Коготь смерти - босс в игре Final Fantasy XV, с которым игрок сражается в ходе выполнения сюжетного задания "Дыхание Гласии" в 12 главе. Это крупный сильный демон.

См. также: Коготь смерти (враг)

Бестиарий[править | править код]

Зловещий демон, который словно состоит из огромных костей. Свое название он получил из-за больших когтей на обеих руках. Чтобы уничтожить врагов, испускает лучи света и использует ряд других мощных атак. Говорят, сражаться с ним - это играть со смертью.
Размер: 14,15 м  Вес: 21,43 т

Характеристики[править | править код]

Бой[править | править код]

Коготь смерти использует как физические, так и магические атаки. Создает лазерные лучи, которые вращаются вокруг него или летят вперед от него и возвращаются к нему, от возвращающихся лучей нельзя увернуться фазовой защитой. Может создавать мощный энергетический луч. Использует атаки стихией Тьмы, уязвим к атакам щитами, механизмами и стихией Огня. Если игрок держится позади демона, он резко бьет хвостом. Атаки когтями можно блокировать.

Стратегия[править | править код]

Ноктис в высокой точке.

Прием Игниса "Усиление" напитает оружие Ноктиса стихией Огня, к которой демон уязвим. Элемантия также будут крайне эффективна, на всякий случай при создании заклинаний можно добавить исцеляющие катализаторы. Избежать урона лазером можно телепортировавшись на столб или держась позади демона (что может активировать внезапную цепь ударов с Гладиолусом, если тот находится поблизости). Если игрок использует Приемы, персонажи остаются неуязвимыми на время их анимации, что можно использовать, если коготь собирается применить особо мощную атаку.

Появления в других играх[править | править код]

Final Fantasy XIV[править | править код]

Коготь смерти в Final Fantasy XIV.

Коготь смерти появляется в одиночном инстансе, входящем в ивент A Nocturne for Heroes. В бою игрока поддерживает Ноктис.

Final Fantasy Record Keeper[править | править код]

FFRK Deathclaw FFXV.png

Сходные враги[править | править код]