Final Fantasy Wiki
Advertisement
Красный маг
Red Mage (Final Fantasy - NES). Red Mage (Final Fantasy - MSX). Red Mage (Final Fantasy - WSC). Red Mage (Final Fantasy Origins - PSX). Red Mage (Final Fantasy: Dawn of Souls - GBA). Red Mage (Final Fantasy 20th Anniversary Edition - PSP).
Red Mage - NES Map Sprite Red Mage - MSX Sprite Map Red Mage - PS Sprite Map Red Mage - PSP Map

Красный маг является одним из членов Воинов Света. Его особенность в том, что он может использовать и Чёрную, и Белую магию низкого уровня. Красный маг может носить различные виды оружия и доспехов, которые обычно подходят только определённому классу. Но это делает его "мастером ничего", то есть, не смотря на его универсальность, ни в Магии, ни в Атаке самым лучшим Красный маг стать не может.

Красный волшебник[]

Красный волшебник

Red Wizard (Final Fantasy - NES).Red Wizard (Final Fantasy Origins - PS).Red Wizard (Final Fantasy: Dawn of Souls - GBA).Red Wizard (Final Fantasy - PSP).

Red Wizard - NES Map Sprite. Red Wizard - PS Map Sprite. Red Wizard - PSP Map Sprite.

После прохождения Цитадели Испытаний Красный маг становится Красным волшебником. Он может носить большее количество экипировки и использовать всю Чёрную и Белую магию до седьмого уровня (кроме последнего). Красный волшебник, так же как и Красный маг, является полезным классом, но ни в одном из направлений битвы он не может быть лучше специализированных классов.

Галерея[]

Advertisement