ФЭНДОМ

Появления в серии Final FantasyПравить

Final Fantasy VПравить

Cloud-FF5

Двухмерный спрайт Клауда иногда появляется в разделе загрузки порта Final Fantasy Anthology.

Final Fantasy VII: SnowboardingПравить

Ff7snow

Клауд на сноуборде.

Клауд - единственный игровой персонаж. Цель игры состоит в том, чтобы спуститься на сноуборде по различным трассам, уклоняясь от муглов, выполняя трюки на трамплинах и собирая шарики.

Final Fantasy VII G-BikeПравить

Клауд - единственный игровой персонаж. В трейлере он был показан едущим на "Hardy-Daytona" и вооруженный Бастер Мечом. Он должен ехать по трассе, сражаясь с врагами и уклоняясь от препятствий. В это время может призывать некоторых членов партии из Final Fantasy VII и использовать особые способности и Лимиты, доступные ему в Final Fantasy VII.

Lightning Returns: Final Fantasy XIIIПравить

Лайтнинг может надеть униформу СОЛДАТа 1 класса и использовать Бастер Меч и Наруч СОЛДАТа. В этом костюме победная поза Лайтнинг становится вариацией победной позы Клауда. Также с костюмом связана заблокированная способность "Heavy Slash".

Униформа Клауда для Лайтнинг доступна как бонус за предзаказ игры в виде DLC.

Final Fantasy XIVПравить

AdventAttireFFXIV

Набор "Страйф" доступен в качестве ветеранской награды для игроков, зарегистрированных в течение 720 дней. Наряд Пришествия (Advent Attire) доступен на Станции Мог. Ветеранская награда выдается игрокам в зависимости от срока активной подписки. Игроки получают награды через службу доставки мугла, как только срок их подписки доходит до необходимого. Ранее Наряд Пришествия можно было получить на ранге 10 после 720 дней активной подписки. В патче 4.1 требования снизили, теперь они составляют ранг 2 и 60 дней подписки.

Тройная триадаПравить

Клауд появляется на карте легенды (пятизвездочной).

Карта Клауд Страйф
FFXIV TT Cloud Strife
№ карты 74
Характеристики 29
Тип Нет
Описание
Получение Купить: Золотое Блюдце Мандервиля (1,000,000 MGP)

Final Fantasy TacticsПравить

Основная статья: Клайд Страйф/Tactics
FFT Cloud Strife Portrait

Клауд - бонусный игровой персонаж, которого можно принять в партию Рамзы Беоульва, приняв побочное задание, связанное с Конструктами и Зодиакальными камнями. Бесрудио придумает устройство, которое позволит призвать Клауда, но тот не станет членом партии, пока Рамза не встретиться с цветочницей Аэрис. Клаус защитить ее разбойников и присоединиться к партии Рамзы.

Клауд сохраняет большую часть своих способностей из Final Fantasy VII, но не может использовать Лимиты, пока не получит Клинок Материи.

FFT Cloud Sprite

В то время как в Final Fantasy VII знак зодиака Клауда - Лев, в Final Fantasy Tactics это Водолей. Клауд - единственный персонаж мужского пола, которому можно экипировать Ленту. В The War of the Lions эта особенность перестает быть уникальной для него, поскольку Луковый рыцарь также может экипировать снаряжение, иначе доступное только женским персонажам.

Bravely Default: Praying BrageПравить

Клауд появляется в рамках коллаборации с Kingdom Hearts χ [chi]. Соответственно, появляется в облике из серии Kingdom Hearts.

Dissidia Final Fantasy (2008)Править

Cloud Dissidia Artwork
Основная статья: Клауд Страйф/Dissidia

Клауд появляется в рядах воинов Космос, где является героем, представляющим Final Fantasy VII, и противостоит Сефироту.

Клауд разыскивает Кристаллы в компании с Фирионом, Сесилом и Тидусом. Его товарищи считают его собранным и хладнокровным воином. Позже Клауд признает, что не уверен, что ему следует вступать в бой, и уходит, чтобы найти причину сражаться. В конце концов присоединяется к Терре.

Его альтернативными костюмом и оружием являются костюм и мечи из Final Fantasy VII: Advent Children.

Dissidia 012 Final FantasyПравить

Клауд появляется в качестве воина Хаоса. Несмотря на то, что его призвал бог раздора, Клауда не волнует война, потому что он уже прошел через несколько Циклов и знает, что в сражениях нет смысла. Когда Сефирот нападает на Тифу, Клауд вмешивается, чтобы спасти ее.

