ФЭНДОМ

Коктура Арлунд
カクトーラ・アルンド (Kakutōra Arundo)
Coctura-Arlund-FFXV
Факты биографии
Место рождения
Место проживания Причал Галдина
Возраст
Гражданство
Род занятий Шеф-повар
Описание
Раса Человек
Пол Женский
Рост
Вес
Цвет волос Светлые
Цвет глаз
Геймплей
Тип персонажа Неигровой персонаж
Лимит
Оружие
'''''
Создатель
Захват движений
Японская озвучка
Английская озвучка
Русская озвучка
Персонажи Final Fantasy XV

Коктура Арлунд - неигровой персонаж в Final Fantasy XV. Шеф-повар ресторана "Перламутр" на Причале Галдина. Она также является местным осведомителем и выдает главным героям охотничьи задания. Коктура - племянница Навита Арлунда, знаменитого рыбака.

Внутриигровое досьеПравить

Хозяйка "перламутра" - знаменитого ресторана на Причале Галдина. Когда члены городского совета по туризму приняли решение превратить Галдин в курорт, они пригласили Коктуру на должность шеф-повара в новом бистро-на-пляже. Она любезно согласилась, и с тех пор ресторан снискал большую славу, в немало степени благодаря ее изысканным блюдам. Ныне она из дня в день совершенствует свое кулинарное мастерство в стремлении доказать, что ее еда вкуснее, чем та, которую подают в альтиссийском кафе "Мааго".
Коктура умеет готовить блюда самых разных кухонь мира, однако специализируется она на морепродуктах. Своими навыками в этой области она обязана дяде Навиту, обожающему рыбалку. В юности она научилась потрошить и готовить пойманную рыбу, и этот опыт разжег в ней страсть к кулинарному искусству. Несмотря на то, что под давлением однокурсников из кулинарной школы Коктура порвала связи со своим "одержимым рыбой дядюшкой". Навит до сих пор с гордостью носит защитный кулон, который она подарила ему еще будучи маленькой девочкой.

ОписаниеПравить

ВнешностьПравить

Коктура одета в черные укороченные брюки, бордовый поварской китель с золотым логотипом своего ресторана, черный шарф и черный фартук. Она также носит черные туфли на высоком каблуке и браслет на левом запястье. У нее светлые волосы, которые она убирает в пучок.

ХарактерПравить

Коктура доброжелательна и дружелюбна, но также довольно честолюбива: она стремится к тому, чтобы ее ресторан превзошел знаменитый ресторан "Мааго" в Альтиссии.

СюжетПравить

Интерес к морепродуктам проснулся в Коктуре, когда она путешествовала вместе со своим дядей - известным рыбаком Навитом, который научил ее разделывать и готовить рыбу. Когда она была совсем девочкой, Коктура сделала для него защитное ожерелье, которое он носит до сих пор. Когда Коктура поступила в кулинарную школу, под влиянием своих сверстников она перестала общаться с дядей.

Туристический совет Причала Галдина разыскал Коктуру с предложением открыть на курорте ресторан. Ее "Перламутр" быстро прославился своими блюдами из морепродуктов. Она стремится придумывать новые блюда, чтобы еще больше прославить свое заведение. Она также хочет придумать десерт в честь свадьбы принца Ноктиса и леди Лунафрейи. Она с радостью обслуживает принца, когда тот вместе с друзьями приходит в ее ресторан, а познакомившись с ними ближе, просит найти ульваатские ягоды для придуманного ей пирожного.

Coctura and Dino at Longwythe Rest Area in FFXV

Коктура с Дино.

Когда пик Лонгвайт начинает сотрясаться, Ноктис отправляется в закусочную "Воронье гнездо" в лагере Лонгвайт, чтобы узнать, что происходит. Там он видит Коктуру и флиртующего с ней Дино Гиранце, репортера-ювелира, который также живет на Причале Галдина. Ходят слухи, что Дино делает кольцо для особенной женщины, что подразумевает, что он собирается делать предложение. Однако неизвестно Коктуре или кому-то еще.

Cocturas clothes in Chapter 14 from FFXV

Одежда Коктуры.

Когда Звездная скверна погружает мир во тьму, Коктура отправляется к Каэмскому мысу, чтобы помочь восстановить освещение в Люцисе. Когда Ноктис возвращается на Причал Галдина десятью годами позже, одежда Коктуры лежит на стойке ее ресторана. С большой долей вероятности, она превратилась в демона.

ГеймплейПравить

Сладкие воспоминанияПравить

Коктура просит Ноктиса принести ей Ульваатские ягоды, чтобы приготовить в "Перламутре" новый десерт. Игрок может получить их у Тони начиная с 08 главы. Их можно обменять на 3 каэмские морковки. В 08 главе игрок может выращивать морковь в огороде рядом с Каэмским маяком. Для этого нужно поговорить с Ирис Амицития.

Получив ягоды, Коктура приготовит из них торт в тенебрийском стиле. После этого игрок сможет заказать его в ресторане. Десерт значительно увеличивает Магическую атаку, но снижает Силу до 0. Вдохновившись им, Игнис придумает рецепт пирожных, которые можно будет готовить в лагере. Об этих пирожных речь шла в аниме Brotherhood Final Fantasy XV: когда Ноктис был в Тенебре, он попробовал их, и потом в Инсомнии Игнис пытался повторить их для него.

"Перламутр"Править

Mother-of-Pearl-FFXV
Diner-ffxv-mapicon
Блюда в меню "Перламутра" дорого стоят, но обеспечивают хорошие бонусы. На основе этих блюд Игнис придумает два рецепта. Тенебрийская "Опера" с ягодами появится в меню после того, как игрок принесет Коктуре Ульваатские ягоды (см. выше).
Название Эффект Цена Полученный рецепт Получение
Галдинская запеканка
Galdin Gratin
Свежесть: Усиливает все характеристики и увеличивает получаемый опыт на 10%
Увеличение здоровья (ур. 10): Максимум ОЗ +500
4500 гил Продается изначально
Информация о патчах: До версии 1.02 цена составляла 8900 гил.
Белая рыба в томатном соусе
White Fish in Tomato Sauce
Усиление атаки (ур. 16): Атака +160
Защита от яда: Защищает от отравления
2000 гил Продается изначально
Ризотто "Дары моря"
Sea's Bounty Risotto
Усиление атаки (ур. 12): Атака +120
Ускорение восстановления здоровья (ур. 1): Восстановление здоровья +20%
1300 гил Ризотто настоящего рыбака Продается изначально
Паровой краб с каменной солью
Steamed Crab with Rocksalt
Нейтрализатор: Полностью защищает от атак огнем, льдом и молниями 2000 гил Продается изначально
Тенебрийская "Опера" с ягодами
Tenebraen Berry Opera
Верховный маг: Намного увеличивает магию, но уменьшает атаку до нуля 2000 гил Ностальгическое пирожное Выполнить побочное задание Сладкие воспоминания

ЭтимологияПравить

Фамилия персонажа происходит от латинского глагола "coquěre" - готовить.

Интересные фактыПравить

Coctura-Drawing-FFXV

Рисунок Коктуры.