Организация Final Fantasy XV''
Королевская гвардия
(')
Королевская гвардия
Общая информация
Тип Королевская гвардия
Технологии
Принадлежность Люцис
Противники
Личный состав
Основатели
Руководители Кларус Амицития (в прошлом)
Кор Леонис (в прошлом)
Гладиолус Амицития
Видные члены Игнис Шиенция
Промпто Аргентум
Моника Эльшетт
Дастин Экерс
Локации
Штаб-квартира Цитадель в Инсомнии (в прошлом)
Лесталлум
Локации
Оборонительные подразделения, ведущие свою историю от армии древнего Люциса. В отличие от полиции Инсомнии, следящей за порядком в городе, и пограничников, несущих службу на окраине, королевские гвардейцы являются спецотрядом, чья задача - борьба с чужаками, сумевшими прорваться сквозь Стену. Когда Ардин впервые атаковал Инсомнию, капитаном гвардейцев был Кларус Амицития.
—Архив Final Fantasy XV: Эпизод Ардин

Королевская гвардия - воинское подразделение, охраняющее королевский город Инсомнию в игре Final Fantasy XV. Именно на Королевскую гвардию возложена обязанность охранять королевскую семью Люциса и Цитадель. Незадолго до начала действия игры цели подразделения изменились: теперь оно должно обеспечивать защиту рядовых граждан Люциса.

См. также: Охотники (Final Fantasy XV) и Королевские Глефы

Описание[править | править код]

По информации Final Fantasy XV Ultimania, Королевская гвардия была образована из остатков армии Люциса, распущенной 150 лет назад, когда Люцис отгородился от остального мира волшебным барьером. В 606 году С.Э. люцисская армия была реорганизована в исключительно оборонительное подразделение - Королевскую гвардию.[1] В определенный момент после образования гвардии некоторые ее члены покинули королевский город и основали организацию Охотников во внешних территориях Люциса. По традиции главой Королевской гвардии становится член дома Амицития.[2]

Член Королевской гвардии в Эпизоде Ардин.

Значимыми членами Королевской гвардии являются Кларус Амицития - Щит короля Региса,
Гладиолус Амицития - Щит принца Ноктиса,
Игнис Шиенция - советник принца,
Кор Леонис - маршал, легендарный воин, прозванный "Бессмертным",
Промпто Аргентум - друг Ноктиса, принятый в ряды гвардии незадолго до начала действия игры,
Моника Эльшетт и Дастин Экерс, которые помогли эвакуировать из Инсомнии Ирис Амицития и других жителей.

Стартовая одежда основных персонажей игры выдана Королевской гвардией, так же как и их телефоны. Кор одет похожим образом. Символ Королевской гвардии (увидеть его можно на майке Гладиолуса (костюм "без верха") и тематической наклейке для "Регалии") похож на символ Королевских Глеф: на обоих изображены Багамут и пятнадцать мечей.

Сюжет[править | править код]

Final Fantasy XV: Эпизод Ардин[править | править код]

Королевская гвардия объединяет силы с Королевской стражей, чтобы нападение Адажиума на Королевский город, но вскоре выясняется, что они ничего не могут противопоставить нападающему. Действиями бойцов руководит Кларус Амицития, однако он не может лично участвовать в сражениях.

Final Fantasy XV Prologue Parting Ways[править | править код]

В тренировочном зале Королевской гвардии Кларус Амицития рассказывает Гладиолусу о мерах, предпринятых для обеспечения безопасности во время церемонии подписания мирного договора межу Люцисом и Нифльхеймом. Маршал Кор Леонис отправлен на разведку в районы за пределами Инсомнии, остальная гвардия будет действовать в обычном порядке. Лишь немногие гвардейцы будут находится на своих постах в Цитадели, так как ее охрана поручена другому воинскому подразделению - Королевским Глефам, способным использовать королевскую магию.

Мир, заключенный между двумя государствами, изменил многое, в том числе роль Королевской гвардии, чья задача отныне состоит в защите рядовых граждан, а не короля. Кларус не против изменений, потому что защита населения обеспечивает его поддержку королю Регису, а у дома Амицития есть только одна цель - охранять и поддерживать короля. Кларус просит Гладиолуса защищать Ноктиса не только как будущего монарха, но и как товарища и настоящего друга.

Появляются Кор и Промпто, который прибыл в Цитадель за своей униформой. Промпто нервничает из-за того, что ему придется встретиться с Кларусом, и уверяет того, что он закончил тренировки по самообороне, необходимые для путешествия. Гладолус и Промпто уходят, и атмосфера в зале сгущается. Кор недоволен, что Королевская гвардия исключена из организации церемонии подписания, и Кларус напоминает ему, что новое задание гвардии - защищать жителей Люциса, и что только Королевские Глефы смогут справиться с силами империи, если что-то пойдет не так.

Регис знает, что перемирие, предложенное Нифльхеймом, всего лишь уловка, и потому собирается отослать принца Ноктиса из города. Кларус поддерживает его. Обоим тяжело осознавать, что они не могут рассказать своим детям правду о том, что должно произойти.

Final Fantasy XV[править | править код]

Империя нападает на Инсомнию и похищает Кристалл Люциса. Король Регис погибает, магитех-войска и демоны разрушают большую часть города. Кор рассказывает Ноктису о Королевском оружии, и принц начинает долгий путь, чтобы собрать это оружие и заключить заветы с Астралами, что позволит ему вернуть свое королевство. По-прежнему следуя приказам Региса, Кор концентрирует усилия на помощи народу Люциса. Он работает вместе с Охотниками и помогает Ноктису на расстоянии. Гладиолус, Игнис и Промпто остаются рядом с Ноктисом, больше как друзья, а не просто телохранители.

Когда Ноктис и товарищи встречаются с Моникой Эльшетт, она рассказывает им, что большая часть королевских гвардейцев не пережила нападения на Инсомнию. Моника и Дастин вывезли из города Ирис, и Дастин сопровождал ее до самого Лесталлума. Поже Моника и Дастин остались с Ирис и Талкоттом Хестером на Каэмском мысе. После того, как мир погружается во тьму, оставшиеся члены Королевской гвардии, Охотники и Королевские Глефы объединяются, чтобы защищать то, что осталось от мира. Кор становится главой Королевских Глеф, а Гладиолус занимает пост командира Королевской гвардии.

Геймплей[править | править код]

Бойцы Королевской гвардии выступают в качестве противников в Final Fantasy XV: Эпизод Ардин. Там они выглядят как люди, одетые в защитное полицейское снаряжение, вооруженные золотистыми щитами. Это простые противники, которые не представляют большой угрозы для игрового персонажа, уничтожить их можно одним обращением в демона. После победы над первым королевским гвардейцем запись об организации появится в Архиве. Трофеем за уничтожение гвардейцев иногда становятся Жетоны королевского гвардейца, которые можно продать.

Галерея[править | править код]

Интересные факты[править | править код]

Примечания[править | править код]

  1. Перевод Final Fantasy XV Ultimania от The Twilight Mexican, вычитан SuperEspresso, опубликован на tumblr
  2. Final Fantasy XV: Official Works, Character File #02: Gladiolus Amicitia