Альтернативный костюм Клауда основан на концепт-артах Ёситаки Амано: униформа с синими элементами, белые ботинки и логотип СОЛДАТ на пряжке ремня. Бонусным четвертым костюмом становится наряд из Kingdom Hearts. В японской версии его можно получить приобретя Kingdom Hearts Birth by Sleep - Final Mix, в американской - предзаказав Dissidia 012 Final Fantasy в "GameStop".

Dissidia Final Fantasy NTПравить

Cloud Strife Dissidia (Arcade) 2015

Клауд - игровой персонаж типа "Heavy". Он может усиливать атаки и увеличивать радиус их поражения, заряжая их, что еще больше увеличивает наносимый ими урон.

Клауд был призван в качестве воина Материи, чтобы сражаться в новой войне, которая должна производить достаточно энергии, чтобы продлить существование мира.

Dissidia Final Fantasy Opera OmniaПравить

DFFOO Cloud Strife
Основная статья: Клауд Страйф/Opera Omnia

Клауд появляется в качестве получаемого персонажа.

Theatrhythm Final FantasyПравить

Theatrhythm cloud
Основная статья: Клауд Страйф/Theatrhythm
Некогда бывший членом СОЛДАТ, элитного воинского подразделения компании Шинра, этот грубоватый молодой человек нередко вызывает враждебность окружающих своей заносчивостью и высокомерными словами. Но, вступив в террористическую организацию ЛАВИНА, выступающую против Шинра, он узнает, что безумец, который разрушил его родной город, все еще жив, и решает выследить Сефирота, чтобы положить конец их битве.
—Онлайновое описание

Клауд появляется игровым персонажем, доступным с начала игры.

Theatrhythm Final Fantasy Curtain CallПравить

Клауд является игровым персонажем, доступным по умолчанием. Если игрок не выбирает его в качестве одного из членов партии, позже его можно разблокировать, собрав осколки Желтого кристалла. Также в качестве игрового персонажа появляется Клауд в наряде Облачного волка, приобрести его можно в DLC.

Theatrhythm Final Fantasy All-Star CarnivalПравить

Клауд - один из 28 игровых персонажей, доступных по умолчанию. Клауд в костюме "Облачный волк" также является игровым персонажем, получить которого можно было, собрав 250 игровых очков межу 1 и 31 марта 2017 года.

Pictlogica Final FantasyПравить

Клауд появляется в качестве игрового персонажа. Его первым оружием становится Бастер Меч.

Final Fantasy Airborne BrigadeПравить

Клауд является союзником и призываемой Легендой. Изображается в костюмах Final Fantasy VII и Final Fantasy VII: Advent Children, а также в особом костюме северного оленя. Его способности: Blade Beam, Climhazzard, Cross-Slash, Finishing Touch, Meteorain, Rising Fang и Sonic Break. Его EX-способности: Sonic Break, Finishing Touch, Cross-slash, Omnislash, Omnislash ver.5, Meteodrive и Knights of the Round. Впервые он появился в ивенте Winter Holiday Campaign в качестве союзника и был одет в костюм оленя.

При повышении уровня Клауда в этом ивенте игрок получал камень призыва "Клауд II". С каждым определенным новым уровнем игроки получали новые камни призыва. Вновь Клауд появился в ивенте Final Fantasy VII - Calamity from the Skies, где его способности и орудие использовалось, чтобы успешно завершить сражения с Дженова∙ЖИЗНЬ и Дженова∙СМЕРТЬ.

Во время ивентов Final Fantasy Special Event Parts 1 & 2 - Shattered World и Final Fantasy Special Event Parts 1 & 2 - Showdown Клауд присутствовал в качестве союзника. Разблокировать его можно было пройдя уровень на Большом мосту. В этих ивентах его Овердрайв позволял отдельным игрокам увеличивать силу атаки на пять минут. За развитие Клауда до 99 уровня в этих ивентах игрок получал его особое SSR оружие - Flayer. В бою Клауд вооружен Бастер Мечом и использует способность "Sonic Break".

Портреты
Карты способностей
Карты легенд

Final Fantasy ArtniksПравить

Клауд появляется на трех стихийных картах (огонь, молния и лед), и его карты уровня R, SR или SR+. Для карт использованы изображения Клауда из Final Fantasy VII, Final Fantasy VII: Advent Children и Dissidia Final Fantasy.

