ФЭНДОМ

Коко (ココ, Koko?) - желтая самка чокобо, которую часто показывают женой Боко.

Появления в играхПравить

Final Fantasy VПравить

FFV iOS Koko

Коко в убежище пиратов в Final Fantasy V.

В Final Fantasy V Коко - подруга Боко. Два чокобо познакомились в убежище пиратов и завели несколько птенцов. Воины Света впервые встречают ее в лесу чокобо во Втором мире. Бартц говорит, что на ней нельзя ездить, потому что она - самка.

Final Fantasy VIIIПравить

CWKoko

Во внешней игре для Final Fantasy VIII (на PocketStation) - Chocobo World - Коко вновь является возлюбленной Боко. Впервые они встречаются, когда Боко разыскивает МиниМога. Они продолжают встречаться на протяжении всего путешествия Боко, пока Король демонов не похищает Коко. Тогда Боко отправляется спасать ее.

Каждый раз, когда Коко и Боко общаются, его сила возрастает, что позволяет призывать все более сильного чокобо.

Final Fantasy XIII-2Править

Один из вопросов в игре Brain Blast посвящен Коко: "Желтая птица" - это история о чокобо живущем на Gran Pulse. Как зовут главную героиню? Ответ: Коко (в английской версии использован вариант написания ее имени "Coco"). Прирученных чокобо также можно называть этим именем.

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Имя "Коко" - это аллитерация к имени "Боко".

Интересные фактыПравить

  • Барц говорит, что на самках чокобо нельзя ездить. Тем не менее в Final Fantasy VII ездить можно на чокобо любого пола, а в Final Fantasy VIII, с большой вероятностью, все ездовые чокобо - самки (чокобой говорит о них как о матерях чокобо).
  • Во время ивента Caravan Security в версии 1.0 Final Fantasy XIV и "Боко", и "Коко" появлялись как имена чокобо.