ФЭНДОМ

Враги Final Fantasy XV
Красный гигант
ウルフラマイター (Urufuramaitā (букв. Вольфрамитовый))
Red Giant FFXV
'''''
Персонаж
Геймплей
Локация Случайные встречи; Башня Кослмарка; Лейде; Даска; Клейн; Инсомния; Цитадель
Тип Рядовой враг
Оригинал
Ремейк
Информация Характеристики

Красный гигант - враг в игре Final Fantasy XV. Игрок сражается с ним в башне Кослмарка, Инсомнии и в ходе выполнения сюжетного задания "Мир руин". Также может случайно появиться в открытом мире после уничтожения железного гиганта. В некоторых местах появляются сразу два красных гиганта.

БестиарийПравить

Громадный демон, который появляется лишь в часы, когда на Эос опускается ночь. Поскольку красные гиганты превосходят в силе своих железных сородичей, они нередко вступают в бой лишь после гибели своих более слабых спутников.
Размер: 6,76 м  Вес: 16,17 т

ХарактеристикиПравить

Уязвимость к оружию
50% 50%
50% 50%
50% 50%
Machinery-ffxv-dmgtypeicon Механизмы
50%
Уязвимость к стихиям
Fire-ffxv-elemicon Огонь Ice-ffxv-elemicon Лед
50% 50%
Lightning-ffxv-elemicon Молния Light-ffxv-elemicon Свет
50% 120%
Имунитет к статусным эффектам
Смерть Альтерна
Сопротивление Сопротивление
Яд Окаменение
- Сопротивление
Внезапная смерть
-
Классификация
Задание Сюжетное задание "Мир руин"
Время Ночь (случайные встречи);
в других случаях в любое время
Тип Демон
Результат повреждения Живучесть -50% (все части тела/30%)
Модификаторы урона Нет
Статусные эффекты Нет
Прочая информация Использует атаки стихии Огня и гравитационные (притягивающие) атаки. Может наложить на себя статусные эффекты Стойкость и Упорство.
Характеристики
Уровень ОЗ Размер
42 81 800 3
Опыт Скан Сила
1 972 45 10 080
Живучесть Парирование Дух
230 Да 174
Предметы
Основной трофей Вторичный трофей
Мегазелье (8%) Нет
Дроп с конечностей Поглощение стихий
Нет 100% Огонь (16)

БойПравить

Как и все демоны типа гигантов, красный использует только физические атаки. Если игрок нанесет демону повреждение, тот может оказаться в статусе Уязвимости, опустится на колени и ненадолго не сможет атаковать. Как и обычный железный гигант может создать гравитационную сферу, которая притягивает противников и наносит им урон. Красный гигант может схватить Ноктиса, сжать его, нанеся урон и бросить. Как и все демоны, получает урон от солнечного света, если бой затянется до утра. Обладает сопротивлением к стихиям и атакам обычным оружием гораздо большим, чем обычный железный гигант.

По сравнению с остальными врагами в игре красные гиганты демонстрируют довольно странное поведение. Иногда они бесцельно бродят по местности не нападая и внезапно исчезают, иногда прерывают собственные атаки. Звук удара их меча о землю раздается, даже если они не заканчивают прием. Из-за высокого роста гигантов и того, что зафиксировать прицел можно только на торсе и руках, может быть сложно сражаться с ними, стоя на земле.

СтратегияПравить

Чтобы не оказаться втянутым в гравитационную сферу, игрок может постоянно делать перекаты. Атакуя, используя Атакующий телепорт или стреляя по руке, когда демон готовится создать сферу, можно не дать ему сделать это и даже сделать его Уязвимым (для этого хорошо подходит снайперская винтовка Цербер в Режиме ожидания). Игрок может использовать Атакующий телепорт с большого расстояния и отбегать или телепортироваться в точку, спасаясь от атак. Обычно красного гиганта можно убить двумя заклинаниями Альтерна Кольца Люциев (после патча 1.06, в котором магия кольца была усилена). Если атаковать гиганта со спины, можно активировать внезапную цепь ударов. Королевское оружие и атакующий телепорт с Копией клинка ракшасы игнорируют защиту красного гиганта от урона оружием. При должной доли внимания Ноктис может избегать (перекатом, телепортом или активацией Приемов) захвата. Если гигант все же хватает его, после броска нужно успеть нажать кнопку телепорта, чтобы избежать урона от удара о землю.

Появления вне серии Final FantasyПравить

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

В мифологии многих народов встречаются существа, похожие на человека, но превосходящие его размерами.

Гигант — объект, обладающий большими размерами.

Гиганты (др.-греч. Γίγαντες; ед. ч. Γίγας) — в древнегреческой мифологии великаны.

Красный гигант — категория звёзд поздних спектральных классов с высокой светимостью и протяжёнными оболочками.

Вольфрамит — минерал, вольфрамовая руда. Вольфрам - самый тугоплавкий металл.

Сходные врагиПравить

FFXV wiki icon