Final Fantasy All the BravestПравить

Cloud ATB
Этот сам всего добившийся член СОЛДАТ вооружен огромным мечом и носит прическу в стиле чокобо.
—Описание

Клауд - уникальный персонаж, доступный только в Premium Character Shop как случайный загружаемых элемент. В бою использует способность "Meteorain".

Final Fantasy Record KeeperПравить

FFRK Cloud FFVII Sprite
Основная статья: Клауд Страйф/Record Keeper

Клауд появляется в качестве рекрутируемого персонажа. Он присоединяется к партии после того как игрок в первый раз пройдет Мако-реактор №.5.

Final Fantasy ExplorersПравить

FFI PSP Black Mage Map Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Final Fantasy Explorers. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy Explorers-ForceПравить

FFI PSP Black Mage Map Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Final Fantasy Explorers-Force. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy World Wide WordsПравить

FFWWW Cloud
FFI PSP Black Mage Map Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Final Fantasy World Wide Words. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Final Fantasy Brave ExviusПравить

Основная статья: Клауд Страйф/Brave Exvius

Клауд появляется в качестве призываемого видения и необязательного игрового персонажа. Это Редкий призыв 5-7★, доступный начиная с ивента "Destroy the Reactor" (Разрушь реактор). Его класс указан как СОЛДАТ, его роль - нанесение физического урона. Его награда Trust Master - Материя пассивной способности "Buster Style" (очень важный элемент так называемого "TDH" билда). Его Super Trust Master - Абсолютное оружие (Ультима) - двуручный меч с Атакой 180.

Костюм "Униформа Клауда" был доступен в качестве награды за миссию в исследовании "Destroy the Reactor".

Mobius Final FantasyПравить

В коллаборации "FFVII Remake Prelude" униформа Клауда СОЛДАТа 1 класса доступна как класс воина для Уола. Во втором ивенте коллаборации для Уола становится доступна внешность Клауда.

FFI PSP Black Mage Map Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Mobius Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

World of Final FantasyПравить

WoFF Cloud Strife
Воин, вооруженный огромным Бастер мечом. Кода в Библиотеке древних случается беда, Клауд приходит на помощь ее людям.
—Официальное описание на сайте

Клауд появляется в качестве призываемого Чемпиона.

Кто есть ктоПравить

Озвучивание: Стив Бартон / Такахиро Сакураи
Возраст в Гримуаре: 21
Примечания: Бастер меч / Прическа в стиле чокобо / Бывший член СОЛДАТ / Спокойный и серьезный / Хладнокровен / Сражается против Федерации вместе с Лигой S
Клауд и Лига
Клауд Гримуара раньше работал на Шинра в качестве СОЛДАТа. Однако из-за определенного инцидента из пути разошлись.
Квистис попросила Клауда остаться в Лиге S в качестве наемника, и Клауд согласился...При одном условии.
Условие
Условие, при котором Клауд остается в Лиге: SeeD должны согласиться помочь ему выследить одного человека, и если Клауд решит в одиночку преследовать его, они не должны вмешиваться.
Клауд жаждет мести. Причины этой жажды неясны, но когда речь заходит об этом человеке, он впадает в ярость.
Античемпионы
Энна Крос создала Чемпионов как некие антитела, чтобы сделать ее миры и людей, живущих в них, сильнее; когда появляется угроза, подобная Когне, Чемпионы пробуждаются и сражаются с ней.
Но существуют также Античемпионы, которые сражаются не за то, чтобы спасти мир, но чтобы уничтожить его. Человек с серебряными волосами, которого преследует Клауд - один из этих Античемпионов.
Человек с серебряными волосами
Клауд не так и не объяснил, почему он так сильно ненавидит человека с серебряными волосами. Однако судьба Медиумов Гримуара часто повторяет судьбу их оригиналов. Мы ни разу не встречали в Гримуаре ни Зака, ни Аэрис, так что связать концы с концами несложно.
Хотя прошлое Клауда и мучает его, это не значит, что он обречен навечно погрязнуть в неуверенности и колебаниях. В конце концов Тифа и его союзники из Лиги S готовы помочь ему изменить все к лучшему.
Мир происхождения
FINAL FANTASY VII
FFI PSP Black Mage Map Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из World of Final Fantasy. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Техническое демо Final Fantasy VIIПравить

Cloud-PS3-tech-demo

Клауд в демо.

