ФЭНДОМ

Red Wing DS Art

Красные Крылья (англ. Red Wings, яп. 赤い翼, Akai Tsubasa?) являются военной группировкой в Final Fantasy IV. Они являются элитой военно-воздушных сил Барона. На вооружение состоят воздушные корабли, разработанные Сидом Поллендина. Благодаря Красным Крыльям, Барон стал самой могущественной страной в мире , и может воевать с другими странами, которые не имеют технологий для создания воздушных кораблей.

ИсторияПравить

Final Fantasy IVПравить

482px-FF4 balcony FMV DS

Красные Крылья взлетают над Бароном.

558px-FF4DSCrestRedWings

В начале игры Красными Крыльями командует Тёмный рыцарь, Сесил Харви , который направляет их к Мисидии, чтобы украсть Кристалл Воды. Не смотря на то, что им удаётся это сделать, Сесил и его команда задаются вопросом, зачем они должны забирать Кристалл. Когда Сесил спрашивает это у короля, то его убирают с должности и отправляют в Мист, чтобы уничтожить Эйдолона.

В качестве замены, король приглашает на должность Голбеза, чтобы тот занял место Сесила, а также Каина Хайвинда , как второго по главенству в команде. Голбез использует Красные Крылья для того, чтобы нападать на другие страны и красть у них кристаллы. После того, как Сид отказался давать последнюю модель воздушного корабля, его посадили в тюрьму. Позже выясняется, что король на самом деле убит, а его место занял Каньяццо, один из архидемонов стихий.

Для того, чтобы получить Кристалл Земли из Трои, Каин заключает сделку с Сесилом, что он меняет Розу на Кристалл, и использует для этого Красные Крылья. Тем не менее, Каин вскоре освобождается от контроля Голбеза, и решат помочь Сесилу. Однако, Голбез по-прежнему управляет Красными Крыльями, и отправляет их в подземный мир , чтобы забрать оттуда Тёмные кристаллы. Красные Крылья сражаются с танками гномов. Когда Энтерпрайз спускается под землю, за ними гонится флот. Чтобы уничтожить их, Сид использует бомбу, рискуя своей жизнью.

Неизвестно, что происходит с Красными Крыльями после этого, предполагается что они распались. Известно, что Эдж нашёл брошенный корабль и назвал его Соколом(Falcon).

Когда Сид выздоравливает, он формирует Красные Крылья заново, и собирает страны мира, чтобы бороться против Гиганта Бабиля.

Final Fantasy IV: The After YearsПравить

647px-FF4PSPRedWingsFMV

Красные Крылья в опенинге The After Years в Complete Collection.

Сеодор, принц Барона, присоединяется к Красным Крыльям в качестве сквайра, которого сопровождают Биггс и Ведж, чтобы добыть доказательство рыцарства в Мифриле. На обратном пути на Красные Крылья нападают монстры, и они падают недалеко от Мисидии. Получается так, что выжил только Сеодор. Призраки Биггса и Веджа являются Сеодору на Настоящей Луне, во время сражения с Тёмным рыцарем. В конце игры Каин Хайвинд становится новым командующим Красных Крыльев.

Музыкальная темаПравить

Redwingslogo
Red Wings
Music-harp
Red Wings
Проблемы с прослушиванием?

Тема Сесила называется "Red Wings". Также существует "Red Wings Ver.2", которая была выпущена ограниченным тиражём только в Японии. Её получили первые 5000 человек, которые приобрели все три игры на Game Boy Advance (Final Fantasy IV , Final Fantasy V и Final Fantasy VI ). Тема играет во время установки в Final Fantasy IV The Complete Collection.

Тема "Red Wings" также включена в финальную тему Dissidia 012 Final Fantasy.

ГалереяПравить

415px-Redwings
 
RedWingsDS
 
FFIV Battle Background Airship SNES
 
FFIV Airship Background GBA
 
Redwings
 
Red Wings emblem

Интересные фактыПравить

  • В Dissidia Final Fantasy есть ghost сard, которая называется "Red Wing Ace", на которой изображён воздушный корабль Красных Крыльев.