ФЭНДОМ

Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив её.
Cosmosfullart
Все это бесконечный сон. Но все же... фантазия должна подойти к концу...
—Космос

Космос (англ. Cosmos, яп. コスモス, Kosumosu?)богиня гармонии, противостоящая Хаосу в Dissidia Final Fantasy и его приквеле Dissidia 012 Final Fantasy. Она является одним из двух полностью оригинальных персонажей, появляющихся только в серии Dissidia, вместе с Feral Chaos. Ее озвучивает Суми Симамото в японской версии игры, и Вероника Тэйлор в английской версии.

Описание Править

Личность Править

Космос была изначально верна Великой Воли(Great Will), верно исполняющая свою роль, не заботясь о ее собственной безопасности или судьбы своих воинов. Согласно профиля из музея, она была создана по образу жены Сида, сильная и своенравная женщина. Космос была хрупкой по сравнению с женой Сида, и, следовательно, не в состоянии покорить Хаос как задумано ее создателями. Со временем, ее вызванные воины начали влиять на ее поведение, и она начала ставить под сомнение план в котором она играет определенную роль.

К 12-му циклу войны, Космос стала заботиться о своих воинах, беспокоясь за их безопасность. Выбирая план, который освободит их, даже зная, что это, скорее всего, будет стоить ей жизни. Она особенно защищает воина Света, изгнав свою силу в конце 12-го цикла, чтобы спасти его от армии маникина. Веря в своих воинов, которые в состоянии бороться без нее, Космос принимает свою смерть спокойно, столкнувшись с Хаосом.

В начале 13-го цикла, когда Голбез сообщал о ее действиях в прошлом цикле. Он говорит ей, что он восхищается её решимостью пожертвовать своей жизнью, чтобы спасти своих воинов.

Сюжет Править

Космос является маникином, но в отличие от других, является единственным известным успешным образцом, имеющим полные воспоминания одного человека: жены Сида. В Onracians использовали ее в качестве альтернативного средства, чтобы успокоить хаос. После окончания в World B, Космос правили вместе с Хаосом, прежде чем Гарланд появился, чтобы начать конфликт для Сида, чтобы наблюдать за силой гармонии и дисгармонии в их полном объеме. Космос была той, кто первая вызвала своих воинов, точно следуя приказу Великой Воли, чтобы заставить Хаос бороться с ней.

Во время одного из самых ранних циклов, Prishe представляет Космос Воина Света, другого совершенного манекена смоделированного после Сида, личности, которого ни одним богом был призван. В то время как Космос сначала неохотно проникла его своим светом, чтобы тот служил в качестве одного из её чемпионов. Она дала понять, что осознает истинную природу Воинов.