Клауд и Аэрис появляются в техническом демо для PlayStation 3, в котором с улучшенной графикой воспроизведено начало игры. В сцене, где Клауд прыгает с поезда, рядом с ним нет ни представителей Шинра, ни членов ЛАВИНЫ. Его прическа смоделирована на основе его внешности в Crisis Core -Final Fantasy VII- и Final Fantasy VII: Advent Children.

Chocobo RacingПравить

Chocobo Cloud

Клауд - секретный персонаж. Ездит на Hardy-Daytona.

Final Fantasy Trading Card GameПравить

Клауд появляется на многих картах: пять из них - стихии Огня, три - стихии Сияния (в том числе две рекламные) и одна - стихии Ветра.

На огненных картах использованы концепт-арт из Final Fantasy VII, рендер из Crisis Core -Final Fantasy VII-, рекламное изображения для Final Fantasy VII, концепт-арт Клауд и Аэрис для Final Fantasy VII и концепт-арт Клауда и Реда XIII для Final Fantasy VII. Для карт Сияния использован арт для Dissidia Final Fantasy, арт для Theatrhythm Final Fantasy и арт для Kingdom Hearts (а именно тот, который распространялся для Kingdom Hearts: Birth by Sleep Final Mix). На карте Ветра изображен концепт-арт Карта верхом на чокобо для Final Fantasy VII.

Triple TriadПравить

Клауд появляется в качестве противника и на катрах Triple Triad в версии игры, доступной в мобильном приложении Final Fantasy. На Легком уровне сложности он использует правила "В открытую" и "То же". На Нормальном или Сложном уровне сложности он играет по правилам "То же" и "Плюс". На Сложном уровне у него можно выиграть редкие пятизвездочные карты его самого и другие карты. Он использует правило обмена "Один".

Появления в качестве гостяПравить

Ehrgeiz: God Bless the RingПравить

Клауд - игровой персонаж, доступный по умолчанию. В бою использует в основном приемы рукопашного боя, но также может использовать Бастер меч и более медленные, но мощные атаки. К его особым атакам относятся Omnislash, Braver и Meteorain. Его альтернативный костюм представляет собой униформу солдата Шинра. Сразиться с ним можно как с необязательным боссом в аркадном режиме в Золотом Блюдце. Чтобы добраться до него, игрок должен победить на арене всех противников, включая Сасуке, менее, чем за 3 минуты 20 секунд. Его титул - "Страж" (Guardian). Победив в его в определенных условиях, игрок сможет сразиться с "Призывателем" (Summoner) Тифой.

Kingdom HeartsПравить

Kh-cloud

Клауд появляется в серии Kingdom Hearts как замкнутый и сдержанный мечник, который в нескольких мирах разыскивает своего смертельного врага Сефирота, желая положить конец их противостоянию.

В первой игре он договаривается с Аидом о том, что бог поможет ему найти Сефирота, если Клауд убьет Геркулеса. Это приводит к сражению Клауда и Соры, которого Аид приказывает ему убить. Клауд либо терпит поражение, либо побеждает, но не убивает Сору, и Аид выпускает Цербера. После того как Сора уничтожает Цербера, Клауд уходит, но возвращается, когда Сора побеждает Сефирота, чтобы сразиться с ним.

В Kingdom Hearts: Chain of Memories основанная на воспоминаниях версия Клауда действует сходным образом, разыскивая его потерянную память, а не Сефирота, который здесь не появляется. В Kingdom Hearts Re:coded появляется версия Клауда, основанная на данных. Егонанимает Аид, чтобы победить Геркулеса в сбоящем колизее-лабиринте. Сора и Геркулес побеждают его, и позже он ненадолго присоединяется к партии. В финальном мире игры, в основанной на данных версии Замка Забвения (Castle Oblivion), появляется воспоминание о Клауде, основанном на данных.

Клауд возвращается в Kingdom Hearts II. Он одет в свой наряд из Final Fantasy VII: Advent Children. Клауд вновь разыскивает Сефирота и выходит против него после того, как Сефирот сражается с Сорой. Клауд помогает Леону победить Полый бастион (Hollow Bastion), и в общем он заметно ближе к другим персонажам Final Fantasy; в том числе к Тифе - воплощению его света[1], которая следует за ним, пока он преследует Сефирота - воплощение его тьмы.

