Организация Final Fantasy XV''
Королевская стража
(')
Королевская стража (организация)
Общая информация
Тип Спецподразделение
Технологии Королевская магия
Принадлежность Люцис
Противники ⧫ Адажиум
Личный состав
Основатели
Руководители Кларус Амицития[1]
Видные члены
Локации
Штаб-квартира Инсомния
Локации

Королевская стража - организация-предшественник Королевских Глеф во Вселенной Final Fantasy XV. Ее члены появляются в Final Fantasy XV: Эпизод Ардин, где выступают в качестве противников.

Описание[править | править код]

Члены Королевской стражи это специальные агенты, которые выполняют приказы непосредственно королевской семьи, отчитываются только перед ней и проводят секретные операции. Они действуют группами из четырех или пяти человек, названными именем командующего офицера, в бою используют оружие, усиленное королевской магией.

В Королевскую стражу принимают как мужчин, так и женщин. Они носят полностью черную униформу и скрывают лица; позже сходный стиль будет ассоциироваться с Королевскими Глефами. Стражники умеют телепортироваться.

Сюжет[править | править код]

Судя по всему, Королеская стража охраняет остров Ангелгард от тех, кто пытается проникнуть на него, а также следит за тем, чтобы запертый на нем "Ададжиум" не мог бежать. В 721 году С.Э. Верстел Бесития во главе подразделения имперских солдат прибывает на Ангелгард, чтобы освободить Ададжиума, - Ардина Люциса Кэлума, - и на них нападает Королевская стража. Защищаясь, Ардин обнаруживает, что способен использовать демоническую энергию, чтобы обращать в демонов других, получая в процессе их воспоминания. Ардин использует свои сверхчеловеческие способенности, чтобы уничтожить напавших Королевских стражников и теряет сознание, после чего Верстел перевозит его в Нифльхейм.

Ардин сражается с Королевскими стражниками, в которых видит своего брата.

Через семь месяцев Ардин восстанавливается в достаточной степени, чтобы узнать о текущем состоянии мира. Магитех-лаборатория Верстела подвергается нападению Королевской стражи, получившей приказ убить Ардина. Потрясенный всем произошедшим с ним, Ардин видит в членах стражи своего брата - Сомнуса Люциса Кэлума - и избавляется от них. Некоторым приходится сражаться не только с Ардином, но и с пробудившимся в лаборатории Ифритом.

В 734 году С.Э. Ардин проникает в Инсомнию, чтобы ослабить Стену и убить Региса Люциса Кэлума. Пока он идет по городу, остановить его пытаются Королеские стражники, но Ардин с легкостью одерживает верх, обращая своих противников в демонов одного за другим.

В 741 году С.Э. Король Регис основывает подразделение Королевских Глеф, которые, похоже, приходят на замену Королевской страже.

Геймплей[править | править код]

После того как Ардин сталкивается с тем или иным типом Королевских стражников, информация о нем заносится в Архив.

В Эпизоде Ардин сражаться с приходится со следующими типами стражников:

Галерея[править | править код]

Этимология[править | править код]

Королевская стража/гвардия - военизированное формирование, исполняющее обязанности по охране монарха, его семьи, резиденции, также исполняет церемониальные функции. Входит в состав вооружённых сил, реже в министерство внутренних дел. Также может иметь особые права и привилегии.

Интересные факты[править | править код]

  • В Эпизоде сказано, что отряды Нимб и Кун-Ми снискали наибольшую известность. Это является отсылкой к Final Fantasy Type-0, где Нимб и Кун-Ми Тру-Э - имперские л'Си. Разработкой Final Fantasy XV и Final Fantasy Type-0 занималась одна команда.

Примечания[править | править код]

  1. Dawn of the Future Page 77, The Old Wall опубликовано higharollakockamamie на @tumblr

FFXV wiki icon.png