинает сражаться с Алмазным оружием, разрушающим город. Разбойница нападает на Алмазное оружие и оказывается настолько опасным противником, что оно использует свою главную атаку.

Принц Ноктис, последний из рода королей Люциса, начнает собирать Королевское оружие своих предков и находит Королевскую усыпальницу разбойницы в Мирлвуде. Он получает Звезду разбойницы, и она входит в его Оруженосец. Во время Откровения Левиафан леди Лунафрейя пробуждает духи всех Люциев и призывает их на помощь Ноктису.

Knights-of-the-Round-FFXV

Короли прошлого в посмертии (Разбойница слева).

Получив силу Провидения, Ноктис в сопровождении своих друзей возвращается в захваченную демонами Инсомнию, где он должен исполнить пророчество об Истинном короле. Ардин Изуния порабощает Разбойницу с помощью Звездной скверны и заставляет ее сражаться с Ноктисом и его товарищами. Когда Ноктис сражается с Ардином, Люции окружают Цитадель и наблюдают за поединком. Ноктис побеждает и восходит на трон Люциса, готовясь исполнить Пророчество. Он призывает Люциев, и они убивают его. Ноктис оказывается в Астральном мире, где Королевское оружие вырывается из его тела. Разбойница и остальные Люции забирают его и уничтожают Звездную скверну. Кольцо Люциев разрушается и освобождает души королей и королев, заключенные в нем.

ГеймплейПравить

Звезда разбойницыПравить

Звезда разбойницы - несюжетное Королевское оружие, найти которое можно в Мирлвуде на северо-западе Клейна. Это сюрикэн, который позволяет быстро наносить многочисленные удары по нескольким целям или по разным точкам на теле одного врага. Может разделяться на несколько копий себя. Оружие отражает скрытную манеру сражаться, присущую Разбойнице.

Когда Ноктис бросает Звезду, она навылет проходит через врагов и летает по неровной дуге. В отличие от большинства дистанционного оружия урон, наносимый Звездой разбойницы рассчитывается на основе показателей Силы. Звезда наносит тем больший урон, чем ближе враг находится к Ноктису. Если во время проведения атаки со Звездой нажимать клавиши направления, Ноктис прыгнет в соответствующую сторону и начнет воздушное комбо, во время которого будет бросать оружие. Фазовая контратака Звездой - это атака в ближнем бою.

При проведении Атакующего телепорта со Звездой, Ноктис телепортируется к врагу и ударит его вращающимся сюрикэном. Наносимый урон (как врагу, так и Ноктису) - весьма значителен. Хорошо подходит для повреждения конечностей. Атакующий телепорт может промахнуться.

Звезда разбойницы - хорошее дистанционное оружие для персонажа, экипированного с расчетом на максимальную Силу.

В Platinum Demo – Final Fantasy XV Звезда разбойницы была секретным оружием.

Название Тип Атака Шанс крит. урона Характеристики Стоимость Как получить
Звезда разбойницы

Star-of-the-Rogue-Menu-FFXV
Королевское оружие 177 2 Защита от огня: 20%
Защита ото льда: 20%
Защита от молний:20%
Сюрикен, которым можно быстро нанести несколько ударов по разным врагам или по различным частям тела одного противника.
Покупка: -
Продажа: -
Находка: Мирлвуд
Та королева редко появлялась на публике и предпочитала держаться в тени. Это был ее сюрикен. Как бы его ни метнули , вблизи или издалека, он прочертит смертоносный след.

ПечатьПравить

В Final Fantasy XV: Товарищи Печать Разбойницы - Воздушный ас - позволяет использующему ее делать шаг по воздуху после атаки.

БоссПравить

Основная статья: Разбойница (босс)

В Windows и Royal изданиях Final Fantasy XV игрок сражается с Разбойницей в финальном подземелье.

Появление в других играхПравить

Dissidia Final Fantasy NTПравить

DFFNT Insomnia Webphoto 4

Разбойница среди других Люциев.

Разбойница в числе других Люциев появляется на арене Инсомния, когда на ней наступает ночь.

ЭтимологияПравить

Имена монархов Люциса напоминают римские имена, также состоящие из трех частей (преномен - номен - когномен).

Crepera (Крепера) - форма женского рода латинского прилагательного "creper", которое можно перевести как "темный, сумеречный, неясный, сомнительный, неопределенный, неустойчивый". Все варианты намекают на связь рода Люцисов Кэлумов с тьмой и черным цветом, а также на скрытную натуру персонажа. У всей знати Люциса имена латинского происхождения.

Lucis (Люцис) - форма генетивуса единственного числа латинского слова "lux", которое переводится как "свет".

Caelum (Кэлум) на латыни означает "небо".

В японской версии ее форма Люция носит имя "Король Крадущийся Дракон". Вероятно, связано с китайской идиомой "крадущийся тигр, затаившийся дракон", которая описывает место или ситуацию с множеством незаметных мастеров. В английской версии имя ее формы Люция - Rogue (жулик, мошенник, озорник, бродяга), вероятно, оно подразумевает кого-то, кто не желает подчиняться общепринятым правилам.

ПримечанияПравить