В Kingdom Hearts и Kingdom Hearts II Клауд появляется в качестве босса в различных турнирах в колизее. После того как игрок побеждает Клауда в Кубке Геркулеса в первом Kingdom Hearts, он получает ключ-клинок Металлический чокобо, который создан по образу Бастер меча. Металлический чокобо появляется и в Chain of Memories, и в Re:coded. В Kingdom Hearts II после того как Сора становится свидетелем сражения Клауда и Сефирота, Тифа дает ему ключ-клинок Фенрир, созданный по образу ключа для мотоцикла. В Chain of Memories Клауда можно получить в качестве призываемого существа. Также можно получить чертежи гамми-корабля Фенрира. На них изображен Клауд на Фенрире, вооруженный Бастер мечом. В Kingdom Hearts III есть камео Клауда: его каменная статуя в описании мира Олимпа, когда рассказчик упоминает попытку Аида использовать его для завоевания мира.

В английских релизах Клауда озвучивает Стив Бартон. В японских - Такахиро Сакураи.

Клауд также появляется в Kingdom Hearts χ [chi] как одна из карт персонажа. В ремейке игры - Kingdom Hearts Union χ[Cross] - он появляется на нескольких медалях. Игроки могут одеть аватара мужского пола в наряд Клауда из Kingdom Hearts или Kingdom Hearts II. Сам персонаж выступает в качестве босса и союзника.

Itadaki StreetПравить

Itadaki-Cloud

В Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Special, Dragon Quest & Final Fantasy in Itadaki Street Portable и Itadaki Street Mobile Клауд и несколько других персонажей из Final Fantasy появляются в качестве игровых.

Также он должен появиться в Itadaki Street: Dragon Quest & Final Fantasy 30th Anniversary.

Puzzle & DragonsПравить

Клауд и его Бастер меч появляются в коллаборации с Final Fantasy. Ивент проходил в североамериканской версии между 2 и 15 ноября 2015 года. В его эволюциях Клауд изображен с Hardy-Daytona и Фенриром.

FFI PSP Black Mage Map Эта статья или раздел является заготовкой статьи о персонаже из Puzzle & Dragons. Вы можете помочь Final Fantasy Wiki, дополнив ее.

Monster StrikeПравить

Клауд появляется в рамках коллаборации с Final Fantasy.

Super Smash Bros.Править

SSB4 - Cloud Strife

В серии Super Smash Bros. Клауд появляется в качестве игрового загружаемого персонажа в Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U и разблокируемого персонажа в Super Smash Bros. Ultimate. Игроки могут использовать его в боя со знаковыми персонажами других видеоигр, таких как Марио или Пикачу. Он и арена Мидгар были выпущены 15 декабря 2015 года. Игроки могут выбирать межу двумя его костюмами из Dissidia Final Fantasy и Final Fantasy VII: Advent Children (дополненным Бастер мечом в стиле Фьюжн-мечей). Третий костюм повторяет его облик из финала фильма: без рукава, скрывающего левую руку. Впервые в серии мелодию экрана результатов заменяет особая для персонажа музыка: "Victory Fanfare" из Final Fantasy VII. Озвучивает Клауда тот же актер, что и в основной игре.

Клауд использует Бастер меч и физические атаки. Он быстр и обладает большим радиусом поражения. Хорошо сражается на земле и в воздухе.

Когда Кирби съедает Клауда, он "надевает" прическу Клауда в качестве шляпы и использует Бастер меч, но не получает доступ к Лимитам.

Клауд возвращается в Super Smash Bros Ultimate для Nintendo Switch, где его можно разблокировать как 55-го персонажа в матчах VS или после прохождения Классического режима, играя за Самус Аран и разблокировав Темную Самус.

Yo-kai Watch: Wibble WobbleПравить

YW WibWob Cloud

Концепт-арт.

Клауд появляется в ивенте-коллаборации с Final Fantasy Dissidia в качестве доступного для дружбы Yo-kai ранга S Доблестного племени (Brave Tribe). У него есть форма Лимита ранга Z, которую можно получить объединив его с Лентой Аэрис.

ПримечанияПравить

  1. Kingdom Hearts Character's Reports Vol.2
FFV wiki iconVIIGB wiki iconLR wiki iconFFXIV wiki iconFFT wiki iconBDPB wiki iconDFF2008 wiki iconD012 wiki iconDFFNT wiki iconDFFOO wiki iconTFF wiki iconTFFCC wiki iconTFFASC wiki iconPFF wiki iconFFAB wiki iconArtniks wiki iconFFATB wiki iconFFRK wiki iconFFE wiki iconFFWWW wiki iconFFBE wiki iconMobius wiki iconWoFF wiki iconChocoR wiki iconFFTCG wiki icon