Final Fantasy Wiki
Final Fantasy Wiki
2122
страницы

Ниндзя, специализирующийся на Порыве Ветра. Также мастерски бросает Свитки Воды, молнии и пламени. Чуя близкую смерть, может Исчезнуть.
— Запись из Бестиария Final Fantasy VI для Playstation One

Коверкот (англ. Covert, яп. インビジブル, Inbijiburu?) - враг из игры Final Fantasy VI.

Сражение[]

Коверкот исключительно опасен, поскольку он отвечает на атаки персонажей, бросая в обидчика Сюрикен. Во время обычных атак он метает Свитки пламени, Воды и молнии, а также использует атаку Порыв Ветра, и весь этот набор наносит всей группе весьма ощутимый урон. Во время гибели Коверкоты иногда используют свою специальную атаку Исчезнуть, которая устанавливает одному из их союзников статус Невидимость. Кроме того, группа не может сбежать с поля боя, если в этом бою участвует Коверкот. Все это, вместе взятое, делает Коверкотов исключительно опасными врагами, поэтому игроку рекомендуется расправиться с ними настолько быстро, насколько это возможно. Для эксплуатации уязвимости Коверкотов к стихиям очень хорошо подходит оружие, начиненное силой стихии Святости.

Настройка для Колизея[]

См. также: Колизей Шея Дракона#Настройка персонажей
Ставка Приз
Хрустальная кольчуга Щит льда
Заслуженная награда Карта переименования
Зантецукен Органикс

Способность Коверкота становиться невидимым очень опасна, особенно с учетом того, насколько часто персонажи используют в Колизее команду Атака. С другой стороны, это предоставляется им прекрасную возможность вооружиться Кадзекири, поскольку этот клинок может поражать и невидимые цели.

Хорошим выбором персонажа при схватке с Коверкотом в Колизее является Терра, снаряженная Щитом паладина, Каской Гендзи, Доспехом Гендзи, Заслуженной наградой и Чудесными туфлями. Такая экипировка дает ей довольно высокие показатели Защиты и Магической Защиты, минимизирующие урон от обычных атак Коверкота, Листопада и Порыва Ветра; помощь Чудесных туфель скажется в постоянно установленном статусе Регенерации, а способность Терры Транс удвоит ее боевые показатели.

Мог в том же снаряжении, что и Терра - кроме Снежного шарфа, которым он заменяет Доспех Гендзи - также неплохой выбор для этого боя. Хотя Кадзекири и весьма удачно подходит для этого, Святое копье может стать еще более удачным оружием, поскольку Коверкот уязвим к стихии Святости. Впрочем, все это вооружение существенно до тех пор, пока Мог наконец-то не использует свою способность Танец. Кстати, вооружение Святым копьем позволяет заменить Заслуженную награду Белой накидкой.

Таким образом, использование Терры в качестве бойца не дает стопроцентной гарантии удачного боя из-за ее команды Магия, а недостаток Мога кроется в его Танце Реквием Сумерек, который не особенно эффективен против Коверкота. Прочие же его Танцы, однако, достаточно хороши по сравнению с Реквиемом Сумерек.

Характеристики[]

Программы ИИ[]

Обычная программа[]

Очередность атак:

1 ход: Атака (66%) или Порыв Ветра (33%)
2 ход: Свиток пламени (33%) или Свиток Воды (33%) или Свиток молнии (33%)

Если атакован "Броском":

Бросок: Сюрикен или Фума Сюрикен

Если атакован "Атакой":

Цель: Сам монстр
Исчезнуть (33%)

Программа Колизея[]

Очередность атак:

1 ход: Атака (25%) или Исчезнуть (25%) или Порыв Ветра (25%) или Листопад (25%)

Похожие враги[]

FFVI wiki icon.pngPFF wiki icon.pngFFRK wiki icon.png